В Данэ: Пробуждение на планете Арракис одними из первых объектов, с которыми вы столкнетесь, являются увлажняющие печати — похожие на ткань структуры, заполняющие входы пещер и создающие небольшие климатические зоны, где путешественники могут избежать обезвоживания. По сути, эти увлажнительные печати служат как крышки для трубок дикого мира, позволяя вам пробивать их своим оружием для доступа к ресурсам или потенциально враждебным персонажам. Но представьте себе, что вместо простого открытия тех печатей, которые оставили NPC, вы могли бы разместить свои собственные? Идея исследовать бесплодные пейзажи в поисках мельчайших углублений, которые можно заблокировать и превратить в укрытия, очень увлекательна. Эта механика геймплея могла бы развить у игроков повышенное внимание к деталям и наблюдательность, а также уважение к тонким нюансам мира, который может быстро истощить запасы кислорода.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПробуждение Данэ не совсем такая игра, которую я ожидал увидеть, по крайней мере в рамках бета-теста выходных. Похоже, это обычная выживательская MMO с магическим строительным инструментом, позволяющим создавать кубические сооружения, такие как жилье, генераторы энергии и 3D принтеры. Эти конструкции размещаются поверх ландшафта, а не интегрируются в него, что снижает уровень погружения в игру. Стартовые зоны наполнены этими зданиями, многие из которых были оставлены игроками после достижения новых целей. В действительности, Funcom просит игроков убирать старые базы по мере прохождения игры.
Для создания места жительства вам потребуются материалы, которые можно получить, взаимодействуя с различными объектами при исследовании окружения. Вы найдете кусочки меди и растительные волокна нажатием кнопок. Также имеется мини-игра для добычи ресурсов, где вы ищете доступные секции на больших объектах. Эта мини-игра задумана так, чтобы сбор ресурсов казался увлекательным занятием. Однако на деле это просто заставляет сосредоточиться на том, что всегда будет утомительным и монотонным.
С моей точки зрения, Awakening представляет собой уникальное сочетание удовольствия и инновационных механик из вселенной Dun’e. Например, чтобы пережить тепловой удар, необходимо искать убежище в изменчивых тенях, что идеально сочетается с ритмом дня и ночи. Этот уровень вовлеченности — именно то, чего я жаждал: это почти как игра в стелс, где твоим противником является само солнце. Я нахожу удовольствие больше в том, чтобы скрываться от солнечного света, чем просто преодолевать изначальное противостояние ‘Scavenge’. Эти грубые, временные персонажи встречаются в форме ближнего боя и дальнего действия, что делает их легкой целью при использовании базовых парирований и стратегических тактик стрельбы.
В этой игре вы встретите песчаных червей — огромных роющих существ, которые обитают в пустыне между скалистыми участками. Они обычно появляются при звуках шагов или шума двигателя, делая первые часы игры весьма захватывающими: вам предстоит прыгать между выступами, чувствуя как дрожит земля и замечая далекое облако песка. Бежать по открытым пространствам — одновременно волнующе и нервирующе, несмотря на предупреждающий знак. По мере развития сюжета у вас появится возможность использовать этих песчаных червей против соперников при управлении гильдией добычи специй. К тому времени вы, вероятно, уже основали более крупную, постоянную базу с орнитоптерами и танками.
Несмотря на то что Dun Awakening представляет некоторые уникальные элементы, зачастую оно вводит механики выживания знакомых игр, которые могут стать утомительными. Например, примерно через 3 часа игры мне поручили модернизировать электрогенератор. Такие рутинные задания вызывают большее разочарование из-за увлекательного сеттинга игры. Разочаровывает то, как в игре обрабатывается добыча воды из крови — один из самых мрачных и личных ритуалов Дуны. Вместо сохранения серьёзной атмосферы это становится просто ещё одним ресурсом для сбора без какой-либо социальной значимости: по сути превращая игроков в вампиров Fallout, сталкивающихся с возрождающимися мародёрами.
Альтернативная перспектива заключается в том, что на данный момент ‘Dune Awakening’ не позволяет вам взять на себя роль Фременов — кочевого народа, который сформировал всю свою культуру вокруг трудностей выживания, от своей системы правосудия до герметических стилсютсов и уважения к общей крови. Вместо этого ваш персонаж является пришельцем из другого мира, отправленным на Арракис хитрым Бенне Гессерит в поисках Фременов. В этой сюжетной линии предполагается, что эти устойчивые люди были предположительно уничтожены Императором и его элитными войсками Сардаукар.
В своей первой зловещей встрече с матриархом Бене Гессерит вам предоставляется возможность выбрать свой родной мир и наставника детства, которые в свою очередь определяют ваш начальный класс, таланты и наборы навыков. Ученики мастеров меча Атрейдсов получают улучшенные способности к ближнему бою и впечатляющую технику удара коленом; те, кто имеют военный опыт, получают крюк для захвата и умение обращаться с огнестрельным оружием; ученики Бене Гессерит могут манипулировать неигровыми персонажами и командовать ими через гипноз.
Способности и таланты, которые вы приобретаете, соответствуют вызовам, представленным в начале игры, но ощущаются скорее как препятствия, чем естественная прогрессия. Кажется, что элемент выживания Awakening является набором передовых технологий, неуклюже адаптированных к недружелюбному миру, возможно с намерением преодолеть их. В своем путешествии по восстановлению племени Фремен, вы следуете стопам Пола Атридеса из Дюны, который перешел от наместника к принятию обычаев Фременов и стал их духовным лидером (фактически захватывая пророчество, посеянное Бене Гессерит много лет назад). Первоначальные события сюжета — вплетенные среди обучающих экранов по крафтингу и исследованиям — включают мечтательные видения учений Фремена. Вполне вероятно, что финал Awakening может ввести одно или два древа навыков, связанных с Фременами.
Несмотря на интервью, предполагающие, что Dunewalker Awakening больше придерживается традиционных игровых конвенций вместо того чтобы заново изобретать выживание как нарративные устройства, я продолжаю надеяться. Эксперименты разработчиков с песчаной ходьбой, подражающей методу фременов по имитации оседания дюн путем волочения ног, сильно интригуют меня. Это похоже на уникальную механику ‘стиля жизни’, танец с самой пустыней, умение двигаться в гармонии с постоянно меняющимися песками. К сожалению, Funcom отказалась от этой особенности, считая ее непривлекательной визуально и медленной по темпу. Ну что ж, полагаю, нам придется подождать и увидеть, найдут ли они другие креативные способы внедрения таких захватывающих элементов геймплея!
Возможно, что геймеры будут изобретать свои собственные импровизированные версии песчаного хождения, как они осваивают управление червями, подобно прыжкам в стрельбе из шутеров. В качестве альтернативы Funcom может пересмотреть эту концепцию, включив новые возможности, такие как верховая езда на червях или установка влагозащитных печатей. Я действительно надеюсь на это, потому что несмотря на то, что Awakening пробудил мой интерес к серии Duné — в которую я ранее не углублялся — эта адаптация оказалась довольно разочаровывающей до сих пор. Подобно многим другим играм на выживание, она кажется больше направленной на разрушение игрового мира, чем на сохранение его уникального очарования.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
2025-05-12 14:39