Фотографируйте боссов насмерть в этом головокружительном вихре, представляющем собой адский пулемет.

У меня глубокая любовь и опасение к жанру видеоигр «пулевой ад» (shoot ’em up), которая не имеет себе равных на Земле. Эти потомки аркадных игр завораживают меня своей пленительной красотой, примерно так, как я представляю, что духи грома воспринимают сложные человеческие нервные системы. Однако я не уверен, что они предназначались для потребления людьми. Кажется, что эти игры суждено стать любимым развлечением будущих андроидов, когда они уничтожат последнее человечество.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В мире игр жанра «shoot ’em up» серия игр Project известна как яркое созвездие захватывающих ощущений, существующее с 1997 года. Эта обширная коллекция, включающая 20 основных игр и 13 спин-оффов, была разработана Team Shanghai Alice, одночеловеческой студией, возглавляемой Дзюнъей Отой из Нагано, Япония. Серия породила обширную вселенную фанатских творений. Сегодня ознаменован выпуск еще одной фанатской игры, ~ Flickerframe Shutter Festival, разработанной бразильским разработчиком игр Райанном Тьерри. Это кажется достойным того, чтобы поделиться, поэтому вот трейлер к ней. (Может быть, его можно назвать «фотографом тэнгу»?)

[Fangame Announcement] 東方光像儀 ~ Flickerframe Shutter Festival — Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=Xmf5xScXhtg

Я обсуждаю Flickerframe Shutter Festival, и не только из-за моего восхищения саундтреком к трейлеру, созданным Benji Tunez, но и потому, что он знакомит меня с интригующей концепцией – жанром ‘фотографический bullet hell‘. По сути, эта игра похожа на вихрь, кишащий жалящими медузами, как в других shmups. Однако вместо того, чтобы отвечать огнём, ваша цель – запечатлеть запоминающиеся изображения, или, скорее, стремиться к идеальному снимку.

В инструкциях сказано, что нужно фотографировать боссов, используя свою камеру, одновременно уклоняясь от их атак. Вы также получите уникальные способности от своих клиентов, которые помогут вам во время сессий. Стремитесь к впечатляющим снимкам, чтобы побить свои предыдущие рекорды!

Захват боссов в статичных изображениях — какая интересная идея! Я считаю, что мог бы преуспеть в этой задаче, учитывая, что одна малоизвестная сторона видеоигровой журналистики — это создание скриншотов во время сражений. Для настоящего профессионала нет ничего более постыдного, чем изобразить захватывающий дух ядерный удар картинкой, на которой персонаж смотрит на стол или что-то подобное.

Действительно, сейчас можно автоматизировать создание скриншотов, но я всегда ценил человеческий подход. Я считаю, что моя традиционная упрямство послужит мне хорошую службу, пока я стремлюсь превзойти фестиваль Flickerframe Shutter. Возможно, вам стоит посмотреть его на Steam.

Смотрите также

2025-09-05 17:55