Folk Emerging – увлекательная 4X-стратегия о доисторических кочевниках, которая заканчивается там, где начинается Civilization

Folk Emerging позиционируется как пошаговая 4X-стратегия, но на практике функционирует скорее как 2.5X-стратегия. Это связано с тем, что вместо управления устоявшейся цивилизацией с сельским хозяйством и городскими центрами, вы руководите кочевым сообществом охотников-собирателей, существовавшим до развития подобных обществ.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Это обновление от разработчика представляет стратегическую игру, напоминающую начальные этапы Civilization, где у вас есть только один юнит поселенца. Однако эта игра охватывает тысячи лет и включает в себя социальные элементы, напоминающие King Of Dragon Pass. Графика имеет деревенский вид, похожий на таблицу. Музыка представляет собой легкомысленную музыку в стиле мультфильмов из каменного века, хотя некоторым это может показаться забавным. Поскольку игра, напоминающая сцену убийства осьминогов, мне попалась на глаза интересная стратегия в стиле Civ. Удивительно, но публичное тестирование проходит сейчас и до 18 августа.

Folk Emerging — Announcement Trailer | Prehistoric 4X

https://www.youtube.com/watch?v=G4upV09f7so

Перемещая ваше кочующее племя, обитающее в палатках, вы будете путешествовать по шестиугольной карте, которая генерируется случайным образом и включает девять различных климатических зон. В каждом климате есть уникальная пищевая цепь, визуально представленная в виде сети, содержащей различные виды хищников и жертв. Цель состоит в том, чтобы выбрать сбалансированную смесь источников пищи из сети, чтобы ваши пещерные люди оставались здоровыми, не истощая при этом местную среду.

В контексте образа жизни охотников-собирателей строительство как таковое отсутствует, но происходит накопление знаний и совершение открытий. Этот путь начинается с обучения обработке кремня, затем переходит к пониманию огня, потом приводит к земледелию и возделыванию земли, и, наконец, к посадке и сбору урожая. Параллельно ваше общество развивает свои культурные нормы, такие как выбор между ценностями, как

Кроме того, присутствуют элементы социальной симуляции, представленные в виде сложной сети разноцветных персонажей. Согласно Steam, это предполагает управление взаимодействием между отдельными лицами, семьями и племенами. Наблюдайте за тем, как ваше сообщество развивается на протяжении нескольких поколений. Будьте осторожны, ведь решения, которые вы принимаете сейчас, могут иметь непредвиденные последствия для будущих поколений, возможно, даже простирающиеся до ваших пра-пра-пра-внуков. Напоминаем: стремитесь избежать непреднамеренного создания патриархального общества.

В целом, бой происходит посредством автоматизированного процесса с использованием наскальных рисунков из угольной пещеры. Желательно избегать ненужных сражений, поскольку если Грарг Собирательница пострадает, она не только потеряет свои способности к собирательству, но и любые ценные знания, которые могла бы передать своему потомству. Это предполагает, что используемые технологии и практики передаются по наследству, как в случае с Норландом?

Дополнительные достопримечательности: Периодически мир переживает ледниковый период, явление, требующее смекалки и готовности выдержать. Вы можете объединиться с другими кочевыми группами, формируя процветающие общины. Я планирую записаться на этот плейтест и изучить, как быстро я могу вымереть в эволюционных терминах.

Смотрите также

2025-08-07 19:56