
Старая поговорка гласит: «клиент всегда прав», и предприятия часто ожидают от своих сотрудников всего, что потребуется, чтобы удержать клиентов довольными. Это иногда может привести к тому, что с сотрудниками плохо обращаются сложные клиенты. Но иногда роли меняются, и клиент получает плохое обслуживание. Так произошло с онлайн-пользователем по имени ChromeSlug, когда он недавно посетил цветочный магазин в Далласе, штат Техас. Он заказал цветы онлайн в этом магазине, но когда пришел их забрать, все пошло не по плану.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыОн сохранял спокойствие, когда она вела себя враждебно, вот почему это важно.
by u/TheManager_1 in KarenGoBrrr
Мужчина из Далласа заказал цветы, но когда он пришел их забрать, сотрудник не смог найти его заказ и еще не начал его готовить. Он сказал, что сотрудник даже не пытался найти заказ, отказываясь помочь, прежде чем проверить информацию. Ей, казалось, он показался курьером, возможно, потому что он упомянул об онлайн-заказе. Однако он просто пришел забрать цветы, которые купил для себя.
Мужчина из Далласа заявил, что никогда не представлялся курьером. Он считает, что клиенты заслуживают уважительного отношения, особенно когда они не были грубыми или агрессивными, и не должны подвергаться плохому обращению, когда тратят свои деньги.
Как только публикация начала привлекать внимание в сети, Flowers by Coley, магазин, о котором идет речь, публично ответил в комментариях. Алекс, один из владельцев, написал: «Привет, Брайан, мне очень жаль за произошедшее и за то, как ты себя почувствовал. Это не тот опыт, который мы хотим, чтобы кто-либо получил, и это не отражает наши ценности».
Алекс предположил, что флорист мог подумать, что ChromeSlug — курьер Uber Eats или DoorDash, поскольку у них часто бывают забирания от этих служб. Однако он согласился, что даже если это была ошибка, флорист не справился с ситуацией должным образом.
Алекс признала, что ей нужно быть более внимательной и чуткой, написав: ‘Я полностью принимаю на себя ответственность за это, и мы работаем над тем, чтобы исправить это немедленно.’
Видео инцидента быстро распространилось в сети, и многие люди были расстроены тем, как повела себя флористка. Зрители отметили, что курьеры часто сталкиваются с подобным грубостью или неуважением при доставке в предприятия.

Водитель DoorDash поделился, что часто сталкивается с грубым отношением со стороны ресторанов. Поскольку водителей не считают сотрудниками или клиентами, некоторые предприятия не уважают их и считают помехой. Водитель сказал, что всегда старается быть вежливым, но это расстраивает, когда его усилия не замечают.
Люди восхищались ChromeSlug за сохранение спокойствия во время инцидента, отметив, что это показало позитивный способ справляться с агрессией, не усугубляя ситуацию.
Смотрите также
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- IT: Обзор 1-го эпизода 1-го сезона «Дерри» — спин-офф Стивена Кинга начинается неровно из-за перенасыщенного состава актеров и несфокусированного сюжета.
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Обновление стадиона для 18-го сезона Overwatch 2: изменения в Быстрой игре, Соревновательном режиме и новые награды.
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Cut the Rope празднует свой 15-летний юбилей — это ограниченное по времени юбилейное мероприятие, посвященное долгому пути Om Nom.
2025-10-29 10:05