Flintlock: The Siege of Dawn дает сбой из-за серьезных заиканий в версии Game Pass

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я научился ценить сложности и проблемы, возникающие при изучении новых игр, особенно тех, которые придают уникальный оттенок устоявшимся жанрам, таким как Flintlock: The Siege of Dawn. Однако мой опыт игры в эту игру был испорчен неприятными проблемами с производительностью, особенно заметными заиканиями частоты кадров, что значительно повлияло на мое удовольствие.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Эдвину понравилась уникальная особенность, которую Flintlock: The Siege of Dawn привносит в формулу Soulslite, но опыт не у всех был безупречным. После вчерашнего выпуска Steam и PC Game Pass многие игроки сообщили о сильном заикании, которое портило им игровой процесс. Я попробовал обе версии, и, к сожалению, у Flintlock серьезная проблема с частотой кадров. В частности, ситуация со сборкой Game Pass намного хуже.

Проще говоря, в Steam-версии игры могут возникать периодические задержки, когда вы и ваш компаньон-лиса входите в новую область. Вероятно, это связано с процессом компиляции шейдера, который может вызывать зависания. Однако в Game Pass возникают проблемы с производительностью во время атак, уклонений и прыжков, которые могут более существенно повлиять на ритм игры. Это происходит даже с видеокартой RTX 4060 и разрешением 1080p, что выше рекомендуемых характеристик Flintlock.

Как геймер, я столкнулся с проблемой заикания кадров в Flintlock в Steam. В теме на форуме игры предлагаются три возможных решения: отключение Nvidia Reflex, обновление графических драйверов и изменение параметров Super Sampling. Хотя я уже использовал последние версии драйверов GeForce, у меня все еще были частые подтормаживания. Среди этих средств отключение Nvidia Reflex дало мне наилучшие результаты, поэтому Flintlock теперь принадлежит к списку игр, на которые, по-видимому, отрицательно влияют средства снижения задержки ввода. Мы надеемся, что будет найдено исправление для тех, кто испытывает подобные проблемы с этой опцией.

Еще один вывод, полученный в результате моих личных экспериментов на одном графическом процессоре, заключается в том, что снижение качества теней может помочь свести к минимуму подтормаживания и значительно повысить общую производительность. Первоначально моя система рендерила в среднем 55–60 кадров в секунду с настройками «Ультра», но после настройки на среднее качество теней я добился более плавного игрового процесса с постоянной скоростью 90–100 кадров в секунду в большинстве сцен. Возможно, вы захотите попробовать эту опцию, прежде чем снижать качество масштабирования.

К сожалению, в июньской демо-версии ролевой игры Flintlock также наблюдались проблемы с дрожью, и это не новая проблема. Что касается разницы в производительности между версиями Steam и Game Pass, стоит отметить, что они представляют собой разные сборки из-за политики Microsoft, требующей, чтобы все игры приложений Xbox проходили процесс сертификации. Это может привести к задержке улучшения производительности и, в некоторых случаях, к отсутствию функций в версии Game Pass, например, в Palworld.

Смотрите также

2024-07-19 16:55