Финал The First Descendant не будет посвящен «бессмысленному урону в секунду» или «нагромождению характеристик». Топ Геймер, 27.06.2024 Как опытный геймер с острым пониманием того, что делает игру с живым сервисом по-настоящему приятной, я видел, как моя значительная часть игр поддалась коварной болезни цифр. Постоянное стремление к бессмысленному прогрессу и сырой статистике может привести к тому, что даже самые увлекательные игры будут казаться устаревшими и неудовлетворительными. Вот почему меня заинтриговал подход NEXON Games к дизайну эндшпиля в их предстоящем кооперативном шутере The First Descendant.💰 Хватит мелочить! Top Crypto – место, где монеты и профит идут рука об руку. Готов увеличить доход? Присоединиться в ТелеграмИгры с живыми действиями, такие как The First Descendant, которая похожа на Warframe и выйдет в следующем месяце, могут поддаться изнурительному состоянию, известному как «число-ит». Из-за этого прискорбного недуга игры увязают в чрезмерных числах и статистике, разбавляя приятные аспекты и превращая их в простые упражнения по нажатию кнопок. В эксклюзивном интервью NEXON Games я поинтересовался, как они решают эту проблему в дизайне финальной игры. Их ответ был сосредоточен на том, чтобы побудить игроков экспериментировать с различными стратегиями боя, а не полагаться исключительно на линейное развитие.Как геймер, я бы сказал это так: «В The First Descendant повышение уровня вашего персонажа — это не просто погоня за лучшими характеристиками или показателями урона. Минсок Джу, креативный директор, подчеркивает, что мы не будем ограничены к бессмысленным прогрессиям DPS или урона для эндгейм-контента. Вместо этого у нас есть 19 уникальных «потомков» персонажей и 22 различных «совершенных оружия», с которыми можно экспериментировать. Плюс есть более 500 модулей или слот-апгрейдов, чтобы поддерживать интерес. чтобы побудить игроков исследовать разнообразные стратегии, а не просто собирать больше спецификаций».На заключительных стадиях The First Descendant боевые действия смещаются в сторону большего, чем когда-либо, подчеркивания навыков игроков (Джу). Вместо простых сражений команды сражаются с колоссальными боссами, некоторые из которых показаны в трейлере ниже. В командной игре есть моменты, в которых опытные игроки могут проявить себя с лучшей стороны. Например, игрок может оторвать уязвимые части босса, цепляясь за него крюком, на мгновение выводя из строя и ошеломляя его для своей команды.Первый потомок│Краткий обзор игрового процесса│Летний фестиваль игр 2024 года Проще говоря, Джу отмечает, что не все руководители потребуют от вас такого уровня организации. Хотя со сложными столкновениями в основной сюжетной линии можно справиться самостоятельно, более сложные битвы с перехватом Бездны требуют специального оборудования, модулей и командной работы для эффективной нейтрализации механизмов босса.Я искренне рад возможности продолжить исследование после того, как узнал, что значительные усилия были вложены в обеспечение разнообразного боевого опыта в кульминационный момент игры. Разнообразие, как мы знаем, является ключом к успеху в игре как услуга (GaaS), и похоже, что команда будет применять ту же философию при построении своего мира. Как объясняет Джу: «Мы рассматриваем запуск просто как начало повествования». Индивидуальные истории Потомков будут продолжать развиваться, а скрытые измерения Ингрис будут раскрываться в новых эпизодах каждого сезона.NEXON объясняет успех запуска и управления превосходной игрой с живым сервисом постоянным обновлением и учетом отзывов игроков. Продюсер Бомджун Ли подчеркивает решающую роль постоянного диалога с игровым сообществом. «Ключевым элементом процветающего игрового сервиса является внимательное прислушивание к сообществу, вдумчивое рассмотрение их предложений и настойчивая работа над улучшениями».Давайте с нетерпением ждем возможности поделиться более подробными мнениями о «Первом потомке» в ближайшем будущем. А пока вы, возможно, захотите оценить, подкреплены ли впечатляющие графические технологии сильным игровым процессом.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.) Обзор Keep Driving 2024-06-27 12:55 Камень-Ножницы-Бумага