Final Fantasy XIV: Dawntrail выглядит готовой к лету, пока мы исследуем новую землю Турал Влад Бумага, 06.06.2024 После захватывающего завершения десятилетнего повествования в Endwalker фанаты с нетерпением ждут предстоящего расширения Final Fantasy XIV — Dawntrail. Мне посчастливилось просмотреть игру и обсудить новые вакансии с режиссером Наоки Ёсидой (также известным как Йоши-П). Мы углубились в проблемы интеграции отзывов фанатов, не говоря уже о том, чтобы пролить свет на то, почему Воин Света имеет такой сияющий цвет лица (приготовьтесь быть заинтригованными). Однако как Square Enix сможет превзойти триумфы Endwalker, такие как освоение космоса и борьба с проявлениями отчаяния? Естественно, увозя нас в отпуск.Эта сборка, которую я получил, все еще находится в стадии разработки, но графические изменения, которые я наблюдал, вызывают у меня трепет. Деревья теперь кажутся более объемными, горы более впечатляющими, а одежда украшена замысловатыми деталями. Текстуры были улучшены, но плотность объектов также увеличилась, в результате чего появилось много травы, по которой нужно пройти, и множество внутриигровых предметов, которые нужно исследовать. Возможно, это не революционное изменение, но совокупный эффект — мир, который кажется более ярким, обитаемым и привлекательным для исследования. Как геймер, я попрощался с мрачными пейзажами Гарлемальда и пустынными просторами Ультима Туле из Endwalker. Вместо них передо мной разворачивается новая земля Турал с ярким зрелищем, разжигающим ненасытное чувство приключений. Я часами погружался в этот захватывающий мир, рассматривая каждую деталь. Я прогуливался по шумному центральному городу Тулиёллал, заглядывая в таверны и поднимаясь на высокие холмы, чтобы добраться до великого замка. Я парил над пышными джунглями Козамаука, любуясь завораживающими водопадами и водно-болотными угодьями. Наконец, я пересек коварные горы Уркопачи, каждый шаг приближая меня к впечатляющей вершине Вокхор Зомор.Живой мир FFXIV никогда не казался мне более захватывающим. Его пейзажи манят скрытыми пещерами и видами, окутанными туманом, открывающимися только при ярком свете. Начальная часть подземелья, которую я исследовал, несмотря на заранее определенный путь, излучала ощущение величия. В Dawntrail максимальный уровень повышается до 100, что сопровождается введением двух новых профессий. Среди этих новичков Viper является более доступным вариантом. Эта роль характеризуется своей ловкостью и использованием двойных клинков, которые в первую очередь нацелены на одного врага и наносят существенный урон. Несмотря на свою быстроту, фундаментальная последовательность навыков Гадюки различима. В его исполнении существует значительная степень гибкости, позволяющая игрокам решать исход комбо, одновременно плавно добавляя дополнительные способности. Несмотря на простоту своей основы, дизайн Viper был тщательно проработан, и, по словам Ёсиды, приоритет отдавался отзывам игроков.Игроки со всего мира поделились своим предпочтением нового класса урона в секунду (DPS) в ближнем бою в нашей игре, выразив свое желание владеть двумя мечами, как упомянул этот человек. Более того, они часто цитировали таких персонажей, как Кирито из Sword Art Online, как вдохновляющие примеры для желаемого игрового процесса. «Вместо традиционного подхода мы решили подчеркнуть стильный, быстрый игровой процесс и сделать его визуально привлекательным. Однако Кирито из Sword Art Online исключительно силен в игре. Чтобы передать ощущение того, что персонаж Viper становится сильнее, и погрузить игроков в игру. в бой, нам нужно было найти эффективное решение». Мне понравился Viper, поскольку в нем относительно легко понять основы. Однако Пиктомант представляет для меня более серьезную проблему. Похоже на слияние способностей Черного Мага и Танцора. С помощью Пиктоманта я могу произносить заклинания, которые создают картины на холстах, которые позже наносят больший урон. Кроме того, я могу создавать ландшафты для получения партийных бонусов. Я с нетерпением жду шедевров, созданных опытными игроками. Разумеется, все задания в игре претерпели коррективы с увеличением максимального уровня. Монах, Ниндзя, Драгун, Черный Маг и Астролог претерпели значительные изменения, а остальные получили некоторые изменения на основе предложений игроков. В основном я использовал Белого Мага во время игры, чтобы поддержать группу в подземелье, и наслаждался новой способностью закрывать пропасти и ростом урона, сражаясь с агрессивным ламантином (не нужно сочувствовать, он напал на нас первым).Йошиа отмечает: «Сегодня Final Fantasy XIV привлекает самых разных игроков. Мнения, с которыми мы сталкиваемся среди тех, кто играет случайно, значительно отличаются от мнений преданных, заядлых геймеров. Наша цель — найти баланс между различными точками зрения и включить их в нашу процесс развития.» Как преданный поклонник этой игры, я не могу не углубиться в ее богатую историю. Между версиями 3.0 и серией 3.X игроки выражали сильное желание использовать более сложную механику в своих делах. По сути, они жаждали более выдающихся ролей. В ответ на их ценный вклад мы посвятили себя внесению изменений, которые воплотили бы эти желания в жизнь.Начиная с патча 4.2, мы начали отвечать на отзывы, указывающие на то, что задания слишком сложны. Нашей целью было облегчить стресс, который испытывают игроки во время выполнения своей работы. Такой подход отражал направленность нашей команды в тот период. Мы стремились сделать работу в целом менее требовательной, чтобы обеспечить более спокойную игру. В последнем дополнении Endwalker игроки заметили сдвиг в сторону более спокойной игры за задания. Это очевидно, среди других изменений, в оптимизированном классе Призывателей. Теперь, когда рабочие места имеют прочную основу, Ёсида планирует сосредоточиться на усилении уникальности каждой работы.Он пояснил, что эта политика не будет сохраняться бесконечно, как предполагалось ранее, объявив в патче 7.0 о своем намерении положить ей конец. В дальнейшем усилия будут направлены на усиление уникальности каждой работы, а не на то, чтобы сделать ее более повседневной. Хотя геймеры могут выражать свои отзывы через жалобы и критику, Ёсида и его команда по-прежнему с энтузиазмом воспринимают такую информацию, особенно потому, что они ожидают узнать, как игроки будут ориентироваться в своем первоначальном опыте в мире Tural.Я очень рад поделиться с вами совершенно новым опытом нашего последнего дополнения. В отличие от предыдущих версий, мы создали яркую и напряженную атмосферу. Как разработчик, мне не терпится увидеть вашу реакцию на этот свежий взгляд. Как только вы начнете расширение, отправляйтесь в путешествие в Турал, а затем войдите в сердце Тулиолала. Здесь вы встретите различные племена и народы, создав захватывающий мир приключений, непохожий ни на что, что мы создавали раньше. Наша команда потратила бесчисленное количество часов на то, чтобы это произошло. Я с нетерпением жду ваших отзывов, пока вы исследуете это захватывающее новое расширение. Основываясь на моих наблюдениях за Dawntrail, я твердо уверен, что команде не стоит слишком беспокоиться. В сборке, с которой я работал, было скрыто множество NPC из соображений спойлера; однако, даже без их присутствия, Туралио произвел на меня впечатление богатства и жизненной силы. Величие рынка и доков Тулиолала, возвышающихся надо мной, а также уютные, похожие на лагерь постройки Уркопачи вселили во меня обостренное ощущение того, что мир Final Fantasy XIV стал более живым, чем когда-либо прежде. Очевидно, что новые районы Эорзеи получили существенный уход и благоустройство. Однако мне интересно узнать, как эти улучшения повлияют на старые части игры. Получит ли они в конечном итоге аналогичные обновления? Или они покажутся устаревшими по сравнению с ними? Учитывая, что я начал играть в FFXIV более десяти лет назад и у меня определенно появились некоторые морщины, удивительно, что мой Воин Света остается молодым на вид. Однажды я в шутку спросил Ёсиду о добавлении опций старения, но он понимающе усмехнулся, признавая это мнение. Он признал обоснованность запроса, заявив: «Я действительно понимаю то, о чем вы просите». Его собственные черты лица с морщинами и мимическими линиями представляют собой проблему при попытке внести коррективы в реальном времени. То, как свет взаимодействует с этими линиями, создает видимые тени. Чтобы решить эту проблему, нам нужно будет строить многоугольники, а не просто рисовать на изображении, что делает его довольно сложным.«Несмотря на мое предыдущее предложение, я считаю, что другим возможным подходом может быть создание модели лица с включением морщин. Это непростая задача, но я бы не стал от нее полностью отказываться – она действительно может быть достижима. Возможно, дайте мне еще немного времени. до следующего графического обновления, и мы сможем продолжить изучение этого варианта. А пока имейте в виду, что на Etheirys доступны передовые продукты по уходу за кожей». Если бы я только мог найти для себя первоклассный крем для лица, но, возможно, вместо этого будет достаточно нового старта Dawntrail.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лидеры Warcraft Rumble ранжированы по силе Новое в июне 2024 года: 17 шоу на телевидении и в потоковом режиме, которые можно посмотреть в этом месяце Age of Mythology: все чит-коды для классического, расширенного и пересказанного изданий Bungie только что сделала Datto Guardians самым нелюбимым стримером Destiny 2 Как добывать (и управлять) едой в Manor Lords Результаты теста готовы! Билл Спенсер — отец Луны в сериале «Смелые и красивые». Леброн Джеймс поделился своими чувствами по поводу бывшего товарища по команде Кайри Ирвинга 2024-06-06 13:21 Камень-Ножницы-Бумага