Фильм-катастрофа Роланда Эммериха об изменении климата доминирует на Netflix

Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлета и падения многих кинематографических икон, я должен признать, что «Послезавтра» Роланда Эммериха занимает особое место в моем сердце. Нечасто в фильме поднимается такая серьезная проблема, как изменение климата, с таким величием и зрелищностью, как в этой эпопее о катастрофе.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Фильм Роланда Эммериха «Послезавтра» на данный момент является третьим по популярности фильмом в мире на Netflix. Как и другие работы Эммериха, этот фильм стал предметом дискуссий. Выпущенный в 2004 году фильм «Послезавтра» стал одним из первых крупных фильмов, посвященных изменению климата. Хотя эта проблема была поднята за два года до «Неудобной правды», мнения среди ученых по поводу ее изображения по-прежнему разделились. Несмотря на сохранение общественного интереса, изображение в фильме более сложное, чем необходимо.

Роланд Эммерих изображает полуреалистичный конец света в десятке лучших фильмов Netflix

Как геймер, погруженный в виртуальный мир, я бы сказал, что «Послезавтра» — это кинематографическая интерпретация романа 1999 года «Грядущая глобальная супербуря». В этой книге реалистичные сценарии катастроф сочетаются с захватывающими вымышленными повествованиями, которые позже были адаптированы для фильма. Роланд Эммерих, наш режиссер, взял эти идеи и добавил свои собственные особенности, чтобы воплотить их в жизнь на большом экране. Результатом стал блокбастер 2004 года, занявший шестое место среди самых кассовых фильмов того года. Критики, возможно, не были впечатлены, но это, кажется, в порядке вещей с работами Эммериха. У ученых была неоднозначная реакция, но в целом они нашли в этом заслугу. Я считаю, что, возможно, было необходимо изобразить изменение климата как фильм-катастрофу, чтобы привлечь внимание людей, хотя это и породило некоторые нереалистичные ожидания. Честно говоря, я думаю, что он постарел лучше, чем многие ожидали, когда он впервые появился на экранах.

Фильмы Роланда Эммериха часто придерживаются общих тем, показывая катастрофические события, граничащие с абсурдом. Эммерих умеет сносить знаменитые достопримечательности, как если бы эрозия была его соперником. Беглый взгляд на его фильмографию показывает смесь огромных успехов и неудач. Два года назад он выпустил Moonfall, разочарование, отнимающее время и не заслуживающее похвалы. Среди его работ мне меньше всего нравится Anonymous, где он углубляется в теорию о том, что Уильям Шекспир не был автором ни одной из своих пьес. Эммерих сияет ярче всего, когда он разрушает без колебаний. Однако некоторые утверждают, что по мере того, как он становится старше, его работа может приходить в упадок. Если вы хотите усомниться в своем отношении к человеку, стоящему за Днем независимости, углубитесь в его ответы на критику его фильма Стоунволл.

Хотя «Послезавтра» может быть одним из самых известных фильмов Роланда Эммериха, он, вероятно, добился успеха на Netflix по разным причинам. Спустя два десятилетия после его выхода в кинотеатрах дискуссия, которую он хотел вызвать, стала для многих утомительной. Фильм заставил нас задуматься о проблеме, которую мы раньше избегали, но он также дал нам чувство утешения от веры в то, что все не может быть так ужасно. После многих лет понимания потенциальных катастроф и принятия минимальных мер теперь легче представить себе внезапное наступление нового ледникового периода. Конечно, есть другие фильмы об изменении климата, которые менее привлекательны, и определенно есть другие фильмы Роланда Эммериха, которые намного хуже.

Смотрите также

2024-09-10 22:05