Factorio: Обзор космической эры: звездное расширение приводит к мастерской окончательной форме Влад Бумага, 05.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный игрок Factorio, я могу искренне засвидетельствовать волнующее и пугающее приключение, которое представляет Space Age. Когда я впервые столкнулся с этими грохочущими разрушителями, я нервно усмехнулся, не осознавая, какие трудности ждут меня впереди.Выражаясь более прямолинейно, можно сказать, что Factorio: Space Age бросает вызов ожиданиям во всех смыслах. Это не просто нарушение правил; он полностью их переписывает. Это как если бы инсертер взял мой старый набор правил игрового процесса и переплавил их, одновременно создавая на машине свежую версию только для того, чтобы ее можно было заменить другой, снова и снова. С каждой новой планетой и фазой Космическая эра претерпевает постоянную эволюцию. Должен признаться, здесь я раздвигаю границы гиперболы, но, честно говоря, Factorio: Space Age — это шедевр, возможно, вершина построения игрового дизайна, с которой я когда-либо сталкивался. Начальные этапы Space Age поразительно похожи на предыдущие прохождения Factorio, предлагая лишь незначительные улучшения и новый сеттинг. По сути, это скорее тот же игровой процесс: добыча ресурсов, таких как камни и деревья, создание мест добычи железа и меди, ручное управление линиями поставок, пока вы не сможете установить котлы и паровые двигатели, и, в конечном итоге, автоматизация производства научных пакетов. Цель состоит в том, чтобы исследовать новые технологии для более масштабного и лучшего масштабирования вашей деятельности. Если Factorio вам раньше не нравился, Space Age, возможно, вас тоже не заинтересует, поскольку требуется время, чтобы ощутить его уникальные возможности.Как преданный энтузиаст игр, я всегда был очарован заводскими играми. Я проработал первые 40 часов автоматизированного игрового процесса и, наконец, достиг того момента, когда DLC вступил в полную силу. В космическую эпоху можно открыть множество новых планет, но прежде чем отправляться в межзвездные путешествия, важно построить корабли, достаточно прочные, чтобы выдержать путешествие (и в идеале благополучно вернуться). В тот момент, когда я начал строить свою первую ракету, темпы моего производства резко остановились. В этом незнакомом инопланетном ландшафте ничто из моего предыдущего опыта не оказалось полезным. Вместо этого мне пришлось постепенно выполнять необходимые действия для транспортировки основных материалов и фундамента на мой космический корабль для роста; научитесь размещать сборщики астероидов на краю и обрабатывать различные типы астероидов с помощью специальных дробилок для сбора новых ресурсов, таких как углерод и лед. После этого мне нужно было узнать, как преобразовать их в ракетное топливо, а затем настроить автоматизированную систему производства боеприпасов в моих орудийных турелях, чтобы они могли разбивать большие куски астероидов, прежде чем они разрушат мою конструкцию и оставят меня в затруднительном положении, одинокого человека. зритель тихой катастрофы, напоминающей «Гинденбург».Space Age пришла в тот идеальный момент моего игрового процесса, когда я обычно начинал чувствовать себя подавленным или выгоревшим. На моем космическом корабле мне казалось, что я начинаю совершенно новую игру и даже заново изучаю Factorio с нуля. Прощайте, бесперебойная работа и тщательное планирование; привет бесконечным узким местам, столкновениям астероидов и тщательному изучению описаний предметов без намека на понимание. Несмотря на кажущееся разочарование, я наслаждался каждой секундой этого процесса. Всякий раз, когда мне требовался перерыв, я просто расслаблялся, наслаждаясь потрясающей анимацией на своем космическом корабле. Фундамент постепенно разворачивается, как замысловатое металлическое оригами, шаг за шагом. Щупальца астероидов-сборщиков, выхватывающих из космоса кусочки металла и углерода, напоминали руки Дока Ока. Хотя анимация в Factorio всегда была впечатляющей, новые здания — настоящие шедевры. Со временем я прибыл в свой первоначальный инопланетный мир — Вулканус. Оставив позади свой верный космический корабль «Гефест» (к счастью, он устоял), я приземлился на потрясающе негостеприимной местности, усыпанной лавой. Учитывая, что мне пришлось полностью очистить свой инвентарь перед тем, как отправиться в это межзвездное путешествие, после приземления на Вулканус я, по сути, начал все сначала. И, как по сигналу, свод правил снова распался. На Вулканусе дела обстоят совершенно не так, как где-либо еще. Отличаются не только пейзажи; даже методы использования ресурсов неузнаваемы. Хотя знакомые элементы присутствовали, способы их извлечения были новыми. В отличие от Земли, на земле не было видно отложений железа или меди. Вместо этого мне пришлось разбивать камни, чтобы получить железо, медь, камень и новый элемент под названием Вольфрам. Прежде чем я смог начать какую-либо значимую работу, мне нужен был источник энергии. Но что это могло быть? Учитывая мою близость к Солнцу, солнечная энергия казалась многообещающей, но у меня не было материалов для создания хотя бы одной батареи, и я не хотел, чтобы вся моя установка отключалась каждую ночь. Сила пара казалась привлекательной, но как найти воду для пара на планете из лавы? Кажется, что на Вулканусе можно генерировать паровую энергию двумя способами. Во-первых, вы можете использовать серную кислоту и кальцит в гейзерах для получения перегретого пара. Затем этот пар можно охладить до воды, которую можно использовать в котле и паровой машине для создания пара более низкой температуры. В качестве альтернативы вы можете вообще пропустить химический процесс и просто закачивать исходный перегретый пар непосредственно в турбины для мгновенного повышения энергии. Путешествие открытий было весьма увлекательным! Однако оказалось, что в данном конкретном случае мне не нужно было проходить через все это; Мне нужно было использовать только турбинный метод. Но теперь я узнал кое-что новое для дальнейшего использования.Вся цель поездки на Вулканус — создать уникальный на планете научный пакет: Металлургическую науку. На каждой планете есть свой тип науки, который вам нужно автоматизировать, если вы хотите все исследовать и дойти до финала. Постепенно я увидел возможности. Я мог бы подавать магму в новое здание литейного цеха, чтобы получать неограниченное количество железа и меди; Я мог бы использовать серную кислоту для превращения угля в масло и изготовления пластика для печатных плат; Я мог бы отправиться в туман войны и найти залежи вольфрама… Вот только местность кишела колоссальными червями, называемыми разрушителями, которые убивали меня одним прикосновением, и убить их было почти невозможно. Когда я впервые увидел (маленький) разрушитель, грохотающий по окраине моей базы, я нервно рассмеялся в экран. Похоже, подрывники были мирными, они реагируют только тогда, когда их провоцируешь строительством зданий на их территории или обстреливаем их танковыми снарядами. Однако вскоре я обнаружил, что мой поспешный отъезд из Наувиса оставил все без внимания, поскольку вся Солнечная система работает в режиме реального времени независимо от вашего местоположения. Находясь на орбите, мой корабль «Гефест» постоянно подвергался бомбардировкам астероидов, а на Наувисе у моих турелей заканчивались боеприпасы, и они были уничтожены атаками «Битеров». Я мог только наблюдать, как ситуация ухудшается, и не мог вмешаться, пока не нашел способ покинуть планету. Это новое чувство безотлагательности и напряжения было в Factorio волнующим опытом, которого я раньше не ощущал.К счастью, быстрые и целенаправленные усилия позволили мне спешно построить ракету и вернуться на Гефест. Пятнадцать часов путешествия по кишащей червями местности и навигации по лаве вызвали у Гефеста чувство ностальгии. Это была волнующая победа. Вскоре после этого то же самое ощущение усилилось, когда я снова приземлился на Наувисе. В течение следующих часов я усилил оборону, пополнил запасы ресурсов и принял другие меры предосторожности, чтобы поселение могло более эффективно противостоять моему предстоящему отбытию. Размышляя о недавно появившихся межзвездных системах в Space Age, они вызывают воспоминания о моем длительном обучении в Factorio. Новичкам Космическая эра может показаться столь же запутанной, если не более. К счастью, DLC поставляется вместе с бесплатным обновлением 2.0, которое вносит множество улучшений как в Space Age, так и в базовую игру. Обновления включают в себя оптимизированную динамику жидкости, улучшенную генерацию ландшафта и многочисленные мелкие изменения. Хотя эти изменения могут показаться незначительными не-энтузиастам, они порадуют таких фанатиков автоматизации, как я. Дополнительные функции, такие как Факториопедия и серия полезных советов и подсказок в сочетании с обучающими видеороликами, помогают сократить время обучения и сделать игровой процесс более интуитивным. Несмотря на эти улучшения, Factorio остается одной из самых сложных, загадочных и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. В Space Age путешествие становится более сложным и запутанным, чем когда-либо, но это также идеальное время, чтобы отправиться в это приключение.Вся фирменная глубина и инженерное качество Wube присутствуют почти в каждой части Space Age. Со всеми этими новыми функциями и изменениями работает легкость, сложность в некоторых областях уменьшается, а в других увеличивается, и все это в погоне за весельем и увлекательностью. К сожалению, я не видел ни одной другой предлагаемой планеты, кроме Вулкануса, даже после 100 часов в моем файле сохранения. Но несколько лет самого приятного, захватывающего и интеллектуального развлечения, которое я когда-либо получал от игры, убедили меня, что Wube действительно знают, о чем говорят. И из всего, что я видел до сих пор, Space Age — это то, чем всегда задумывалась Factorio. После публикации этого обзора я начал работать над Глебой, и позвольте мне сказать вам, если бы я подумал, что Вулканус нарушает правила… Приготовьтесь, ведь это будет что-то особенное!Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» 2024-11-05 18:25 Камень-Ножницы-Бумага