Фабрика-симулятор, в котором каждый пиксель обладает физикой, является новой игрой от разработчиков Manor Lords – компании Hooded Horse.

Хотя «Building a game with physics similar to Noita’s pixel art style» звучит более увлекательно, чем «игра, где ты погибаешь в маленьких пещерах», я все равно продолжаю работать над Sandustry из-за релиза Duné: Awakening. Таким образом, песочные игры получают дополнительные +20 баллов привлекательности для журналистов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Ранее мы показали эту игру с участием Олли (Ollie), который выбрал демо для одного из наших компиляций Steam Next Fest. Сейчас нас радует объявление, что Hooded Horse, известная своими немного странными стратегическими играми, будет издавать этот проект. Эта новость доставила огромную радость единственному разработчику Lanтто. Вот трейлер, чтобы вы могли насладиться.

Трейлер анонса игры Sandustry | Фабрика Игры



https://www.youtube.com/watch?v=lJG0-b9WpBU

Сапдустрия позволяет вам исследовать мир, созданный процедурно, где каждый пиксель может служить ресурсом для добычи, смешивания, обработки или разрушения. Вы столкнетесь с различными химическими и физическими реакциями при построении развитой логистической системы с использованием таких элементов, как конвейерные ленты, трубы, насосы и лифты, поглощая планеты в процессе. Звучит невероятно хаотично, особенно учитывая мои трудности со строительством симметричных производственных линий в играх без симуляции сложных явлений, например превращения воды в пар и последующего возвращения ее дождем. Я только могу представить себе проблемы с самоуничтожающимися грудами шлака! Давайте больше не возвращаться к этим коварным грудам шлака.

отправившись туда лично, вооруженным ракетницей, чтобы справиться с ситуацией напрямую.

Разработчик на Steam в восторге от сотрудничества с издателем, поскольку это позволяет им сосредоточиться исключительно на создании игры, освобождая их от выполнения косвенных задач, которые занимают большую часть времени. Благодаря этому партнерству они сохранят полный контроль над творческим процессом и смогут воспользоваться поддержкой команды, которая будет заниматься всеми другими вопросами. Они не могут представить более подходящего места для Sandustry и с нетерпением ждут возможности рассказать о планах по игре, включая подробности об игровом тестировании и датах релиза.

Ты любишь это видеть. Демо все еще доступно на Стиме, если хочешь попробовать.

Смотрите также

2025-06-17 18:55