Это заняло некоторое время, но Cyberpunk 2077 наконец-то добился «искупления No Man’s Sky» Топ Геймер, 24.01.2025 В игровом мире 2020 года, помимо воздействия COVID-19, значительным разочарованием стал запущен Cyberpunk 2077, который был страдает от ошибок, неполноты и неэффективности. Эта ошибочная версия Cyberpunk 2077 ознаменовала тенденцию к играм AAA, оставляя много вопросов, если CD Projekt Red (CDPR), любимый разработчик RPG, терял свою умение для качества. Интересно, что почти пять лет спустя «Существо киберпанка 2077» удивительно изменилось, перенесему одно из самых длинных возвращений в истории игр.🌊 Поймай волну успеха! CryptoWave – прогнозы и аналитика, поданные просто и с энтузиазмом. Время ловить возможности! Присоединиться в ТелеграмПриходите к 2025 году, Cyberpunk 2077 сейчас находится в своей пиковой форме, факт, подтверждаемый общественным признанием. В последнее время игра превзошла значительный эталон — рейтинг «подавляющего большинства положительного» на Steam, что приводит к замечательному 95% положительному обзору от пользователей Steam.Действительно, стоит отметить, что эта награда предназначена для недавних обзоров, а не для общего балла, но, несмотря на это различие, генеральный директор CDPR и директор игры Cyberpunk 2077 были взволнованы за пределами убеждения. Этот уровень успеха был намного превышающим их первоначальные ожидания, особенно учитывая жесткую критику, с которой они столкнулись в первые месяцы после запуска игры.Помимо трансформации повествования, Cyberpunk 2077 теперь является первой игрой, включающей и облегчающей DLSS 4.0, передовую технологию масштабирования, эксклюзивную для видеокарт Nvidia серии RTX 5000.Несмотря на это, достижение этого нового вехи рейтинга для Cyberpunk 2077 ставит его в ту же уважаемую категорию, что и некоторые из лучших видеоигр, таких как The Witcher 3.Или:Это последнее достижение в рейтингах для Cyberpunk 2077 позиционирует его вместе с великими великими играми в видеоигры, включая Witcher 3.CDPR осуществил искупление «ничейного неба»? Действительно, очевидно, что новую волну признания Cyberpunk 2077 можно объяснить исключительно самоотверженными разработчиками CDPR и их неустанными усилиями, а также непоколебимым терпением фанатов. Расширение Phantom Liberty, несомненно, сыграло значительную роль в повышении репутации и качества Cyberpunk 2077 вместе с многочисленными исправлениями и улучшениями различных компонентов игры.Переход от умеренно позитивного к чрезвычайно выгодным результатам обзора напоминает еще одну историю по восстановлению, такую как игра в небо человека. Первоначально эта игра по выживанию космического выживания была раскритикована за ее разреженную механику игрового процесса после выпуска, что привело к смешанной обратной связи. Тем не менее, благодаря последовательным обновлениям бесплатного контента и как широких, так и замысловатых улучшений игрового процесса, ни один человек небо не зарекомендовал себя как лучший выбор для выживания космоса и создания игр, доступных сегодня.Успех No Man’s Sky был обусловлен непоколебимым стремлением разработчиков исправить ситуацию и улучшить свою игру, постоянно превосходя свои прошлые достижения. Эта модель повторилась в Cyberpunk 2077, продемонстрировав, что постоянная любовь и преданность проекту могут поддерживать его актуальность, чего не может сделать модель живого обслуживания.В защите CDPR первая игра в серии всегда должна была быть сломана Понятно, что способ, которым CDPR обрабатывал первоначальный выпуск Cyberpunk 2077, скрывая многочисленные проблемы для продвижения продаж, было очень смущающим. Тем не менее, как преданный поклонник серии «Ведьмак» и того, кто следовал за ростом CDPR за эти годы, разгром, связанный с запуском Cyberpunk 2077, к сожалению, для них.Говоря о свежей концепции видеоигр, мое знакомство с новой интеллектуальной собственностью CDPR было невероятно сложным, начиная с первой игры «Ведьмак» в 2007 году. Тот дебют был трудным, но разница заключается в том, что не так много людей были знакомы с CDPR. в это время.Изначально, когда «Ведьмак» был запущен, в нем были устаревшие визуальные эффекты, сбои в развитии, отсутствие фрагментов диалога, спорная анимация и множество других проблем, которые не могли быть исправлены патчами. Эти проблемы включали неуклюжую боевую систему Eurojank, запутанное повествование и графику, напоминающую картофель.Действительно, CD Projekt Red (CDPR) выпустил обширное обновление и патч, известный как «Witcher: Enhanced Edition», год спустя, в 2008 году. Это издание заполнилось отсутствующим контентом, обновленными визуальными эффектами, утонченными диалогами и в целом сделало многочисленные улучшения, аналогичные тем, что CDPR сделал для Cyberpunk 2077 в течение нескольких лет.Во всяком случае, первоначальный провал Cyberpunk 2077 делает потенциальные продолжения захватывающимиВы знали? Ведьмак 2: Ассасины королей и впоследствии Ведьмак 3 значительно изменил игровой мир. Различия между этими тремя играми, особенно с точки зрения достижений и превосходства их более ранних версий, являются колоссальными. Это показывает, что CDPR удалось учиться на своих прошлых ошибках (по крайней мере, они, казалось, сделали это в то время).Разумно предположить, что, учитывая историю CDPR, в продолжении Cyberpunk 2077 они вернутся к своей обычной форме, и это обнадеживает. Обычно, когда такая студия, как CDPR, начинает новую серию, первая игра служит экспериментом. Вторая игра имеет большой успех. Что касается третьего, то оно зачастую становится шедевром.В другом сценарии четвертая игра может служить средством восстановления их авторитета, если свежая интеллектуальная собственность не удастся — но, честно говоря, я верил, что «Ведьмак 4 будет ярко», независимо от того, что.Давайте скрестим пальцы, чтобы распознавание образов CDPR не сбило нас с пути и что они смогут продолжать учиться на своих прошлых ошибках, что позволит им создавать новаторские игры, как никогда раньше. Позитивная траектория Cyberpunk 2077 предполагает, что они на правильном пути.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Обзор Backyard Baseball 97 — «Ностальгический бейсбольный опыт» 2025-01-24 16:06 Заначка ботаника