Это тревожно идеальное время для возрождения старого социального стелс-мультиплеера Assassin’s Creed Топ Геймер, 17.03.2025 В посте от прошлой недели о бесполезных и туманных политиках Steam относительно генеративного ИИ, Ник затронул «наиболее коварный побочный эффект GenAI», культуру паранойи, которая возникла среди игроков из-за постоянного поиска признаков метастазирования машинного обучения в любом отдаленно странном произведении видеоигровой графики. Из-за отсутствия прозрачности о новейших инструментах genAI, эти AI-наблюдатели часто оказывают реальную помощь своим сообществам, однако существует риск ошибочного определения как генерированной тарт, которая является просто обычной или еще хуже — «необычной». Эта проблема выходит далеко за пределы игр: меня самого обвиняли в фальсификации целых статей из-за нестандартных методов подачи материала, которые немного напоминали результат работы текстового скремблера.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмЯ размышлял над примером, который иллюстрирует это повышенное осознание, и думаю, что он мог бы быть схожим со старым мультиплеерным режимом социальной скрытности в Assassin’s Creed: Brotherhood. В этой игре игроки охотились за своими соперниками на картах, наполненных их AI-двойниками, и устраняли друг друга.Не думаю, что многопользовательский режим Братства был когда-либо блестящим, но он всегда меня завораживал, потому что в лучшем случае это было упражнение по обучению действовать как NPC и таким образом — форма критического мышления об сложностях дизайна NPC. Вот пример того, как мог бы пройти раунд Свободной схватки (Free-For-All) в Братстве: Я прогуливаюсь через рыночную площадь с тремя своими клонами — всего лишь четырьмя обычными придворными дамами на экскурсии по городу, без каких-либо темных намерений.Толпы вокруг нас состоят из однотипных кузнецов, арлекинов, парикмахеров, разбойников, рыцарей и прочих придворных, все с выражением угрюмой коровьей пассивности на лицах. Хотя моя манера поведения может показаться такой же хладнокровной, я на самом деле занят непрерывным вычислением. Я пытаюсь выполнить несколько задач по мере нашего движения. Вот неполный список:Когда я прогуливаюсь рядом со своими роботами-компаньонами, кажется, будто мы прокладываем сложные сети невидимых путей, плавно направляя нас от одного конца шумного рынка к другому.Найдите точки на этих воображаемых маршрутах, где я могу незаметно свернуть и уйти в боковую улицу, если поблизости находятся персонажи, вызывающие у меня беспокойство.Оставайся в середине группы, используя других как укрытие.Избегать видимости использования других в качестве прикрытия путём случайно уклоняющегося движения на фланги или лидерства там, где моя ‘навигация’ кажется требует этого.Приближайтесь к тактическим объектам местности таким как закрываемые двери и веревочные подъемники на случай необходимости бегстваЕщё раз, не позволяй себе выглядеть так, словно я делаю это.Я стараюсь делать все возможное, чтобы не столкнуться с кем-либо или чем-либо и внезапно изменить направление движения, потому что именно в такие моменты труднее всего скрыть признаки человеческого колебания или паники.Сохраняйте позицию в центре дороги, так как именно там обычно ходят неигровые персонажи (NPC), поскольку избегать краёв, чтобы защититься от потенциальных атак, это то, что делает человек, перемещаясь по игровой среде.10. Придерживайтесь близко к обочинам дороги, так как кто-то подражая неигровому персонажу (NPC), обычно находится рядом с центром.Ищите любую возможность прервать линию видимости со стороны любого другого человека.Остерегайся запоздало клонов моей цели, портрет которой светится в верхнем правом углуВсякий раз, когда я замечаю Неигрового персонажа (NPC), который кажется потенциальной целью, стараюсь определить способы его устранения незаметно, чтобы не привлечь внимание тех, кого считаю людьми.Постоянно наблюдайте за всеми прохожими в поисках признаков того, что они выполняют задания 1-12.На практике, большинство многопользовательских игр Братства не были такими напряженными или коварными. У вас был примерно тот же набор движений паркура, что и в одиночной игре, и когда счет отставал, вы ощущали легкое беспокойство или просто скуку, поэтому сложно было удержаться от того, чтобы забраться на стену или случайно ударить кого-то ножом. Настроения также немного портило интерфейс Анимуса, который (при обычных настройках) создавал свой собственный инвентарь из врагов и подталкивал вас к соперничающим убийцам, скрывающимся среди своих двойников. Предполагаю, что Ubisoft добавила эти функции HUD в ответ на путаницу тестеров, но я бы предпочел играть без вмешательства Анимуса.В общем, всегда казалось, что Ubisoft не знает, как преобразовать эти механики социального стелса в онлайн-предложение, настолько же захватывающее, как, скажем, Call of Duty. Режимы Братства и аналогичные в более поздних играх Assassin’s Creed были дополнены бонусами, страйками и другими элементами Modern Warfare, которые снова ощущались как белый шум. Независимые социальные дедуктивные игры вроде современника Brotherhood — SpyParty не обременялись подобными тройными осложнениями.Тем не менее, старый многопользовательский режим ‘Братства’ всегда будет удерживать мое воображение. Бренди тоже был фанатом: его лицо светилось как рождественская елка, когда я упомянул это на утренней встрече. Грэм же делал грустные сравнения с поздними Watch Dogs от Ubisoft, где можно было притворяться жителем другого мира игрока. Это традиция мультиплеерных уловок, которую, по моему мнению, потеряла компания после того, как присоединилась к гонке за сервисные игры и превратила Assassin’s Creed в более открытую RPG.Рассматривали ли они когда-нибудь возвращение социальных скрытных режимов из Братства для Assassin’s Creed Shadows? Сомневаюсь, но это определенно отразило бы преобладающие настроения о генеративном ИИ. На релизе в 2010 году предложение PvP от Братства говорило о беспокойствах по поводу анонимности в интернете и особенно об изобилии обманщиков и sockpuppet на социальных сетях. Сегодня у нас есть Among Us, чтобы помочь нам справиться с этими опасениями и насладиться ими. Вместо этого старое PvP из Братства ощущается как жутко предвосхищающее место для беспокойства и, возможно, суеверий относительно недокументированного машинного обучения и галлюцинаций ИИ.Это скопище дубликатов могло бы легко быть порождением ChatGPT, бегающим амок. Идея о тамплиерских убийцах, совершенствующих свои навыки в симуляции, состоящей из исторически богатых образов, кажется пророчеством относительно того, как современные AI-генераторы ‘обучаются’ на существующем искусстве и литературе — зачастую вопреки желаниям оригинальных авторов и возможно нарушая их авторские права.С кораблем живой службы Live Service, который выглядит довольно дырявым, Ubisoft в настоящее время пытается присоединиться к ‘буму’ генеративных ИИ. Они разработали инструмент под названием ‘Ghostwriter’, предназначенный для создания таких функций, как реплики персонажей (barks), и некоторые прототипы ‘NEOs’, или ‘Newly Evolving NPCs’, которые используют технологию InWoRLd для сборки озвученных ответов на лету игрокам.Инструменты искусственного интеллекта InWorld зависят от «информации, предоставленной пользователями, веб-трафика и потенциальных внешних источников, таких как рекрутеры или образовательные учреждения», — по крайней мере, так мне сообщил новый поисковый инструмент AI Overview от Google, который избавляет меня от необходимости посещать их сайт. Представь режим многопользовательской игры в стиле Братства, заполненный новосозданными NPC. Может быть, они перевернут идею наизнанку и заставят сотни людей скрытно исследовать улицы в поисках нескольких сгенерированных убийц. Возможно, эта статья, полная полезных советов о том, как люди думают, когда стараются не выглядеть как люди, научит этих новосозданных NPC резать наши глотки.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Как получить титул легенды в Destiny 2 СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение 2025-03-17 19:00 Камень-Ножницы-Бумага