‘Это определенно дешевле, чем в Dollar Tree’: Женщина только что выяснила, где купить чистящие средства дешевле, и это не то место, которое вы ожидаете.

Недавно пользователь TikTok раскрыла свой секрет получения чистящих средств по гораздо более низким ценам. Ее видео вызывает дискуссию о лучших местах для поиска доступных предметов первой необходимости для дома.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Лашауна поделилась видео в TikTok с более чем 12 000 просмотров, задокументировав поездку в Home Depot. Она проверяла утверждение о том, что чистящие средства в этом магазине дешевле, чем в Dollar Tree, согласно Daily Dot.

Когда она прибыла, она была удивлена, обнаружив известные чистящие средства всего за один доллар за штуку, включая такие бренды, как Comet и Arm & Hammer. Она купила немного пищевой соды для своего холодильника и, уходя, заметила, что цены заметно ниже, чем в Dollar Tree, который недавно повысил свои цены до 1,25, 1,50 или даже 2 доллара за аналогичные товары.

Dollar Tree больше не тот магазин скидок, каким он был раньше.

Dollar Tree раньше был известен тем, что продавал всё всего за $1, но цены стали расти. Они выросли до $1.25 в 2021 году и недавно снова выросли до $1.50. В результате, покупатели теперь ищут более низкие цены в других магазинах.

На протяжении многих лет охотники за скидками знают, что хозяйственные магазины – отличное место, чтобы сэкономить деньги. Онлайн-сообщества, такие как r/Frugal, часто рекомендуют Home Depot и Lowe’s для доступных чистящих средств, часто потому, что они предлагают большие размеры по более низким ценам, чем обычные дисконтные магазины. Обмен полезными советами популярен в сети, и это лишь еще один пример – людям нравится помогать друг другу находить лучшие предложения.

@lashaunaspeaks

Иктр #homedepot #уборка #savemoney

♬ оригинальный звук — Лашауна

Видео быстро привлекло много внимания, набрав более 16 900 комментариев. Многие зрители отметили его сходство с контентом, созданным Natalie Reynolds. Один комментатор, Char, написал, что это видео кажется копией работы Reynolds. Другая, ARIANNA, игриво отметила сходство, сказав, что оно почти идентично видео, которое Reynolds опубликовала всего семь минут назад.

Другие присоединились к обсуждению, и одна пользовательница, Гретхен, прокомментировала, как этот совет заставил её почувствовать. Комментарии показали, что люди интересуются не только советами по покупкам, но и теми, кто создаёт контент. Это показывает, что пользователи социальных сетей всё чаще делятся тем, что они находят, друг с другом.

Смотрите также

2025-10-27 21:30