Если этой зимой вам нужна увлекательная ролевая игра с подземельями, вот вам игра с более чем двумя миллиардами этажей. Топ Геймер, 02.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как геймер старой закалки, питающий слабость к рогаликам и сердце, полное любопытства, я был очарован рассказами о Caves Of Qud. Идея о том, что эта игра теоретически имеет глубину 2 147 483 646 уровней, просто ошеломляет. Это все равно что услышать, что существует секретный подземный ход, ведущий в бесконечную библиотеку, наполненную всеми когда-либо написанными книгами – и даже некоторыми! На прошлой неделе Бренди оставил в нашем еженедельном блоге Maw заметку о созданной игроками карте Caves Of Qud, превосходной научно-фантастической RPG в стиле рогалик, которая позволяет вам «пробиваться сквозь слои тысячелетних цивилизаций», представленных в 2D. Планировки в стиле Dwarf Fortress. Просматривая эту карту как новичок в игре, мое внимание привлекло случайное упоминание создателя о том, что глубина Caves Of Qud технически составляет 2 147 483 646 уровней. Я поинтересовался у Бренди, действительно ли в игре «Caves Of Qud» 2 147 483 646 уровней, что очень похоже на то, как ребенок размышляет о собачьем рае. Бренди выразил неуверенность. Чтобы внести ясность, я запросил мнение одного из разработчиков, Брайана Баклью из соучредителя Freehold Games. Подводя итог, можно сказать, что в игре действительно так много уровней, но с важными оговорками. По сути, Пещеры Куда имеют практически бесконечные просторы. Поскольку часть его мира генерируется процедурно по мере того, как вы погружаетесь глубже, новые уровни продолжают появляться, ограниченные только емкостью памяти вашего компьютера. Как объяснил Бакль по электронной почте, с практической точки зрения вы можете продолжать исследование до тех пор, пока хранилище вашего компьютера не заполнится посещенными зонами. Он также отметил, что игра была разработана с определенной глубиной, но если вы решите копнуть глубже, системы генерации встреч, сокровищ и других элементов адаптируются соответствующим образом. За пределами проектного предела в 50 уровней он становится фактически бесконечным, а некоторые параметры, такие как редкость встреч, продолжают увеличиваться до максимальных целочисленных размеров. Раскопки странных предметов, конечно же, являются одним из главных стимулов продолжать копать. «Я не уверен, что игроки были в самом глубоком месте», — продолжил Баклью. «Но продвинутые игроки, злоупотребляющие эндшпилем, обязательно проходят как минимум сотни уровней вглубь, используя такие инструменты, как спиральные буры, обычно для фарма чрезвычайно редких случаев в глубоких пещерах, таких как поиск криогенных клонов самого себя, дублирование вашего инвентаря и повторение этого несколько раз. « Проблема в том, что с глубиной код Caves Of Qud становится все более хаотичным, как будто критически важные элементы раздавливаются и задыхаются под тяжестью камня. Ища истории о раскопках Куда, я наткнулся на темы Reddit о зонах, где в каждой комнате есть торговец, а также на более обычные жалобы на низкую производительность. Баклью признает, что преданные своему делу игроки могут столкнуться с многочисленными техническими сбоями. Он поделился несколькими отчетами об ошибках и производительности от этих игроков. Одна из серьезных проблем с производительностью, с которой он столкнулся, заключалась в том, что игрок превратился в кристаллоподобного монстра, спустился как минимум на 500 уровней, несколько раз дублировал свой инвентарь (8 или 9 раз) и сталкивался с проблемами производительности, когда наступал на кучу еще еще один дубликат с тысячами предметов. Я не уверен, что у меня лично хватит терпения или оставшейся жизни, чтобы пройти 2 147 483 646 уровней Caves Of Qud. Но мне нравится идея мира без дна: есть что-то одновременно мучительное и утешительное в знаниях, которые всегда можно копать. Мне также нравятся генераторы ландшафта, которые плохо себя ведут, когда вы заходите слишком далеко, как в случае со стенами геологии Дзюндзи Ито шириной до горизонта, встречающимися в некоторых выпусках Minecraft. Вы как будто медленно перемещаетесь между сферами двух богов — бога искусства, ремесла и целеустремленности и бога удачи, белого шума и разложения. Тем не менее, Caves of Qud выйдет из раннего доступа 5 декабря, обещая доставить удовольствие тем, кто предпочитает поверхность погружению в катакомбы. Несмотря на свои обширные подземные лабиринты, он предлагает грибные заражения, заклинание коз, владение пауками и богатство рукописных знаний, которые могли бы заполнить роман. Текущая версия уже входит в число наших лучших игр-рогаликов. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. СТАЛКЕР 2: Не могу бежать Решение проблемы 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask 2024-12-02 14:25 Камень-Ножницы-Бумага