Если и будет PUBG 2, то не от PlayerUnknown — «У меня нет инвесторов, которые говорили бы мне, что нужно что-то делать». Топ Геймер, 20.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Все, что появляется из обширной 10-летней серии проектов Брендана Грина в Playerunknown Productions, не станет продолжением поля битвы игрока Неизвестного (часто называемых здесь Plunkbat), пионером Battle Royale Games, который Грин развивался в качестве креативного директора в Bluehole,,, как Дочерняя компания Krafton. Предстоящие проекты Брендана Грина в Playerunknown Productions не станут новой версией игрока неизвестного Battle Grathly (Plunkbat), оригинальной игры Battle Royale, которую он разработал в Bluehole, компании, принадлежащей Krafton. В Амстердамских офисах компании в этом месяце Грин случайно упомянул проект, который укрепил его славу. Как вы представляете, его часто спрашивают о создании нового PUBG, но, учитывая, что он покинул Крафтон в августе 2021 года, чтобы руководить Playerunknown Productions в качестве независимой студии, он сейчас не нуждается в выполнении этой просьбы. После ухода из Крафтона мы обеспечили первоначальное финансирование и оставались независимыми до сих пор, — поделился он со мной. «Я поддерживаю окончательный контроль над решениями компании. Несмотря на предложения по созданию другой игры Playerunknown, я не склонен к этому направлению. Они предполагают, что другая игра Playerunknown, по сути, будет титулом шутера от первого лица, но у меня есть разные планы — что -то другое, чем просто повторить то, что было сделано раньше. Вместо этого Грин в настоящее время развивается пролог: Go Wayback! — Сложная игра в симуляцию выживания в дикой природе, которая будет выпущена в следующей весне как название раннего доступа. Этот проект использует технологию внутреннего машинного обучения для его функционирования. У меня был краткий обзор Go Wayback (работа в процессе), и вот что я могу поделиться: в отличие от Battle Grathling Playerunknown (Plunkbatty) с его сокращающимися картами и велосипедами, эта игра представляет собой одиночную, сложную задачу навигации. Цель состоит в том, чтобы достичь радиостанции, избегая при этом опасностей холода, голода, обезвоживания и падения Клиффа. Он служит предшественником другой игры, Artemis, которая обеспечит большие карты, больше игроков и другие улучшения. Playerunknown Productions представила технологию машинного обучения Go Wayback, в частности, технологическую демонстрацию «Предисловие: не обнаруженные миры». В то время как я обычно опасаюсь, что связано с поколением ИИ, учитывая нынешнюю эпоху ЧАТГПТ и Мидюрни, технология Playerunknown кажется другой. В нем используются уникальные данные искусства, географическую информационную систему с открытым исходным кодом и спутниковые образы ландшафта Чешской Республики. Я углубиюсь в это во время моего предстоящего обзора. После выпуска PRECACE, который в настоящее время может похвастаться преимущественно негативным рейтингом обзоров пользователей на Steam, команда, стоящая за PUP, столкнулась с просьбами о разработке игры, аналогичной Battle Ground, наряду с признаками признательности за новый творческий путь Грина. На мероприятии Go Wayback креативный директор Скотт Дэвидсон упомянул, что кто -то прокомментировал Discord, говоря: «Почему бы вам просто не сделать PubG 2?» Многие члены сообщества затем вмешались, предположив: «Вы могли бы просто играть в PUBG», подразумевая, что они стремятся создать здесь что -то отличное. Люди могут спросить, почему мы изменили ситуацию, когда они, казалось, наслаждались предыдущим подходом. Но правда в том, что привлекательность старого метода заключается в его уникальности. Итак, мы возвращаемся к стилю, напоминающему ранее. Когда он со временем созревает, Go Wayback мог более близко напоминать поля битвы Playerunknown (Plunkbat). На этапе раннего доступа он будет развиваться на основе отзывов пользователей, потенциально включающих огнестрельное оружие и многопользовательские функции. Хотя Грин оставил PUBG, его предыдущая компания Krafton продолжает исследовать концепцию «вселенной PUBG» с такими играми, как новое государство мобильного телевидения. Первоначально вселенная PUBG охватывала протокол Callisto, который был предназначен как духовный преемник мертвого пространства, но в конечном итоге превратился в автономный проект. Предстоящие названия в этой обширной вселенной включают PUBG: Blindspot, также известный как Project Arc, сверху вниз 5V5 стрелок. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-20 19:25 Камень-Ножницы-Бумага