
Итак, Eurogamer опубликовал свой обзор Arc Raiders вчера, и он был не очень хорошим – они оценили его в 2 из 5 звезд. Я знаю, что многие из нас здесь не особо понимают ‘Eurogamer-ese’, так что, чтобы было понятно, они используют систему оценок. Вы знаете, превращают игры в числа, чтобы мы все могли спорить о том, какая из них лучше? Некоторые люди клянутся, что в этом весь смысл игр!
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыРик понизил оценку Arc Raiders, потому что в игре использовался искусственный интеллект для создания части озвучки. Он считает, что это вредит работающим актерам озвучки и странно противоречит, учитывая, что сюжет игры рассказывает о мире, захваченном роботами, где человеческие голоса редки и способствуют созданию атмосферы. Эта критика расстроила генерального директора Epic Games Тима Суини, который ответил на форуме, предложив людям делиться своими политическими взглядами в авторских статьях.
Кто-то спросил, является ли противодействие ИИ, учитывая его потенциальные преимущества и риски, политическим вопросом. Суини ответил, что ИИ значительно повышает производительность в определенных областях, и мнения о том, является ли это положительным или отрицательным развитием, как правило, совпадают с политическими взглядами. Затем он предложил более оптимистичный взгляд, заявив, что, как разработчики игр, соревнующиеся за создание лучших игр, повышение технологической производительности обычно приводит к инновациям и улучшениям, а не к потере рабочих мест.
Суини не предоставил никаких доказательств в поддержку своего заявления об использовании генеративного ИИ для улучшения игр, а не для сокращения штата. Это, к сожалению, так, поскольку есть значительные свидетельства того, что компании на самом деле используют ИИ в качестве предлога для сокращения рабочих мест.
Microsoft является ведущим сторонником универсальных AI-помощников, предназначенных для повышения производительности во всех сферах жизни. Однако компания недавно уволила тысячи сотрудников, несмотря на сообщение о рекордной прибыли. Генеральный директор объяснил эти сокращения необходимостью реструктуризации компании для полного внедрения генеративного AI. Эта ситуация кажется противоречивой, особенно учитывая огромную ценность Microsoft – компанию стоимостью четыре триллиона долларов, во многом подогреваемую энтузиазмом инвесторов вокруг генеративного AI. Если гигант, такой как Microsoft, сокращает свою рабочую силу, многие игровые издатели, стремящиеся внедрить генеративный AI, могут почувствовать давление, чтобы сделать то же самое.
Sweeney and Epic have a vested interest in upselling generative AI themselves. In April, the Fortnite publisher acquired AI-powered 3D asset tagging technology Loci, seeking to «automate artist workflows and improve discoverability of content» across its development platforms Fab and the Unreal Editor. Epic have also made use of generative AI to voice characters in Fortnite, despite voice actor union objections, with plans to let players create their own.
Несколько лет назад Тим Суини продвигал Epic Games Store как место для игр, использующих контент, созданный искусственным интеллектом, пользуясь первоначальной неуверенностью Valve в отношении таких инструментов, как ChatGPT. Поэтому, вероятно, стоит скептически относиться к его мнению о том, допустимо ли критиковать контент, сгенерированный искусственным интеллектом, в обзорах игр. Учитывая разочаровывающие и дорогостоящие инвестиции Epic в метавселенную, также разумно подвергать сомнению их оптимистичный взгляд на будущее искусственного интеллекта.
Очевидно, что Суини использует термин «политический», чтобы попытаться провести различие между оценкой самого искусства и рассмотрением условий, в которых оно было создано – это полезный момент, особенно когда художники сталкиваются с растущими финансовыми трудностями и исключенностью. Однако он прав, указывая на то, что дискуссия вокруг генеративного ИИ является политической. Многие другие уже высказывали этот аргумент, и часто более красноречиво, но стоит повторить: самые мощные инструменты генеративного ИИ по сути являются инструментами классовой борьбы.
Руководители компаний и инвесторы пытаются увеличить прибыль и свою оплату, используя новые технологии автоматизации. Эта автоматизация не только снижает затраты, но и уменьшает ценность оригинального человеческого труда, использованного для ее разработки. Она также ослабляет коллективную силу работников, подталкивая их к работе с инструментами ИИ вместо сотрудничества друг с другом.
То, как мы все чаще относимся к ИИ – как к личности, а не просто к инструменту – создает дистанцию между коллегами на работе. Это ощущается как еще один толчок для сотрудников, чтобы быть полностью самодостаточными и добиваться успеха самостоятельно, при этом ИИ выступает в качестве помощника. В конечном итоге, если ИИ не принесет обещанных преимуществ, многие руководители компаний, вероятно, будут винить своих работников, а не саму технологию.
Существует широкий спектр инструментов генеративного ИИ, и многие из них, вероятно, были разработаны просто из желания изучить потенциал технологии, опираясь на давний интерес к процедурной генерации. Использование генеративного ИИ автоматически не делает вас соучастником неэтичных практик. Ценность инструмента зависит от того, как оно используется. Например, вокальная работа в Arc Raiders, использующая записи актеров, которые дали разрешение, кажется довольно безобидной. Однако некоторые опасаются, что даже такое ограниченное использование может нормализовать более проблемные приложения, такие как система, разрабатываемая Embark Studios для создания оружия из видео.
Тем не менее, все аргументы, которые я читал в пользу блокбастерных «компаньон» ИИ – таких как ChatGPT, Copilot, Gemini и Grok – сводятся к обещанию уметь делать больше, что бы вы ни делали, с меньшим количеством людей и за меньшее время. То, что эти обещания повышенной производительности часто очень очевидно абсурдны, мало утешает, учитывая астрономические суммы денег, которые тратятся на их нормализацию, и многочисленные льстивые попытки убедить сотрудников ниже уровня C-level в том, что все это делается для их же блага – даже когда их количество сокращается.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту OP: тенденции и прогнозы OP
- ‘Божественная жена’ Киану Ривза брошена на землю, когда преследует его лимузин в Нью-Йорке: «Действительно тревожно видеть».
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Дата выхода и время выхода 9-й серии 2-го сезона «Пара кукушек», где посмотреть
- Ожидается ли рост доллара к филиппинскому песо?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Сбербанк акции прогноз. Цена SBER
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
2025-11-12 19:56