Elden Ring: Nightreign будет поддерживать одиночную игру, но может не вознаграждаться за нее Влад Бумага, 17.12.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признаться, что анонс Elden Ring: Nightreign вызвал у меня своеобразное чувство ожидания и опасений. Пройдя несколько раз по коварным ландшафтам игр FromSoftware, я одновременно заинтригован этим дополнительным продуктом, ориентированным на кооператив, и скептически отношусь к его последствиям для одиночного игрового опыта. На прошлой неделе было много волнений, когда FromSoftware представила Elden Ring: Nightreign, новую игру в серии. Однако некоторые были разочарованы, узнав, что это совместный опыт. Если вы пропустили анонс, возможно, вы отдаете предпочтение сну, а не наблюдению за модными друзьями Джеффа Кейли, вот что вы пропустили: в Nightreign вы выбираете одного из восьми готовых персонажей и путешествуете по параллельному миру, основанному на карте Лимгрейва из Elden Ring. По пути вы сражаетесь с меньшими врагами, быстро повышая уровень, чтобы подготовиться к битве с боссом в конце каждого 15-минутного игрового дня. Карта окружена зловещими погодными условиями, которые с наступлением темноты становятся все более суровыми, ограничивая игровой регион центральным полем битвы — отсылка к стилю игры в жанре королевской битвы. Каждый матч длится три дня и завершается противостоянием одному из восьми открываемых главных злодеев. В перерывах между раундами вы можете использовать валюту под названием Мурк для покупки косметических предметов в крепости Круглого стола и вооружать реликвии, чтобы обеспечить длительные улучшения персонажа. Судя по всему, на игру сильно повлиял стиль игры преданных фанатов Elden Ring, которые известны своим скоростным прохождением и модификациями игры. Это что-то вроде переработанной версии игры с возможностью плавного совместного прохождения, и в ней есть замысловатые отсылки к другим играм FromSoftware, например, появление Безымянного короля из Dark Souls 3. Карта претерпевает изменения между посещениями, каждый раз предлагая новые впечатления, включая вулканы и полевых боссов, которые неожиданно вторгаются, как Маргитт Падшее предзнаменование. Это предполагает уровень реиграбельности, который может быть не сразу очевиден для игры с одной картой и восемью «главами», которую, согласно простым расчетам, потенциально можно пройти за один день. Действительно, в прошлом они создали множество многопользовательских игр. Примечательно, что серии The Souls, Bloodborne и Elden Ring включают расширенные функции совместной игры и PvP благодаря встроенным гильдиям, а также уникальные онлайн-функции, такие как фантомы игроков и граффити. Тем не менее, это первый раз, когда они разработали игру, которая с самого начала предлагает многопользовательский режим как явную опцию, а не что-то постепенно открывающееся во время одиночных путешествий. Итак, есть ли что-нибудь для тех, кто предпочитает рисковать в одиночку? Немедленная хорошая новость заключается в том, что вы можете играть в Nightreign как в одиночку, так и в автономном режиме. Во время одиночной игры игра также уменьшает запас здоровья противника, и нет элемента PvP-захватчика, который мог бы помешать вашим блужданиям. Эта игра, Nightreign, не из тех, кто продолжает расти и развиваться с течением времени за счет дополнительного контента, продаваемого отдельно, такого как пакеты DLC или сезонные абонементы. Вместо этого, купив ее, вы получаете весь игровой пакет со всем разблокированным с самого начала. Директор игры Джунья Ишизаки подчеркнул это перед раскрытием, заявив, что они стремились создать отдельный опыт, а не игру с живым сервисом. Более того, детали становятся менее ясными. Как объясняет Ишизаки, Nightreign в первую очередь предназначена для совместной игры. Он сбалансирован преимущественно для команд из трех игроков, без специальной поддержки двух игроков (это кажется несколько произвольным). Эта установка, известная как «золотая середина», помогает не допустить, чтобы Nightreign был слишком сложным или слишком хаотичным. Во время игры игроки разделяются, чтобы исследовать карту, и перегруппировываются на закате. Также отсутствуют некоторые поручни для клавиш для одиночных звонков. Во-первых, здесь нет предметов Spirit Ash, позволяющих вызывать полезных NPC, хотя, по словам Ишизаки, у одного из предустановленных героев действительно есть «своего рода духовный приятель в качестве игровой механики». Поскольку карта постоянно развивается, вы больше не можете вписывать в географию послания из мыльного камня, как раньше. Хотя это может показаться незначительным, эти сообщения значительно обогащают игровые миры FromSoft, даже когда они называют все собаками. Однако вы по-прежнему сможете собирать сокровища, оставленные побежденными игроками, посредством асинхронного онлайн-взаимодействия. Превратите эти небольшие идеи в смесь импульсивных рассуждений, и кажется правдоподобным, что Nightreign была разработана в первую очередь для одиночных игроков, хотя она и не пропагандирует это активно. Если вы решите играть в одиночку, похоже, вы будете идти против течения — ситуация, которая обычно имеет место для заядлых геймеров Souls, которые хвастаются тем, что проходят игры без повышения уровня и без какой-либо брони. Если предыдущая информация оставила вас в унынии, вот несколько воодушевляющих новостей: Nightreign, возможно, не единственная многопользовательская игра, которую мы получаем. По словам Ишизаки, у них нет четкого плана по созданию дополнительных спин-оффов или это разовый проект. Вместо этого создание Nightreign было больше связано с желанием Ишизаки создать свою собственную игру, используя Elden Ring и его боевой дизайн в качестве основы, а также с его страстью к кооперативным онлайн-играм. Несмотря на все это, похоже, что идея Nightreign вполне согласуется с замечаниями Хидэтаки Миядзаки ранее в этом году относительно его планов относительно небольших проектов в будущем. Возможно, вместо этого им удастся выпустить упрощенную однопользовательскую версию? Смотрите также MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Post Apo Tycoon предлагает вам восстановить человечество из пепла в этом праздном конструкторе. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Afraid Review – Вся научная фантастика, почти никаких ужасов Топ-5 осенних аниме-вайфусов 2024 года 2024-12-17 16:25 Камень-Ножницы-Бумага