Элден Ринг, чтобы получить боссов и персонажей DLC в еще большем количестве доказательств того, что это игра с расширенной вселенной Топ Геймер, 14.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как страстный геймер, погружаясь в Элден Ринг: Nightreign, я рад услышать, что мы получим больше персонажей и боссов через DLCS! Это не шокирует, что этот побочный продукт посвящен многопользовательской и предопределенной ночной героях вместо персонажей RPG в оригинальном кольце Элден. Это говорит о том, что Nightreign может быть просто отправной точкой для вселенной, связанной с программным обеспечением, где персонажи и противники из оригинального Elden Ring, Trilogy Dark Souls, Sekiro и Bloodborne могли бы вернуться в Nightreign через мистическую связь монетизации. В Steam упоминание о дополнительном контенте (DLC) было снято, но это случилось слишком поздно, чтобы избежать внимания экономных геймеров, часто называемых экономным геймером. Удаленная информация не прояснила, какие появятся персонажи или начальники, но кажется вероятным, что некоторые знакомые фигуры появятся. Уже было подтверждено, что Nightreign включает в себя боссов из предыдущих из программных игр, таких как Demon Mentipede от первых Dark Souls и Dragon Ridere Nasteling King из Dark Souls 3. Согласно интервью Gamespot, от игрового директора Software Junya Ishizaki поделилась, почему некоторые знакомые лица, такие как Nawsless King, вернулись. Он упомянул, что боссу в стиле Battle Royale требуется разнообразные встречи, и эти знаковые персонажи помогают создавать захватывающие матчи. Он объяснил: «Мы чувствовали, что необходимо включить элементы из наших прошлых игр в этот микс». Кроме того, он отметил, что у фанатов есть мягкое место для этих персонажей, и из -за того, что они хорошо вписываются в знания и атмосферу Элдена Кольца. 1. Я считаю, что Ишизаки искренен, когда он упоминает, что «с личной точки зрения, это казалось мне несколько приятным». Хотя я понимаю, что мы должны быть снисходительными с использованным языком, учитывая, что он был переведен, термин «рычаг» часто кольца издателей, пытающихся извлечь больше денег из устоявшихся вымышленных вселенных. Если Nightreign приобретает популярность, нет никаких сомнений в том, что возникнет больше возможностей для эксплуатации. В этом смысле, из программного обеспечения просто подражает моддерам, которые уже давно перемещают боссов между играми и даже привязывают их друг к другу в бою в стиле соли. 2. Ишизаки кажется искренним, когда выражает это «с личной точки зрения, это показалось мне приятной». Хотя мы должны принять во внимание, что язык мог быть переведен, «рычаг» — это термин, обычно используемый издателями, которые хотят выжать больше денег из их устоявшихся вымышленных миров. Если Nightreign достигнет тяги, я ожидаю, что будет много шансов на эксплуатацию. В этом аспекте программное обеспечение просто отражает действия моддеров, которые в течение многих лет меняли боссов и даже заставляют их сражаться друг с другом в соленой ставки. 3. Заявление Ишизаки о том, что «это казалось приятным с личной точки зрения», кажется мне подлинным. Хотя мы должны иметь в виду, что язык может быть переведен, «рычаг» часто используется издателями, стремящимися получить больше денег из их устоявшихся вымышленных миров. Если Nightreign станет успешным, вероятно, будет много возможностей для эксплуатации. В этом сценарии из программного обеспечения просто повторяет действия моддеров, которые перемещали боссов между играми на протяжении веков и даже заставляют их сражаться друг с другом в стиле соленой бета. 4. Комментарий Ишизаки о том, что «это было весело с его точки зрения» звучит так. Учитывая, что язык может быть переведен, «рычаг» обычно используется издателями, пытающимися выжать больше денег из устоявшихся вымышленных миров. Если Nightreign найдет аудиторию, несомненно, будет достаточно шансов на эксплуатацию. В этом случае, из программного обеспечения просто имитирует моддеров, которые в течение многих лет обменяли боссы между играми и даже заставляют их сражаться друг с другом в соленой ставки. Есть несколько классических персонажей от Grainware Games, которые я буду рад видеть, что появляется в Nightreign. Интригующе размышлять, как эти персонажи могут быть преобразованы, чтобы соответствовать быстро развивающейся многопользовательской настройке игры в игре. Например, Ebrietas, меланхолическая космическая сущность из Bloodborne, — это персонаж, которого я хотел бы увидеть, отчасти потому, что у меня не было решимости сражаться с ней в оригинальной игре. Точно так же многочисленные безголовые варминты из Sekiro могут создать захватывающие встречи. По сути, что меня заинтриговало больше, чем размышление о потенциальном возвращении конкретных персонажей, так это понимание того, как из программного обеспечения может подтвердить их включение в контексте повествования в окружающей среде и предыстории. Хотя в прошлом я слишком глубоко углублялся в эту перспективу, из повествований о том, как сверкающие коррумпированные правители, и о том, чтобы стать искаженным себя, можно интерпретировать как символическое исследование опасностей расширения повествования о франшизе, растягивая истории, пока они не потеряют субстанцию и не становятся неполножимыми. Это также может представлять возрожденные персонажи, которые должны были встретить их конец или уйти в отставку давно в нескольких итерациях. В Dark Souls 3 вы найдете монстра, который борется с частично потребляемой моделью персонажа из оригинальной игры. Это повышает интригующее сравнение между этим актом рвоты и предстоящих планов Nightreign, которые, по -видимому, находятся глубоко под влиянием философий живых игр обслуживания. Я не могу не размышлять, если будущая игра может каким -то образом символизировать хаотичную природу сезонных обновлений? Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Коды полей боя юнитов (октябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Награды за 1000-й уровень Prestige Master в Black Ops 6 — это круто, но достаточно ли этого? Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-14 13:55 Камень-Ножницы-Бумага