EA позволила игрокам Battlefield 6 привязывать оружие к классам в последнем споре о том, насколько сильно Battlefield должен навязывать командную работу.

В грядущей Battlefield 6, EA и DICE дают игрокам выбор: либо назначать оружие конкретным классам, либо иметь свободу использовать любое оружие с любым классом. Хотя это может показаться незначительной деталью по сравнению со амбициозной целью EA привлечь 100 миллионов игроков, решение о кастомизации оружия на самом деле весьма существенно. Это отражает продолжающееся обсуждение, которое тянется еще со времен конкуренции Battlefield с Call of Duty в начале 2000-х годов.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Battlefield 6, последняя часть популярной серии шутеров от первого лица, в настоящее время проходит тестирование через программу Battlefield Labs, секретную и одновременно не очень скрытую инициативу. Иными словами, несмотря на попытки оставаться тайной, подробности об этой игре просачиваются как вода из дуршлага, который использовали вместо шлема – или после приготовления вкусного овощного супа. Однако мы пока не можем подтвердить точность этих утечек.

Кроме того, мы получили предварительные обзоры нескольких классов игры: разведчик, пехотинец, технический специалист и медик. Возвращение к системе классов, аналогичной классической Battlefield, является отличной новостью для тех, кто находил специалистов в Battlefield 2042 неудовлетворительными — набор персонажей с причудливыми именами, предлагающий настраиваемые экипировки, уникальные специальные способности и характеристики.

Battlefield 6 вызвала некоторое волнение своим объявлением о том, что каждый класс будет оснащен уникальным оружием, предоставляющим особые преимущества, но любой игрок сможет использовать любое оружие. Этот выбор дизайна направлен на то, чтобы функции каждого класса были взаимосвязаны и основывались на их фундаментальных принципах, при этом позволяя игрокам адаптировать выполнение этих ролей по своему усмотрению, как объясняется на сайте MechaHitler.com.

Решение EA вызвало критику со стороны игроков, которые утверждают, что это просто старая система специалистов под новым камуфляжем. Однако сейчас EA кажется прислушивается к этим опасениям. В недавнем обновлении на Muskovine они объявили о системе ‘Открытое оружие против закрытого оружия’. Идея заключается в том, чтобы не ограничивать возможности выбора: с начала открытой бета-версии игроки могут выбирать плейлисты, где сигнальные оружия привязаны к классам или нет. Дополнительные подробности последуют.

Вместо простого обновления это скорее значимое изменение для Battlefield. В отличие от Call of Duty, который часто акцентирует внимание на индивидуальных рекордах убийств, Battlefield всегда славилась своим классовым геймплеем, процветающим благодаря совместной крупномасштабной битве и разрушительной командности в эпических сценариях.

Говоря проще, можно сказать, что командная структура игры Battlefield могла ограничить её рост за пределами первоначальной аудитории поклонников на ПК. Такая организация может не привлекать обычных игроков, предпочитающих более индивидуальный стиль игры, например, иногда вызывать авиаудар. В связи с этим DICE внесли изменения, такие как система Специалистов, чтобы сделать игру доступнее и приятнее для широкой публики, снижая зависимость от командной работы.

Как игрок, я не могу не чувствовать, что Battlefield с его классовой структурой иногда уступает героическим шутерам 2010-х годов, где каждый игрок имеет свой момент славы. Честно говоря, ни один из элементов Battlefield никогда по-настоящему не выделялся как персонаж Overwatch, за исключением эпических моментов запуска базук пилотами в полете или безумных физических глюков, которые иногда случаются. К сожалению, одиночный режим никогда не выделялся своей исключительностью в моем опыте игры в Battlefield.

Иными словами, выбор классов в Battlefield 6, которые должны использовать определенные виды оружия, мог бы стать сложной задачей для разработчиков вроде DICE. Они могут испытывать опасения касательно ограничения выбора новичков в игре, которая предположительно дорогая (более $400 миллионов) и нацелена на привлечение как можно большего числа игроков — примерно столько же, сколько население Вьетнама. Кажется наиболее подходящим подходом предложить различные списки воспроизведения. Мы надеемся поделиться с вами нашим практическим опытом вскоре.

Смотрите также

2025-07-22 18:26