Dynasty Warriors: Обзор Origins – идеальное новое начало Топ Геймер, 13.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Среди игровых серий, завоевавших беспрецедентную империю (без использования каламбуров), ни одна не сравнится с Dynasty Warriors. Эта франшиза, состоящая из различных этапов, экспериментов и многочисленных частей, ценится многими. Но как «Dynasty Warriors: Origins» вписывается в эту прославленную линию? Известная своей стратегией мягкой перезагрузки, возникает вопрос: соответствует ли она наследию, заложенному ее предшественниками? По сути, да, и он делает это изящно. «Dynasty Warriors: Origins» — это не только оживляющая и исключительная новая глава франшизы; это также одна из лучших игр серии, которая понравится как новичкам, так и ветеранам. Название «Dynasty Warriors: Origins» возвращает вас к истокам сериала и захватывающему и поэтическому повествованию из «Романа трех королевств», как следует из его названия. Хотя я сам не был преданным поклонником франшизы, я раньше баловался некоторыми играми Dynasty Warriors, но не постоянно. Однако мой игровой опыт побудил меня изучить другие проекты Omega Force, особенно их побочные продукты, такие как «Persona 5 Strikers». Как относительно новый игрок, я считаю, что «Origins» — это всесторонний опыт, предлагающий плавный игровой процесс, захватывающее повествование, запоминающееся взаимодействие персонажей и одни из самых захватывающих боевых действий, с которыми я когда-либо сталкивался. Красота Трех Королевств Понятно, что действие игры Dynasty Warriors: Origins разворачивается в период Троецарствия, начиная с восстания желтых повязок и заканчивая битвой при Чиби. Хотя я мог бы углубиться в подробный отчет о каждом сражении в этой игре, гораздо интереснее обсудить повествование, представленное в «Origins». В конце концов, мою оценку этой эпохе зажег «Роман о трех королевствах». Однако давайте сосредоточимся на новой истории, которую представляет «Происхождение». В своем игровом путешествии я погрузился в мир «Dynasty Warriors: Origins», где древние сказки из «Романа трех королевств» переплетаются с реальной историей и свежей мистической историей о Хранителях мира. На первый взгляд этот уникальный стиль повествования может показаться необычным для сериала, но поверьте мне, он совсем не обычный. В отличие от управления культовыми фигурами, которые формировали франшизу на протяжении веков, вместо этого я становлюсь на место главного героя, страдающего амнезией — чистого листа, если хотите. Поначалу могут возникнуть некоторые сомнения по поводу этого нового подхода, но позвольте мне сказать вам, что повествование в «Происхождении» совершенно очаровательно и мило. Игра начинается с быстрого вступления, подробно описывающего истоки восстания Желтых Тюрбанов. Однако вскоре становится очевидно, что эта группа лишь принесла хаос в королевство. Примечательно, что на сцену выходят такие выдающиеся личности, как Цао Цао, Лю Бэй и Сунь Цзянь, в сопровождении своих союзников, таких как Го Цзя, Чжоу Юй, Гуань Юй и многих других. Действительно, если бы мне пришлось назвать каждого персонажа в игре, это описание превратилось бы в исчерпывающий обзор. Хотя не за всех персонажей можно играть, истинное великолепие игры заключается в возможности взаимодействовать с ними. Помимо захватывающего повествования, в котором подлинные исторические события сочетаются с творческой адаптацией без существенного изменения истории или оригинального содержания, в каждой сцене действительно сияет актерский состав. Во многом Dynasty Warriors: Origins следует тому же образцу, что и Fire Emblem: Three Houses. Вы взаимодействуете с персонажами, строите с ними отношения и раскрываете их уникальные истории в эти неспокойные времена. Мои эмоции варьировались от смеха до печали, когда я привязывался к каждому персонажу в Origins. Вместо того, чтобы рассматривать их просто как фигуры на поле битвы, я видел в них личностей с чувствами, отличительными личностями и запутанными историями. Одна небольшая проблема, которую я заметил, — это очевидное разнообразие в принятии решений. Во многих современных играх во время разговора вы можете выбирать различные варианты диалога. _Origins_ не является исключением из этой тенденции. Однако доступный выбор весьма ограничен, если не считать эстетической настройки. За 30 часов прохождения я обнаружил, что доброта или грубость по отношению к персонажам не оказывают существенного влияния на их историю или наши отношения. В игре есть поворотный момент, когда вам необходимо сделать важный выбор, который повлияет на ваш опыт и может потребовать нескольких прохождений для полного изучения. Тем не менее, отсутствие последствий в выборе диалога не умаляет эмоционального резонанса или привлекательности истории или персонажей. Это было выдающееся повествование, которое казалось еще более увлекательным благодаря свежим дополнениям и персонажам. Хранитель мира, Несущий хаос Бои 1 на 1000 в Dynasty Warriors известны как одни из самых запоминающихся в игровой индустрии, и Origins удается безупречно соответствовать этой репутации. Хотя игровая механика может показаться относительно простой, что действительно привлекло мое внимание, так это замечательные различия между каждым сражением, особенно в основной сюжетной линии, — значительное достижение Omega Force. Когда вы выбираете взаимодействие, вам предлагается краткая кинематографическая последовательность, описывающая ключевые события, за которой следует этап стратегического планирования. Вы сможете взглянуть на поле битвы, и во многих случаях вам будет объяснена ваша роль и роль вашего союзника. Иногда вам нужно будет защитить командира; в других случаях вы будете стремиться к быстрому захвату базы. Иногда вы будете создавать осадные орудия, чтобы прорвать крепость. Один из моих любимых сценариев происходил даже внутри здания, где мне пришлось найти секретные ходы, чтобы сбежать. Как говорится, разнообразие – это пряность жизни. Здесь это добавляет азарта каждой битве, поскольку каждый сценарий предлагает яркую игровую площадку, к которой вы можете подойти творчески. Чтобы победить всех, казалось бы, миниатюрных противников, носящихся по полю боя, в вашем распоряжении впечатляющая коллекция оружия. Изначально у вас будет только одно оружие: надежный меч. По мере того, как ваше мастерство владения каждым оружием увеличивается с повышением уровня, растет и ваше продвижение в игре, открывая различные наборы навыков. Эта система показалась мне интересной, поскольку она побудила меня протестировать все вооружение игры. Кстати, каждое оружие невероятно приятно использовать. Например, ваш меч может похвастаться быстрыми ударами с повторяющимися комбинациями, сочетающими легкие и тяжелые маневры. Напротив, такое оружие, как копье, отдает приоритет нанесению нескольких ударов, прежде чем нанести сокрушительный ответный удар. Точно так же рукавицы предлагают различные стойки для активации в зависимости от последовательности выполняемых вами движений. Приятно осознавать, что каждый инструмент дает уникальные ощущения от обращения. Более того, каждый клинок, копье и воздушный шакрам обладают различными боевыми приемами, которые можно активировать, накопив Храбрость — ресурс для наших героев. Наконец, есть также атаки Мусоу, способные мгновенно уничтожить полчища врагов. Сильные враги, еще более могущественные союзники В захватывающем мире Dynasty Warriors: Origins вы встретите не только солдат, которые порхают, как осенние листья, от одного удара. Во время предварительного просмотра я выделил впечатляющие битвы с боссами как одну из выдающихся особенностей игры. Эти битвы имеют сходство с битвами в играх типа «души», хотя и не так заметно. Разнообразие этих противников поражает — некоторые размахивают молотами, парными пиками, мечами и даже веерами, достаточно мощными, чтобы сбить вас с ног. У каждого босса есть измеритель стойкости, действующий как щит. Когда он исчерпан, вы можете нанести смертельную атаку или нанести завершающий удар. Поначалу некоторые сражения могут показаться повторяющимися, но подождите, пока вы не вступите в бой с тремя офицерами одновременно; именно тогда становится очевидным истинное великолепие боевой системы. Кроме того, некоторые битвы с боссами были особенно примечательны, и, должен признаться, я жаждал еще большего. Боевые столкновения, в которых вы сталкиваетесь с противником в одиночку, были ограниченными, но приятными. У каждого претендента есть счетчик духа, который колеблется в зависимости от нанесенного или полученного вреда. Когда вы опустите счетчик противника или истечет время, дуэль завершится, что приведет к победе над офицером. Было увлекательно наблюдать за этими столкновениями, происходящими среди хаоса поля битвы, и это, безусловно, делало этот опыт еще более захватывающим. Что касается союзников, существует множество вариантов, но их использование может отличаться от того, к чему привыкли давние фанаты. В отличие от предыдущего, вы больше не имеете прямого контроля над героями на протяжении всей битвы. Вместо этого вы выбираете компаньона и ждете, пока его счетчик энергии заполнится. Как только он заполнится, вы сможете взять на себя командование ими и использовать их боевые искусства и атаки Мусу. Когда вы не командуете, они будут помогать, выполняя боевые цепочки, что включает в себя выполнение боевого искусства после вас. Было бы замечательно контролировать всех союзников, но по повествовательным соображениям решение разработчиков применить такой подход кажется разумным. В заключение, по мере вашего продвижения, к вашей стороне присоединяется группа преданных бойцов и реализует стратегии. Изначально в вашем распоряжении их дюжина. Они владеют различными тактиками, такими как стрельба из лука, атака в бой и удержание позиций. Эти способности имеют ограничения или привязаны к самим солдатам. Если они потерпят поражение, они уйдут, поэтому крайне важно проявлять осторожность. Приятным дополнением было то, что главный герой получает небольшую армию, которая расширяется с каждым выполненным побочным квестом; Более подробная информация об этих квестах будет предоставлена позже. Доступный способ создать своего опекуна Я оценил функцию детализации, поскольку она предлагает простой подход к управлению снаряжением вне боя, но при этом обеспечивает захватывающий опыт благодаря своим подробным функциям. В ситуациях, не связанных с боем, вы можете использовать разнообразное добытое оружие, каждое из которых имеет непредсказуемые характеристики, имитирующие механику предметов в Nioh 2. Некоторые предметы могут создавать лечебные ресурсы, другие повышают вашу легкую силу атаки, а некоторые даже помогают отражать стрелы во время боя. атака. Хотя некоторым игрокам может не нравиться случайность, связанная с набором предметов, я нашел это интересным, поскольку побуждает к постоянным экспериментам, когда вы часто меняете оружие, чтобы найти наиболее подходящее. Кроме того, вы можете добавить некоторые дополнительные элементы для повышения производительности. Эти предметы можно получить либо за выполнение квестов, либо за дополнительные бои, и они могут быть весьма полезными. Я обнаружил меньше аксессуаров, чем оружия, за что был благодарен. Каждый предмет казался подходящим, и вместо того, чтобы подвергаться бомбардировке множеством трофеев после каждой битвы, было приятно время от времени находить тот, который существенно изменил бы телосложение моего персонажа. Дополнительно есть функция изготовления драгоценных камней, хоть и не ужасная из-за пассивных бонусов, но меня она особо не увлекла. Он включает в себя вложение валюты и создание случайных драгоценных камней, чтобы улучшить один из пяти, которые вы можете носить. Хотя это неплохая система, я не предпочитал ее, и я часто забывал о ней. Даже когда я забыл об этом, я никогда не чувствовал, что мой персонаж слабеет, поэтому в определенные моменты это не всегда казалось решающим. В Dynasty Warriors: Origins я был поражен тем, сколько свободы они предоставили мне в настройке персонажа, ведя меня по различным путям развития, как, например, мой персонаж с копьем. В этой сборке я стремился повысить свою заряженную силу атаки с помощью оружия, подходящего для этой роли. Всякий раз, когда я брал в руки Подао, я сосредотачивался на предметах снаряжения, которые исцеляли меня, когда я побеждал определенное количество противников. Эта игра впечатляет тем, что предлагает глубокую настройку, не заставляя вас чувствовать, что вам нужна высшая степень в области стратегии, чтобы использовать лучшее оружие — то, что может понравиться каждому. Великолепное королевство, которое можно исследовать и сеять хаос В Dynasty Warriors: Origins используется полуоткрытый мир, в котором вы исследуете мир как огромный персонаж пешком или верхом на лошади. По пути вы натыкаетесь на дополнительные боевые столкновения, которые кратки и служат для повышения вашего опыта владения оружием и очков навыков. Города и поселки выступают в основном как центры покупок, чтения писем и смены оборудования. Вы будете заходить только в гостиницы, но меня такое расположение устраивает. Подробная карта, похожая на диораму, на первый взгляд может показаться маленькой, но по мере развития сюжета она выглядит ошеломляюще, открывая дополнительные регионы для открытия новых персонажей и сражений. Поначалу мне эта карта не очень понравилась, но вскоре я обнаружил, что это искусно созданный инструмент для исследования. На самом деле, серия Dynasty Warriors посвящена захватывающим сражениям. Добавление огромного открытого мира может сделать игру скучной. Вот почему игровой подход к исследованию работает безупречно. Что касается боевого аспекта, я уже обсуждал эту систему ранее, но давайте переключим внимание на другой важный элемент: эффективность или производительность. Можно предположить, что борьба с сотнями врагов в реальном времени приведет к проблемам с производительностью. Однако для меня это было не так. Я играл на новой PS5 в день ее запуска, и моя частота кадров падала только тогда, когда присутствовало множество эффектов частиц, таких как пыль или туман, и эти падения были минимальными. Несмотря на то, что я участвовал в боях с огромными силами и десятью офицерами, сражавшимися одновременно с вашими, моя консоль никогда не проявляла признаков напряжения. Подводя итог, можно сказать, что технологические гении, стоящие за Origins, заслуживают аплодисментов за достижение такой впечатляющей производительности. Лично, как фанат, позвольте мне выразить свое восхищение визуальными эффектами, особенно моделями персонажей в этой игре. Koei Tecmo всегда славилась своими потрясающими персонажами во всех своих играх, от Nioh до Dynasty Warriors и Romance of the Three Kingdoms, и Origins не является исключением. Поначалу я думал, что Дяочан или Леди Сан покорят мое сердце, но дизайнеры персонажей превзошли сами себя, создав одних из самых красивых мужских персонажей в истории игр. Браво команде, создавшей эти очаровательные дизайны! Безупречное завоевание Dynasty Warriors: Origins» служит отличным обновлением франшизы, предлагая фанатам их любимые элементы и одновременно делая их доступными для новичков. Несмотря на несколько мелких проблем, таких как езда на лошади, ощущение вождения автомобиля в Dynasty Warriors: Origins» служит отличным обновлением франшизы, предлагая фанатам их любимые элементы и делая их доступными для новичков. em>GTA 4, неудовлетворительная система драгоценных камней и неэффективность некоторых вариантов диалога — это незначительные проблемы, которые не мешают общему игровому процессу. Это тридцатичасовое приключение, хотя и не раскрывающее всего, что может предложить игра, вошло в число моих любимых игровых событий. История была трогательной и впечатляющей, она могла похвастаться исключительным развитием персонажей в каждой сцене. Боевая система удобна для новичков, но достаточно сложна, чтобы удовлетворить потребности опытных бойцов. Подводя итог, можно сказать, что Origins успешно подняла стандарты уже известной и любимой серии. Будучи одной из новинок 2025 года, он установил высокую планку. Omega Force и Koei Tecmo создали нечто эпическое, наполненное приятным действием и одну из самых запоминающихся и очаровательных игр года, органично сочетая увлекательный и потрясающий игровой процесс с исключительным повествованием. Копия обзора предоставлена издателем. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-13 14:06 Заначка ботаника