Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Dying Light: The Beasts хочет снова заставить вас бояться темноты.

Топ Геймер, 07.07.2025

В Dyin’ Light: The Beast серия паркура с зомби представлена как возвращение к жанру ужасов, отходя от характерного для Ubisoft стиля фарминга иконок, который мы видим в Dyin’ Light 2: Stay Human. Хотя я не могу вспомнить конкретные детали обоих предыдущих игр для подробного анализа, хочу отметить, что мой 15-минутный практический опыт с The Beast включал уклонение от ощущения интенсивной гонки зомби, и это было довольно захватывающе.

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Чтобы избежать непрестанных преследователей, которые были превосходными бегунами, я решил не двигаться по прямой линии, что могло привести к неизбежному поражению. Вместо этого я зигзагом перемещался между мелкими ориентирами: вагончиками и проволочными заборами, надеясь запутать их или хотя бы замедлить погоню. Если вы думаете, что можете поймать меня на этом контейнере для перевозки грузов, тогда вперед. Я могу прыгать с него снова и снова. Однако в действительности я не смогу продолжать это вечно, так как разработчик игры, демонстрирующей эту сцену, кажется, сильно жалеет о своих решениях, поэтому давайте не будем затягивать эти погонные игры и направимся к обозначенному контрольно-пропускному пункту.

Dying Light: The Beast — Геймплейный трейлер премьеры | Summer Game Fest 2025



После долгих зигзагов возле железнодорожных путей я наконец нашел безопасное помещение на втором этаже и силой закрыл окно от болезненных пальцев моих преследователей. К сожалению, безопасность этого помещения была под сомнением. В The Beast каждый убежище должен быть укреплен при входе путем выполнения определенной задачи меньшего масштаба.

Вместо того чтобы спешно сбежать в панике, вы можете уделить время поиску и перезапуску электростанции. Этот конкретный энергогенератор был спрятан на базе, наполненной возбуждёнными неживыми существами. Однако эта ситуация предоставила отличный шанс испытать новую функцию режима зверя в игре Dying Light. Активация данной функции позволяет вам разбрасывать надоедливые трупы как воздушные шары во время рукопашных атак.

Как геймер могу с уверенностью сказать, что Кайл Крейн, возвратившийся главный герой из серии игр DyLight, кажется более могущественным, чем когда-либо в The Beast. С самого начала он уже опытный спортсмен и вооружен не только эффектными рукопашными приемами из Dying Light 2, но также пистолетами из первой игры, которые были добавлены во вторую игру после релиза. Кроме того…

Согласно директору франшизы Techland Тимон Сметале, главной модификацией на основе отзывов игроков стало усиление пугающего, напряженного и сложного характера ночных приключений в Dying Light 2. Целью было сделать ночи менее страшными для игроков, что оказалось эффективным благодаря коммерческому успеху игры.

Наша основная аудитория сообщила, что Dyng Light не соответствует их запросам — они ищут по-настоящему ужасающий и наводящий ужас опыт, который заставляет их чувствовать беспокойство даже ночью. Поэтому, Dyng Light: The Beast создает зловещую атмосферу, где Волатилы (Volatile), главные ночные хищники, повсюду. Чтобы выжить, нужно быть осторожным, избегая резких движений и громких звуков. Этот акцент на survival horror является значительным изменением, вызванным обратной связью игроков, делая игру настоящим представителем жанра survival horror.

В Dyin Light: The Beast уровень ужаса зависит от окружения. В отличие от предыдущих игр с многочисленными картами, эта игра предлагает единый открытый мир, разделенный на различные биомы и архитектурные стили, начиная с городских зон до сельских угодий. Центральный туристический район является раем для любителей паркура, как подчеркивает Smektala. С другой стороны, болотистые области по краям менее подходят для свободного бега, особенно когда туман.

Согласно моему демонстрационному анализу, кажется, что промышленные зоны на карте идеально подходят для скалолазания, однако там находятся вооруженные люди – как те, кто держит винтовки, так и луки. Я не получил много подробностей о предыстории, но похоже, проводятся какие-то эксперименты с зомби, и ответственное лицо располагает частной военной силой.

Я отлично провёл время исследуя индустриальный район, где в шутку помещал стрелы прямо в глазницы, позже собрав их вместе с оружием и боеприпасами врагов. Однако последующее сражение на складе оказалось менее захватывающим, так как перешло от ощущения открытого мира Far Cry к прямолинейной стрельбе по коридорам. Dyng Light не завоевал меня как FPS, и я не думаю, что арсенал настраиваемого огнестрельного оружия ‘The Beast’ изменит мою точку зрения. Враги-люди пока остаются просто фоном: некоторые используют укрытия и пытаются обойти с флангов, другие нападают с мачете, но ни один из них не проявляет особых навыков в паркуре. Возможно, это изменится со временем развития угроз, подобно прошлым играм.

В финале демоверсии мне показалось, что битва с боссом была менее впечатляющей. Побег из подземной лаборатории поставил передо мной задачу управлять мутировавшим зомби с помощью T-вирусного колониального агента перед нейтрализацией его действий. Мутировавший зомби был неожиданно большим: его плечи были широкими как у слоновых тюленей. На мой взгляд, это разочаровывает, когда игры ужасов используют зомбаков из тренажерных залов для изменения темпа.

Проще говоря, мой босс начал кидать в меня обломки и применять предсказуемые атакующие заряды, а обычные монстры подбирались поближе, чтобы покусать мои бока. Я часто погибал, главным образом потому что недостаточно мотивирован был уклоняться или использовать свое снаряжение. Однако когда ощутил космическую усталость разработчика рядом со мной, удалось выжить до нашей краткой беседы со Смекталом.

Долгое время я пренебрегал игрой Dyng Light — сейчас доступно множество зомби-хоррор игр, и привлекательность паркура от первого лица уже не такая захватывающая, как в золотые годы Mirror’s Edge. Сейчас даже Doomguy ловко маневрирует с помощью шестов. Однако после близкого знакомства с The Beast я начал тайно болеть за игру. Надеюсь, что крупные битвы с боссами и сражения на углах будут редки или их можно будет пропустить, а сама игра прежде всего о бегстве в темноте.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • В следующем месяце во время Водного фестиваля в Pokémon Go появится Гигантамакс Лапрас

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • Как получить титул легенды в Destiny 2

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

2025-07-07 18:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes