Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Дух Закатроникс продолжает жить в Кайзен: История фабрики

Топ Геймер, 01.07.2025

Мне действительно нравится, когда машина издает свои уникальные звуки жужжания, стука и шума. Игра ‘Kaizen: A Factory Story‘, последняя механическая головоломка от создателей ‘Opus Magnum’ и ‘Exapunks’, лежала на задворках здесь в Rock Paper Shotgun до тех пор, пока не начала вызывать проблемы в нашей хорошо смазанной машине статей. Пришлось освобождать ее с помощью большой столовой вилки, и при ближайшем рассмотрении понял, что никто еще не сыграл эту впечатляющую новую игру разработчиков.

⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.

Присоединиться в Телеграм

Давайте решим эту проблему.

Кайдзен: история фабрики — трейлер даты выпуска | Игра с открытым миром и автоматизированной головоломкой



Если вы еще не слышали новости, то ‘Kaizen: A Factory Story’ на самом деле не разрабатывается студией Zachtronics. Эта компания прекратила свою деятельность в 2022 году. Однако ключевые сотрудники из Zachotronics, такие как дизайнер Зах Барт и писатель Мэтью Сейджи Бернс, сейчас работают под новым студийным названием — Coincidense. Kaizen является их вторым проектом под этим новым брендом.

Сюжет разворачивается среди мерцающих неоновых огней Японии 1986 года. Вы ступаете на тщательно отполированные ботинки Дэвида Сугимото, молодого японско-американского парня, который приезжает в Токио с убеждением, что сможет подняться по карьерной лестнице как успешный руководитель продаж крупной корпорации. Однако произошла путаница, и он быстро обнаруживает себя работающим на заводском этаже, управляя механизмами для производства того самого продукта, который компания решит выпустить следующим.

Повествование представляет ситуацию, напоминающую рыбу вне воды, как это было в предшествующей игре разработчиков ‘Шэньчжэнь I/O’, где главный герой отправляется в путешествие по Китаю для работы с электроникой. Однако техники повествования значительно изменились со времён той игры.

Когда я прохожу через раскинувшуюся фабрику, сложный дизайн ее архитектуры кажется почти осязаемым, погружая меня в аутентичную атмосферу. Краткие разговоры между коллегами сплетают захватывающий рассказ о жесткости характера, товариществе и культурной дезориентации. Однако мой менеджер Ояма игнорирует все мои опасения, его дружественное поведение словно не замечает моих призывов к пониманию. Он продолжает объяснения, непоколебимый. С другой стороны, ассистент фабрики Томое кажется ограниченной в своей секретарской роли, которая становится все более неудовлетворительной, намекает на это ее неуверенный тон и манера поведения.

Прогресс этих персонажей неопределенен. После шести довольно простых этапов я не удивлен тому, что испытываю неутолимое желание решать больше открытых головоломок и играть с манипуляциями; учитывая мой опыт, естественно, мне нравится такой контент. Тем не менее, меня поразило то, насколько глубоко я погружен в сюжет наравне с машинами.


В данном сценарии машины не обладают блестящей природой. Наоборот, их основная функция связана со сваркой различных деталей в определенных местах. Например, ваш первый проект может быть радио, состоящим из трех частей: колонки, тюнера и панели управления. Вы размещаете эти компоненты на рабочем пространстве, а затем стратегически расставляете сварочное оборудование в нужных точках. После того как все правильно выровнено, вы двигаетесь вперед во времени для проверки бесшовности сварки. Когда все готово, нажимаете большую зеленую кнопку СТАРТ, после чего разлетаются искры, свидетельствующие о завершении проекта.

Если говорить проще, новая игра предлагает ясные и легко понятные концепции, в отличие от предыдущих игр Zachtronics, которые могли быть довольно абстрактными. Например, когда вы собираете игрушки вроде роботов или биноклей, сразу становится понятно, что именно вы создаёте, поскольку они визуально узнаваемы. Если у игрушечного робота отваливается рука, она быстро регенерирует из плиток под ним, подобно алхимическим сферам в Opus Magnum. Это позволяет выполнять увлекательные действия, например, переворачивать предметы механическим манипулятором и объединять два элемента вокруг центрального компонента гармонично.

Документальный фильм «Как это сделано» вызывает завораживающее ощущение, демонстрируя многообразие тем от шариковых подшипников до рожков мороженого. Тем не менее, демонстрация также напоминает о моменте в каждой игре Zachtronics, когда вы впервые сталкиваетесь с умственной задачей — когда какая-то деталь выходит из строя или машина ведет себя непредсказуемо. Пока такого опыта не было на первых шести уровнях. Я лишь надеюсь, что позже столкнусь с этим на сборочной линии, когда буду конструировать телевизоры, аркадные автоматы и кофемашины. Эти проекты планируются к выходу 14 июля, и я с нетерпением ожидаю их появления, переминаясь от волнения.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Советы и хитрости для выживания Пальмона

  • СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask

2025-07-01 19:25

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes