Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая 2025 года. Вот все, что мы узнали из пресс-шоу Id. Топ Геймер, 23.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Вместо того, чтобы составлять обширный отчет, постоянно используя такие слова, как «потрясающе», «бойня», «основные принципы» и «iPod», я составил список интригующих деталей интервью, которые еще не были освещены в презентации: 1. … (интересная деталь 1) 2. … (интересная деталь 2) 3. … (интересная деталь 3) 4. … (и так далее по всем остальным интересным деталям) DOOM: Темные века | Developer_Direct 2025 (4K) | Ожидается 15 мая 2025 г. Честно говоря, хотя Мартин часто сравнивает минималистичный дизайн с меньшим количеством струн на гитаре, это скорее метафора, чем точное описание. Если вы когда-либо общались с Миком Гордоном, возможно, вы лучше это поймете. Щит используется не только для боя, но и для перемещения, позволяя вам летать по аренам и сбивать врагов, «как пинбол». Также похоже, что это будет полезно для перемещения по большим пространствам. В игре теперь тоже есть спринт. «Нерешительность» — ключевой компонент боя: эффективно выводит врагов из равновесия, но создает бреши с помощью щита и оружия. Приведенный пример — битва с большим врагом по имени Тиран. «Если вы успешно парируете его, это вызывает ударную волну, которая сбивает с толку всех врагов вокруг вас. Это похоже на то, как на школьном дворе вспыхивает драка, и вокруг двух детей формируется круг. Это часть цикла. — Уничтожайте меньших врагов, чтобы освободить место для борьбы с большими плохими парнями». В игре нет прицелов, а дальность действия «большинства» орудий уменьшена, чтобы больше сосредоточиться на бою на средней и ближней дистанции. «Стой и сражайся» — это новая философия боя, отраженная в более мощном и тяжелом главном герое. «Большой, тяжелый, железный танк Истребительницы. Ну, знаешь, Истребитель первого года. Ну, знаешь, Истребитель Рока в представлении Фрэнка Миллера». Они говорят о том, как всем в команде понравилось ощущение, когда Истребитель прыгает с уступов, что немного напомнило мне изысканные тактильные ощущения коренастого парня из Space Marine 2. Убийства славы теперь не синхронизированы… «Уже 10 лет мы пытаемся решить проблему того, что происходит, когда несколько демонов ошеломлены одновременно. Когда вы совершаете одно синхронизированное убийство славы, вы переходите к другому. , и он уже вышел из состояния ошеломления. Больше опираясь на физическую часть нашего движка, мы смогли отточить этот опыт». …что означает более плавное исполнение. «Вы используете свое оружие массового поражения. Несколько врагов ошеломлены, и, поскольку убийства славы не синхронизированы, вы можете просто перемещаться сквозь них, уничтожая их различными ударами ближнего боя. У нас есть набор анимаций ближнего боя, которые выбирает движок. от, и поэтому каждый чувствует себя по-разному». Большое внимание уделялось созданию «эргономичной» схемы управления. Они стремятся к более простому и интуитивно понятному макету. Там нет огнемета. Вместо этого вы восстановите боеприпасы в ближнем бою. Элементов истории Кодекса либо меньше, либо нет. В любом случае, больше внимания уделяется сохранению истории и построения мира в рамках живых действий игры. Действие истории разворачивается в начале времен, когда Истребитель был вместе со Стражами. «Он их немного пугает. Они даже не совсем знают, что с ним делать, потому что он не говорит и всемогущ… он уже прошел через машину Божественности. Создатели наделили его сверхчеловеческой скоростью и силой. , и Стражи в нем не уверены. Создатели боятся его, и, очевидно, ад боится его больше всего на свете». Это не полностью открытый мир, а «более расширенный, линейный опыт с большим упором на исследование». Нам говорят, что районы «лабиринтные». «Они складываются сами в себя. Вы постоянно открываете пространство. Путем исследования вы сможете стать более могущественным. Дракон присутствует в линейных декорациях, но вы также «немного исследуете» спину дракона. На этот раз это «строго агитация». Мартин резюмировал, что в Doom 2016 чувствуешь себя Брюсом Ли на скейтборде, вооружённым дробовиком. Однако в предстоящей игре вы почувствуете себя доминирующей серебристой гориллой, владеющей массивной кувалдой и парящей на ховерборде. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Последние коды Angel Legion (январь 2025 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) 2025-01-23 22:25 Камень-Ножницы-Бумага