«Дом у озера» Alan Wake 2 — мрачная, блестящая притча об обесценивании искусства и художников. Влад Бумага, 07.11.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак творческий профессионал, который годами вкладывал все свое сердце и душу в воплощение историй в жизнь с помощью различных средств, я глубоко обеспокоен недавними разработками в области генеративного искусственного интеллекта для игр. Бездумная погоня за прибылью за счет человеческого творчества не только приводит в уныние, но и просто приводит в бешенство.В зале, должно быть, стоят сотни пишущих машинок, их совокупность щелкает приливной волной бездушной автоматизации, поднимаясь вверх, чтобы поприветствовать входящую агента Киран Эстевес с пистолетом и фонариком в руках. Исследуя комнаты сбоку, звезда фильма «Алан Уэйк 2: Дом у озера» находит доски и документы, раскрывающие назначение пишущей машинки: имитировать письмо Уэйка. Страницы оцениваются по таким критериям, как «стиль», «тон» и «содержание», а затем «вводятся в алгоритм» в качестве ссылок до тех пор, пока не будут созданы «почти идентичные истории» с историей Уэйка. На одной из машинописных страниц Алана говорится, что если бы Жюль Мармон мог буквально вырвать картину у художника, он бы это сделал. Это Жюль Мармон, страстный директор представленного центра FBC. Супруги Мармон — Жюль и его жена Диана — проводят эксперименты по насильственному и искусственному созданию произведений искусства с намерением достаточно аутентично имитировать творческий пыл, чтобы стимулировать сверхъестественное существо в озере Колдрон, как это делалось в предыдущих случаях.Alan Wake 2: The Lake House DLC — официальный трейлер | Предварительная версия Xbox для партнеров 2024 г. Заявление довольно прямое и критическое: оно предлагает игру, которая смело бросает вызов культурной и игровой индустрии, изображая историческую эксплуатацию художников не случайным недостатком, а преднамеренной частью их деятельности.Проще говоря, Alan Wake 2 не прославляет слепо искусство и художников. Он критикует эгоцентризм и нарциссизм Алана. Игра также высмеивает переоценку искусства и его символов, предполагая, что они могут заменить искреннюю любовь к самому творчеству. Отрывок о поисках любимых пишущих машинок и марок чернил Алана перекликается с сообщениями в блогах о распорядке дня известных писателей, намекая на поверхностность, исследованную в книге Буковски «Воздух, свет, время и пространство», в которой ставится вопрос, является ли создание великого искусства просто копированием условий, в которых оно создано. было сделано. Проще говоря, этот персонаж, похоже, высокого мнения о себе, с его отличительными чертами, такими как заплаты на локтях и размышления об алкоголе, что позволяет предположить, что он либо воспринимал себя как временно отложенную литературную легенду до своей славы, либо принял этот образ позже. Частые появления Сэма Лейка в некотором роде кажутся насмешкой над эго и претенциозностью, свойственными художникам, которые ценят свое видение и публичную личность больше, чем людей, вносящих вклад в эти видения. Не все творческие действия чисты по своей сути; они могут продвигать идеологии, продавать продукцию или создавать преувеличенные изображения. Однако я нахожу гораздо более отвратительным, когда самовыражение является всего лишь поверхностной имитацией, используемой в качестве предлога для причинения вреда тем самым людям, чьи усилия сделали это выражение возможным.Автоматические пишущие машинки напоминают «Великий автоматический грамматизатор» Роальда Даля, историю, в которой Тед Чан недавно провел параллели между генеративным искусственным интеллектом в статье для New Yorker. «Есть ли что-нибудь в искусстве, что заставляет нас думать, что его нельзя создать нажатием кнопки, как в воображении Даля?» — задает риторический вопрос Чан. Для Чанга все сводится к принятию решений, усилиям творца и намерению общаться. Проще говоря, автор утверждает, что ChatGPT не имеет чувств или намерений, и именно из-за отсутствия сознания он по-настоящему не использует язык. Например, слова «Я рад тебя видеть» считаются лингвистическим выражением не только потому, что они соответствуют грамматической структуре; вместо этого их значение как коммуникации исходит из намерения передать сообщение или эмоцию.В одном из документов, которые вы найдете в Доме у озера, рассказывается об экспериментах, проведенных над работами художника. Экспериментатор предполагает, что изменяющие реальность эффекты порога распространяются на «произведения искусства, которые содержат значительные уровни «Эмоции»… если мы сможем идентифицировать и количественно оценить Эмоцию произведения искусства, наша работа значительно ускорится». Обратите внимание на заглавные буквы и кавычки в слове «Эмоция», как будто это какое-то инопланетное существо, попавшее в камеру содержания. Чан описывает то, что мы могли бы назвать более практичным, менее традиционно творческим применением генеративного ИИ, но я бы сказал, что с точки зрения искусства движущим фактором остаются эмоции сами по себе. Эмоции управляют творческим намерением, общением и, в конечном итоге, служат маяком для любых принимаемых решений. Его невозможно выразить количественно, но если ваш единственный интерес к искусству — это его полезность как продукта и его сходство с другими успешными продуктами, то его можно исключить из уравнения путем обратного проектирования. Как страстный фанат, я бы перефразировал это так: «Новый руководитель отдела генеративного искусственного интеллекта для игр в Netflix описывает этот подверженный плагиату инструмент как «искру и стимул». Он сияет от волнения, почти по-детски, когда говорит о возвращении в дни, наполненные безграничными возможностями. Часто используются такие сильные слова, как «расширение возможностей» и «свобода», но ничто не кричит «вы свободны» громче, чем закрытие игры. студии, по моему мнению». Чтобы добавить немного больше визуального изящества, я бы изобразил антиутопический городской пейзаж, загрязняющий нетронутый горизонт природы, чтобы подчеркнуть иронию.Временами я не решаюсь выразить прямое презрение к тем, кто у власти, поскольку резкие комментарии к таким фильмам, как «Они живут», и наше современное пост-ироничное отношение к тому, что «те, кто использует подтекст, — трусы», могут заставить меня бояться быть воспринятым как бесхитростный. Однако нельзя отрицать, что эти люди рассматривают людей просто как цифры и ставят рост цен на акции выше человеческих ценностей. Они проявляют столько же сострадания и человечности, как печатные машины в «Доме у озера». Эти люди систематически разрушают карьеру и жизнь, удерживая при этом власть над теми аспектами жизни, которые делают ее значимой, и все это без всякого учета ценности или вовлеченных людей. Если бы у них была такая возможность, они бы лишили нас индивидуальности, не задумываясь. Когда я увлекаюсь такой игрой, как The Lake House — впечатляющей, увлекательной и приятной хоррор-игрой, — мне не требуется утонченности, чтобы найти ее впечатляющей и значимой. Alan Wake 2 — сложная игра, богатая темами. Вневременная структура путешествия героя продолжает находить отклик благодаря своей значимости для нашей жизни. Присутствуют такие темы, как фатализм и метанарративы. Крайне важно, чтобы творческие амбиции не затмевали людей, которые нам дороги. Для меня эта игра — по сути дань искусству: она исследует различные способы выражения эмоций и повествования историй.На протяжении всего игрового процесса Alan Wake 2 различные средства открывают нам свою вселенную: фильмы, музыка, танцы, архитектура, произведения искусства, устная речь, литература, хореография, коллажи из ночных ток-шоу, реклама и телесериалы. Это не просто мультимедийная продукция, а дань уникальным методам, которые каждый компонент медиа использует для передачи концепций. Если какая-либо игра выражает пренебрежение текущим состоянием генеративного ИИ, то, скорее всего, так оно и есть. Дом у озера выражает это презрение посредством исключительного артистизма. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Причина смерти [спойлер] раскрыта в сериале «Смелые и красивые» (и подозреваемый, возможно, исключен) Список уровней Ultimate Isekai Feast и руководство по перебросу Roblox: все рабочие коды видения (ноябрь 2024 г.) В Buckshot Roulette теперь есть многопользовательский режим для 4 человек, в котором, я уверен, вы выживете. Руководство исследовательской лаборатории LEA Once Human (Как вести лабораторию LEA в одиночку) Финал The First Descendant не будет посвящен «бессмысленному урону в секунду» или «нагромождению характеристик». 2024-11-07 12:25 Камень-Ножницы-Бумага