Должны ли разработчики заранее сообщать людям об ошибках запуска? «Это интересная проблема», — говорит дизайнер Starfield и Skyrim. Влад Бумага, 15.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не сочувствовать взгляду Брюса Несмита на запуск игр и неизбежное наличие ошибок. За прошедшие годы я стал свидетелем более чем изрядной доли сбоев, причуд и особенностей в играх, которые стали любимой частью их истории.Как это звучит, когда официальные видео со компиляцией ошибок совпадают с выпуском игры или, по крайней мере, когда разработчики предоставляют полный список известных проблем в первый же день, чтобы избежать компиляций, созданных игроками назло? Брюс Несмит, ведущий дизайнер Skyrim и системный дизайнер Starfield, затронул «сложную дилемму», с которой сталкиваются разработчики в отношении прозрачности технических проблем при запуске, учитывая, что некоторые игроки ожидают, что каждая игра будет идеальной. В ответ на вопрос Videogamer о том, следует ли раскрывать фанатам списки известных проблем (с использованием «700» в качестве гипотетического примера в контексте Skyrim) при запуске, «чтобы оправдать ожидания», он заявил:В сфере маркетинга задача заключается в балансировании ожиданий. Аудитория желает иметь идеальный продукт, без каких-либо сбоев и недостатков – это их мечта. Согласны вы с этим или нет, но это реальность. Однако совершенство не всегда достижимо. Таким образом, роль маркетинга становится стратегической: как мы можем максимально приблизиться к осуществлению этих высоких ожиданий? Как мы можем гарантировать, что эти люди оценят наши усилия по устранению проблем и полюбят нас за наши сильные стороны, а не критикуют наши слабости?Starfield: Shattered Space — официальный трейлер запуска Когда разработчик запускает новую игру, он знает обо всех ее недостатках, потому что это не скрытые секреты. Иногда ошибка может застать их врасплох, но в целом они хорошо понимают потенциальные проблемы. «Выпустить релиз без ошибок невозможно. На рынке нет игры, в которой не было бы ошибок», — продолжил он, ссылаясь на количество элементов, взаимодействующих друг с другом в своих открытых мирах. На секунду редакционная статья: это обычная проблема для ролевых игр определенного масштаба, которую такие разработчики, как Larian и Owlcat, исправили, запустив свои амбициозные проекты в некотором роде раннего доступа. Интересно, как это переосмысливает отношение игроков к ошибкам и разработчику как сотрудничество и исследовательское, а не антагонистическое.Bethesda провела предварительные и ограниченные испытания, но они не следовали типичной модели раннего доступа. Возможно, у Bethesda нет структуры для поддержания постоянной связи со своим сообществом, как это традиционно требуется в раннем доступе, или, может быть, они предпочитают ожидание единого грандиозного релиза. В случае со Starfield она также имела большое значение как основная игра Game Pass, но я не уверен, что эта концепция противоречит раннему доступу. Несмит заявил Videogamer, что, хотя Bethesda Games могла бы быть более доработана, их обширные игровые предложения часто компенсируют недостаток доработки. В других играх NPC, стоящий перед стеной, может стать проблемой, но с учетом 17 различных вещей, которые вы можете делать с этим NPC в играх Bethesda, такая незначительная проблема становится терпимой.Независимо от индивидуальных представлений о широте и свободе игровых миров Bethesda, кажется, что недостатки, подобные тем, которые были обнаружены в Skyrim и Fallout 3, воспринимались как неотъемлемый аспект этих игр — даже становясь частью их культурного наследия. Другими словами, ошибки Bethesda очень похожи на кошку, сующую лапу мне в правую ноздрю рано утром: они могут быть либо невероятно милыми, либо чрезвычайно раздражающими, в зависимости от настроения. Если вы погружены в более неуловимые аспекты — атмосферу, повествование и персонажей — и цените их, то эти технические сбои могут вас не так сильно беспокоить. Как преданный фанат, я разделяю мнение Несмита: «Такой уровень блеска не достается бесплатно», — добавил он. «Должны ли мы подождать еще шесть месяцев, отложив ее выпуск, в поисках дальнейших доработок? Помните, совершенство может все еще ускользать от нас, но игра будет только улучшаться. В конце концов, необходимо принять решение о публикации, а вместе с этим и принятие наличие ошибок.Возможно, было бы интересно изучить источник убеждения, что геймеры ожидают, что игра будет абсолютно безупречной. Возможно, это связано с ростом цен в условиях сегодняшней экономики, переживающей тяжелые времена, или это может быть потому, что игры сейчас продаются благодаря высококачественной графике, которую можно быстро поставить под сомнение с помощью фоторежимов или кнопки захвата? Или, может быть, это потому, что люди помнят, чем закончилась прошлая игра разработчика, а не то, как она была запущена изначально? Стоит отметить, что, согласно разговору Эдвина с генеральным директором Paradox Маттиасом Лильей, сегодня геймеры, похоже, меньше принимают идею о том, что игры потребуют исправлений после выпуска. Смотрите также Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-10-15 14:25 Камень-Ножницы-Бумага