Должен быть Протокол Каллисто 2, говорит создатель Dead Space Глен Шофилд: «Нам пришлось вырезать двух с половиной боссов» Влад Бумага, 07.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный энтузиаст игр с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что слухи о бурном пути разработки протокола Каллисто одновременно душераздирающие и захватывающие. Рассказ Дэйва Шофилда о настойчивости перед лицом невзгод глубоко откликается во мне, поскольку я тоже был свидетелем взлетов и падений, которые приходят с воплощением игры в жизнь.Глен Шофилд, соучредитель Striking Distance и ведущий разработчик Dead Space, расстался со своей бывшей студией в сентябре прошлого года из-за неутешительных продаж и неоднозначной критики. Теперь он снова появился, чтобы обсудить некоторые проблемы, с которыми пришлось столкнуться во время разработки игры, раскрывая подробности об удаленном контенте, сложной динамике с материнской компанией Krafton, влиянии пандемии Covid-19 и отложенных планах на продолжение. Речь идет об интервью с . Хотя это скорее признательность, чем критика, это длинный откровенный разговор, который стоит посмотреть полностью, если вы интересуетесь игрой. Я собрал несколько основных моментов.В 2019 году была создана компания Striking Distance как продолжение усилий Krafton по изучению источников дохода помимо их знаменитой игры в жанре королевской битвы PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG: Battlegrounds). Первоначально задуманная как игра во вселенной PUBG, The Callisto Protocol со временем превратилась в собственную уникальную концепцию, черпающую вдохновение из Dead Space. С самого начала этот проект поставил перед нами серьезные задачи. «Мы начали с совершенно новой студии, новой компании, новой интеллектуальной собственности, нового всего», — вспоминал Шофилд Аллену. «А потом, через шесть месяцев, они сказали, кстати, что есть новые консоли. Они даже предложили перейти на PS5, что, как я указал, будет значительно сложнее и потребует миллионов дополнительных долларов». Однако поначалу Шофилд счел сотрудничество Striking Distance и Krafton положительным. Первые пару лет ему нравилось работать с ними. Но со временем, особенно в последний год перед его отъездом, дела пошли в худшую сторону. Публикация компании оказала значительное давление, которое ощутили совет директоров, персонал и, в конечном итоге, мы, члены команды.Шофилд считает, что его ввели в заблуждение относительно крайнего срока завершения игры Striking Distance, что привело к нереальным срокам реализации проекта. Он сказал, что ему нужно еще примерно три с половиной месяца, но примерно в течение трех-четырех месяцев у него сложилось впечатление, что это возможно. Однако только в сентябре или октябре 2021 года он узнал, что они действительно получат дополнительное время, при этом часто использовалась фраза «без сожалений», что означало, что они могли приложить к игре столько усилий, сколько пожелают. Ошеломленные этой мотивирующей поддержкой, я и моя команда в Striking Distance во время рождественских каникул 2021 года оказались поглощены разработкой игр. Вместо того, чтобы расслабиться, мы были заняты мозговым штурмом и проектированием, сотрудничая с несколькими коллегами. Когда наступил январь, некоторые представители Krafton зашли только для того, чтобы сообщить нам, что это еще не январь, а на самом деле декабрь 2022 года!«Я объяснил, что проект может не быть завершен вовремя и в итоге он будет стоить дороже. Речь идет не об экономии денег за счет более раннего завершения, а наоборот. Если мы будем придерживаться текущего плана, мне не понадобится дополнительная помощь. , если вы настаиваете на ускорении работы, нам придется ускорить все примерно на три с половиной месяца. Это значит, что мне понадобится больше людей — вместо 20 мне может понадобиться 30 или даже 40, поскольку кривая обучения. не позволит осуществить быструю корректировку». Размышляя о ситуации сейчас, Шофилд признает, что ему следовало твердо стоять на своем решении не выпускать игру. Он даже подумывал о том, чтобы противостоять Крафтону и в случае необходимости взять под свой контроль компанию. «Если вы считаете, что эту игру нужно выпустить, тогда возглавьте студию и сделайте это. Иногда вы не осознаете свою силу, и четыре или пять лет назад я задавался вопросом, думая, кто я такой, чтобы говорить этим людям мы не отправим его, без сомнения, я должен был это сделать».Шофилд не идеален в этой ситуации. Еще в октябре 2022 года он хвастался, что команда Striking Distance работает над Xitter шесть-семь дней в неделю. Позже во время интервью Inverse Шофилд выразил сожаление по поводу того, что заставил своих сотрудников работать над игрой сверхурочно. Он также пообещал установить более здоровый график работы для будущих проектов. Я хотел бы услышать мнение о его стиле управления от других участников Striking Distance, нынешних или бывших. Первоначальный выпуск The Callisto Protocol получил неоднозначные отзывы, в основном из-за технических проблем на платформах ПК. После запуска, как сообщил Шофилд, Striking Distance и Krafton, по всей видимости, перестали общаться друг с другом. По словам Шофилда, во время работы над дополнительным контентом (DLC) он обнаружил, что усилия его команды по сотрудничеству игнорируются. Он заявил: «Пока мы создавали DLC, они начали меня игнорировать».Шофилд предполагает, что Krafton в то время, возможно, была неопытна как компания для продвижения оригинальной видеоигры помимо PUBG, заявляя, что они были слишком новыми и не имели устоявшихся игр в вечнозеленом стиле. Ему трудно поверить, что Крафтон (насколько нам известно) не одобрил продолжение, учитывая значительные сокращения, сделанные во время разработки «Протокола Каллисто». Шофилд считает абсурдным, что Krafton не создает продолжение, учитывая, что им пришлось удалить из игры двух с половиной боссов и нескольких врагов. Некоторые сокращения были сделаны не из-за графика выпуска Крафтона, а из-за того, что сотрудники заболели во время продолжающейся пандемии Covid. Как вы знаете, Америка потеряла из-за этого вируса около 1,2 миллиона человек. Дело было не просто в том, что кто-то плохо себя чувствовал; многие потеряли близких друзей и близких, как это сделал мой сосед по комнате в колледже.Помимо других проблем, когда кто-то из нашей команды, состоящей примерно из 200-250 человек, заболевал каждый месяц в течение нескольких недель, это было ошеломляющим и разрушительным явлением — иногда это затрагивало весь наш отдел визуальных эффектов (VFX) и анимации. Это дополнительное напряжение в общении с Крафтоном усугубилось из-за различий в том, как правительства США и Южной Кореи справились с пандемией. Хотя я хотел связаться с Кореей, они не испытывали тех же проблем, что и мы; возможно, это был вопрос согласия или культурных различий, но в любом случае наша более крупная страна, похоже, влияла на ситуацию менее существенно. 2021 год был для нас чрезвычайно сложным годом, отмеченным огромными трудностями, продолжающейся пандемией и тем, что стало известно как «Великая отставка». Кроме того, из нашей команды ушло значительное количество сотрудников – всего 49 человек решили уйти. Это произошло потому, что многие компании предлагают более высокую заработную плату, и в большинстве случаев эти роли можно выполнять удаленно, требуя только возврата оборудования. Лично для меня 2021 год был самым трудным годом в моей карьере разработчика: мне приходилось совмещать опасения, связанные с Covid-19, Великой отставкой и неуверенностью в своевременном завершении нашего проекта. Нам пришлось пойти на сокращения, чтобы уложиться в сроки, но, к счастью, в последнюю минуту нам удалось восстановить некоторые функции. Мы также перераспределили ресурсы – не только время, но и людей – чтобы помочь нам завершить проект. Да, продолжение было бы вполне заслуженным.Отказавшись от идей сиквела, Шофилд планировал сосредоточиться на второстепенном персонаже Дэни Накамуре как на главном герое, а не на главной героине. Кроме того, он рассматривал возможность повторного введения Джейкоба из первой игры, которого сыграл Джош Дюамель. Шофилд поделился, что его намерение состояло в том, чтобы возвращение Джейкоба было неожиданным: сначала он выглядел мертвым, а другой персонаж вступал во владение до тех пор, пока в середине фильма этот персонаж не умрет. Затем, в неожиданном повороте, он вернет Джейкоба. Лично мне «Протокол Каллисто» не показался особенно привлекательным, но все, что напоминает Dead Space, меня возбуждает. К сожалению, узнать о трудностях в его развитии. Тем не менее, мне не терпится получить информацию о создании игры не только от Шофилда, но и из других источников.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коляска Chanel West Coast с глубоким вырезом «слишком стара для этого» Другой Эдем анонсирует новый эпизод во время весеннего юбилейного мероприятия. Руководство по восхождению AFK Journey: стоимость и лучшие герои для восхождения «Черепашки-ниндзя: Последний Ронин» снимут игровой фильм Order Daybreak позволяет вам участвовать в боях в реальном времени с 2.5D-изображениями, теперь открыта для предварительной регистрации. Capcom преподносит сюрприз поклонникам Resident Evil 3: «Мы усердно празднуем» Джиджи Хадид в мини-платье, заклеенном лентой, предотвратила катастрофическую ошибку на взлетно-посадочной полосе 2024-08-07 16:55 Камень-Ножницы-Бумага