Перед предстоящим этим летом крупным расширением Dawntrail для Final Fantasy 14 компания Square Enix выпустила новый инструмент для графического тестирования. Этот тест важен, потому что он позволяет нам протестировать и испытать ожидаемое обновление графики, которое появится в версии 7.0, что дает первую возможность оценить аппаратные требования для улучшения визуальных эффектов игры 10-летней давности для Dawntrail.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыНовый дизайн получил множество положительных отзывов за улучшенную графику, особенно за внимание к деталям черт лица, таких как борода и губы, а также более точное представление более темных оттенков кожи. Однако некоторые игроки выразили разочарование по поводу некоторых визуальных аспектов. Они раскритиковали нереалистичный вид глаз, противоречивые контуры лица, а также чрезмерно и недостаточно блестящие текстуры своих персонажей.
К счастью, Наоки «Йоши-П» Ёсида, продюсер и режиссер, развеял опасения по поводу визуального обновления, в результате которого некоторые персонажи стали выглядеть более грубыми. В своем блоге он объяснил, что критика в отношении глаз, затенения лица и глянцевых поверхностей в тесте Dawntrail была вызвана использованием элементов десятилетней системы создания персонажей MMO, которая начинает выглядеть устаревшей.
Ёсида признал, что процесс создания персонажей нуждается в улучшении, но им пренебрегли, вместо этого сосредоточившись на разработке Dawntrail и улучшении графики игры. Приносим извинения за возможные неудобства.
При создании персонажа в этой игре уникальные условия были сформированы путем объединения определенных элементов, таких как погода, которых не было в оригинальной игре. Это был преднамеренный шаг, чтобы максимально подчеркнуть текстуры и шейдеры, соответствующие стандартам того времени, которые охватывали такие версии, как PlayStation 3. Кроме того, в игре использовалась подсветка для источников света, но это фактически препятствовало отображению предстоящих графических улучшений. .
https://www.youtube.com/watch?v=7EJfr9G95t4
В настоящее время команда вносит коррективы для решения нескольких проблем: недостаточная подсветка глаз, неподходящее освещение и подсветка лиц, а также необычные погодные условия, эксклюзивные для создателя персонажа, которые влияют на качество текстур.
Ёсида заверил нас, что в настоящее время они быстро совершенствуют среду создания персонажей и источники света как в игре, так и в тесте. Ожидается, что эта модификация значительно улучшит работу, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения, пока мы завершаем обновление тестов.
После внесения необходимых корректировок существующий тест будет заменен улучшенной версией. Эти модификации также будут включены в конечный продукт.
В той же статье Ёсида выразил сожаление по поводу отсутствия текстур высокой четкости на коже отдельных рас, а также несоответствий вырезов и губ. Ожидается, что эти проблемы будут решены до выпуска Dawntrail позднее в 2021 году.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Destiny 2: все эпизоды «Ересь» Сезонные испытания
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Обзор «Носферату» — симфония психосексуальной тревоги, вызванной чумой
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
2024-04-19 21:20