Я был удивлен, обнаружив, что пышные, дикие сады в Infinitesimals не очень похожи на фильмы, посвященные насекомым, от Dreamworks и Pixar. И хотя главный герой игры, капитан Окни Релинрейк – крепкая космическая блоха – не создан по образу Базза Лайтера, он скорее вдохновлен достойными, уверенными личностями, такими как капитан Жан-Люк Пикар и наполеоновский герой Ричард Шарп, которого сыграл Шон Бин.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ был немного разочарован дизайном персонажей — огромные брови Релинрейка кажутся немного нелепыми, и мне хотелось бы, чтобы игра больше опиралась на этот юмор, как мультфильм Pixar *История игрушек*. Однако, самое удивительное в моем 30-минутном тестировании красочной экшн-игры от Cubit Studios — это то, насколько сильно она заимствует элементы из реалистичных военных симуляций.
Infinitesimals — Reveal Trailer | Epic Games Publishing
https://www.youtube.com/watch?v=oZ3MpzLSSwI
Вау, я помню, как читал об Infinitesimals еще в 2014 году! Тогда это казалось действительно крутой идеей — по сути, смесь Человека-паука и Limbo, как они это называли, ‘кинематографичный платформер’. Удивительно видеть, как далеко это зашло! Создатель, Джеймс МакУильямс, собрал команду и сотрудничает с Epic Games, и они действительно начали активно работать над этим в 2019 году. Честно говоря, это сильно изменилось! Оно перешло от этой атмосферной двухмерной платформы во что-то гораздо большее — теперь это мини-мир с видом от третьего лица, где вы играете за звездного десантника, потерпевшего крушение и пытающегося найти свою команду и исследовательскую группу, которой он был отправлен помочь. Я очень рад увидеть финальный продукт!
Infinitesimals представляет версию Земли, непохожую ни на что, что вы видели раньше. Вы играете за крошечных, восьмимиллиметровых роботов-исследователей, и хотя это предлагает уникальную точку зрения, быть таким маленьким сопряжено с трудностями. Если вы боитесь пауков, эта игра не для вас! По словам разработчика, обычные насекомые не являются основными врагами, но они *действительно* территориальны. Вы можете сражаться с ними, если хотите, но игра фокусируется на исследовании, а не на борьбе с насекомыми. Вы здесь, чтобы открыть их мир, а не завоевать его.
Итак, сюжет кажется довольно ясным – он затрагивает проблемы колониализма. Но у меня складывается впечатление, что этот колонизатор, Окни, не будет злодеем. Похоже, его собираются изобразить как «хорошего», избавляющегося от действительно плохих захватчиков и помогающего местным существам. По словам МакУильямса, в игре будет сочетаться серьезная драма и много юмора, но в конечном итоге это история, которую нужно воспринимать всерьез. Они намекают на настоящую душевную боль и сложные ситуации впереди – без спойлеров, конечно!
Несмотря ни на что, Infinitesimals кажется веселой, насыщенной действием игрой, идеально подходящей для подростка. В ней полно классных гаджетов и реактивный ранец, позволяющий летать и быстро уклоняться от препятствий, даже если ты упадешь — урон от падения не слишком большой. Мне очень понравилось перемещаться по блестящим, детализированным локациям и уклоняться от атак гигантских муравьев. Затем разработчик начал объяснять сложную радиолокационную систему.
Костюм Релинрейка обладает несколькими полезными режимами обзора. Один позволяет видеть радар и слышать переговоры противников. То, как игра моделирует радиоволны, на удивление детализировано. Например, МакУильямс отмечает, что у десантного корабля есть радарная система, которая не обнаружит вас, если вы останетесь непосредственно позади него. Аналогично, базы охотников-собирателей имеют вращающиеся радарные тарелки — вы появитесь на их экранах только тогда, когда тарелка будет направлена на вас.
МакУильямс объясняет, что эта технология будет полезна как для скрытного перемещения, так и для сражений. Он говорит, что вражеские юниты отправляют сигналы во время коммуникации, и игроки могут попытаться перехватить эти сигналы. Это добавляет в игру элемент электронной войны – представьте себе тактическое глушение и перехват связи, но с прощающим падением урона!
Костюм Релинрейка обнаруживает не только радиоволны, но и может отображать электромагнитные поля. Это позволяет вам видеть внутри баз – сквозь стены – чтобы отключить системы безопасности или найти их источники питания. Существует множество способов проникнуть на укрепления H-G, от грубой силы до осторожного взлома или даже использования классических вентиляционных шахт. Кроме того, у вас есть доступ к настраиваемому оружию с альтернативными режимами стрельбы и продвинутым космическим костюмам, оснащенным стойками для переноски гаджетов, таких как разведывательные дроны и зенитно-ракетные установки.
Оглядываясь назад, мы на самом деле немного упростили некоторые из сверхреалистичных, тактических элементов, к которым мы стремились в отношении Infinitesimals. Когда мы впервые перешли к 3D, я действительно сосредоточился на том, чтобы создать ощущение хардкорного военного симулятора – почти как *Operation: Flashpoint*, но действие происходит в космосе. У нас все еще есть часть этой ДНК, но мы сделали игру немного более доступной для игроков. Она по-прежнему имеет корни в этом симуляционном стиле, но мы немного снизили сложность.
Если вы надеетесь на простую игру о беспокойных муравьях и управлении мухами, драматичные моменты в этой игре могут отвлекать. Однако я обнаружил, что реалистичные элементы симуляции на самом деле усиливают стратегический геймплей, заставляя столкновения ощущаться удивительно похожими на те, что были в Halo 3. Кроме того, вы в конечном итоге откроете уникальное транспортное средство под названием POD, которое может взбираться на травинки, используя свои тонкие ножки.
Итак, моя демо-версия закончилась тем, что мой маленький герой, Окни, *залез* на гигантский стебель травы, чтобы бросать гранаты в эти десантные корабли, полные вражеских игрушечных солдатиков. Это полностью застало их врасплох, когда они спускались на веревках! Но честно говоря, самые крутые — это большие противники. Это блестящие, хромированные штуки, похожие на жуков, почти как из классического научно-фантастического фильма. Они двигаются со всеми этими безумными циклическими движениями, и тебе нужно целиться в их светящиеся красные глаза, чтобы уничтожить их — супер весело!
Я надеюсь, что получится спровоцировать сражения между инопланетянами, похожими на насекомых, и обычными жуками, как это можно было сделать с казуарами против пиратов в Far Cry 3. Хотя трогательная история о том, что персонаж осознает, что он всего лишь игрушка, была бы приятной, гораздо более впечатляющей концовкой стала бы полномасштабная война между садовыми вредителями и роботизированными жуками.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Руководство по лучшим сборкам в Shape of Dreams – Аурена, Шел, Бисмут и Начия
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие настройки песочницы для Project Zomboid (сборка 42)
- Внимание, новый мужчина! Риз Уизерспун связалась с инвестиционным магнатом после сенсационного появления на бизнес-саммите
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
2025-09-25 11:56