Disney доминирует в номинациях на премии Emmy для детей и семей — но смотрят ли зрители?

Премия Children’s & Family Emmy Awards недавно объявила своих номинантов, и Disney лидирует с впечатляющими 103 номинациями.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Всего 27 шоу, короткометражных фильмов, специальных выпусков и сериалов от различных брендов Disney номинированы на награды. Star Wars: Skeleton Crew от Lucasfilm лидирует с 17 номинациями, за ним следуют Disney Descendants: The Rise of Red и Goosebumps: The Vanishing с 11. Программы от Pixar, National Geographic и Marvel также претендуют на награды.

Семьи, которые подписываются на Disney+ только для просмотра Bluey, могут быть удивлены, обнаружив, что сервис предлагает более двадцати других шоу, разработанных для маленьких детей.

Процесс отбора

Как большой поклонник телевидения, я всегда интересовался тем, как работают премии Emmy. Дело не в том, что популярно или даже всё ещё в эфире! Награды на самом деле определяются людьми, работающими в телевизионной индустрии. И просто чтобы вы знали, премии Children’s & Family Emmy – это совершенно отдельное мероприятие от основной церемонии Emmy.

Когда были объявлены номинанты на премию «Эмми», Рэйчел Шварц, возглавляющая церемонию вручения премий «Эмми» в области детского и семейного телевидения, поделилась своим восторгом от признания талантливых людей, создающих детские и семейные телепередачи. Она также отметила растущее разнообразие программ и исследований, показывающих, как образовательные шоу приносят пользу маленьким детям, и выразила свое предвкушение празднования этих значимых вкладов.

Что действительно важно, это то, резонируют ли программы со зрителями – находят ли люди их влиятельными, значимыми и вдохновляющими. Хотя Disney получает много номинаций на премию Emmy, и их шоу, вероятно, хорошо сделаны, стоит спросить, смотрят ли их и устанавливают ли с ними связь люди, помимо членов жюри Emmy.

Skeleton Audience

Несмотря на получение 17 номинаций, включая одну за выдающийся подростковый сериал, Star Wars: Skeleton Crew не пользовался популярностью у зрителей. Хотя вокруг шоу была положительная шумиха, оно вообще не появилось в стриминговых чартах Nielsen, что указывает на потенциальную усталость аудитории от Star Wars, а не на отражение качества самого шоу. В настоящее время у него 62% рейтинг на Criticless, основанный на 32 голосах.

Мы рады поздравить команду Skeleton Crew с получением 17 номинаций на премию Children’s and Family Emmy®, включая одну за выдающийся сериал для подростков!

— Star Wars (@starwars) November 19, 2025

Слушай, премия «Эмми» может дать Skeleton Crew небольшое повышение, но честно говоря, я не думаю, что это его спасет. На шоу потратили много денег, и его смотрело недостаточное количество людей, поэтому второй сезон кажется маловероятным. Раньше все, что связано с Star Wars, было гарантированным хитом, особенно для молодых парней, таких как я. Но кажется, что Disney потеряла связь с этой аудиторией, и это очень жаль.

Иронично, но Descendants: The Rise of Red, продукт, ориентированный на девочек, показал очень хорошие результаты.

The Rise and Fall of Descendants

Когда он впервые вышел на Disney+, The Rise of Red (который был номинирован на специальную премию в области фантастики) быстро стал самым популярным оригинальным фильмом с живыми актерами на платформе за два года. После двенадцати недель его просмотрели 33 миллиона раз. Но это было еще летом 2024 года, что кажется давним временем в быстро меняющемся мире поп-культуры. В последнее время KPop Demon Hunters стал огромным хитом и привлек внимание общественности.

15 самых популярных костюмов на Хэллоуин 2025 года по версии Google

Вот рейтинг популярных персонажей и персонажей: 15. Глинда, 14. Беззубик, 13. Медсестра из Silent Hill, 12. Найтвинг, 11. Гамильтон, 10. Лоракс, 9. Эльфаба, 8. Дерпи (из KPOP Demon Hunters), 7. Лабубу, 6. Цыплёнок-жокей (из Minecraft), 5. Бэби Сая (из KPOP Demon Hunters) и 4…

— Обсуждение фильма (@DiscussingFilm) 16 октября 2025 г.

Несмотря на кратковременный всплеск популярности, костюмы из шоу Descendants не были в числе самых популярных вариантов на Хэллоуин в этом году. Похоже, что шоу не оказало значительного влияния на широкую поп-культуру за пределами его преданных фанатов.

Номинации на премию «Эмми» — это хорошо. Предпочтительнее — количество зрителей.

Заключение

Хотя Disney часто выигрывает награды, цифры просмотров показывают, что большинство людей смотрят лишь небольшую часть того, что они предлагают. Такие шоу, как Win or Lose, имели моменты популярности, но многие номинации на премию Эмми приходятся на детские программы. Bluey особенно популярен – и Disney фактически лицензирует это шоу.

Теперь, когда Disney перестала делиться информацией о количестве подписчиков своих стриминговых сервисов, трудно сказать, смотрит ли кто-нибудь такие шоу, как Roblox, Disney Junior’s Ariel, или Big City Greens. Нам нужно было бы проанализировать рейтинги Nielsen, чтобы это выяснить, и тот факт, что для этого требуется столько усилий, может указывать на проблему.

Смотрите также

2025-11-26 22:57