Diceomancer Review Топ Геймер, 07.02.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram На сегодняшнем многолюдном рынке Roguelike Deckbuilders требуется что -то уникальное, чтобы привлечь внимание, учитывая выдающиеся титулы, такие как Slay The Spire, который появился в последние годы. Cobalt Core, Wildfrost и Samurai Showdown — все это впечатляет, но Diceomancer удается затмить даже их из -за умного поворота и здоровой дозы смелости. Эта уникальная функция четко подчеркнута в его слогане, но чтобы уточнить: у вас есть возможность повторить любой номер, отображаемый на вашем экране. В этой игре мы будем отслеживать ваше здоровье, а также вашего противника, а также атаки, блоки, бонусы, мана и золото. Все это действительные аспекты игры, и цифры, связанные с каждой встречей, значительно имеют значение. Прежде чем вы дойдете до написания в книге правил, вот головы — будьте готовы погрузиться! В этой игре вам не разрешается случайно перерабатывать кубики, когда вы захотите, вместо этого каждому перезаписыванию требуется либо конкретные карты, либо использование реликвии, которая перезаряжается между встречами. Тем не менее, это не означает, что у вас не будет достаточно возможностей для повторного сведения. Конструкция гарантирует, что существует достаточно сопротивления, чтобы предотвратить его стать монотонным. Например, канализационная крыса перед вами будет иметь сегменты здоровья вместо одного бара, поэтому вы не можете исключить ее одним выстрелом. Вы можете изменить карту навсегда, например, заставлять ее рисовать 20 карт вместо 2, но имейте в виду, что использование этой карты будет продвигать фиолетовый туман на карте между встречами. Этот туман может привести к ужасным последствиям, похожим на мятежный флот FTL. Реликвия, которая питает ваши повторные снеги, начинается как простой шестисторонний матрица (D6), но может увеличиться до двадцатистороннего кубика (D20), если вы постоянно обновляете его во время игры. Персонажи, вооруженные трубами, напоминающими озорные и причудливые существа, воплощение хаоса дисооманка приветствует в различных аспектах, таких как отрывочная встреча, напоминающая каракули ребенка на забавную рыболовную мини-игру после победного бега (воздействие только на рыбу на рыба главное меню). Эта игровая среда заполнена беззаботным юмором, позволяющим абсурдным мультивселенным выходам и даже включает шутку от путеводителя по автостопом, что защищает вас от безумного. Атмосфера яркая, тем более с анимированными картами, добавляющими волнение. Они изображают сценарии, такие как ваши персонажи, стреляющие в трубные одышки в гусах или управляющие органные оружия, волшебным образом вызванным. Порочная издевательская карта заставляет вас покачивать пальцем противниками, нанося огромный ущерб, который увеличивается с каждым ключевым словом на оставшихся картах в руке. Эта игра заполнена неожиданными элементами, и она часто заставляет вас паузу и думать: «Что только что произошло?». Это позволяет мне преобразовать любое число в ноль, получить практически бесконечную ману, использовать все мои карты одновременно (при условии, что у меня есть тринадцать уникальных карт) и даже разыграть очень злую лягушку! Хотя эти дикие сценарии могут показаться импульсивными, они фактически требуют тщательного размышления, особенно на ранних стадиях игры, прежде чем произойдут какие -либо потенциальные разбивки. В этой игре существуют тонкие сложности, помимо простого расчета затрат на энергию, которые заставляют каждое перемещение тизера мозга. Основная задача заключается в системе MANA, кодированной цветом: каждая карта можно играть только с правильной цветной маной, которую вы приобретаете, отбрасывая карты того же цвета. Я взволнован всякий раз, когда игра требует, чтобы я использовал возможности в качестве валюты, и здесь она служит основой для привлекательной карточной игры, которая все еще будет очаровать даже без функции реле. Эта игра предлагает сочетание знакомых и инновационных концепций, беспрепятственно смешивая старое с новым. Несмотря на то, что UI-HACKING ранее предпринимался в мошеннических лордах, здесь он более вдумчиво интегрирован в основной игровой процесс. В классе есть намек на фракции поезда Monster, но вместо того, чтобы сосредоточиться на отдельных картах, эти палубы широко объединяют темы. Например, зеленый шар фокусируется на вызова полезных духов, но в сочетании с синим шаром вы становитесь строителем, создавая изобретения, такие как паровые резервуары Da Vinci и Dyson Spheres. Занятия в этой игре предлагают уникальные способности, которые могут значительно изменить ваш взгляд на игровой процесс. На первый взгляд, способность удачи может появиться в качестве улучшения, поскольку она позволяет вам бросить несколько кубиков и выбрать самый высокий результат. И наоборот, неудача кажется вредной, поскольку он меняет процесс. Тем не менее, важно помнить, что низкие числа иногда могут быть полезными. Первоначально я не любил варварский класс из -за его воспринимаемой слабости. Но, осознав, что они остаются практически неразрушимыми, если вы можете продолжать перетаскивать свой специальный буфер травм, получив минимальный ущерб каждый ход, мое мнение резко менялось. Фактически, во время одного прохождения я намеренно превратил свою единственную димир до D4, превращая любое пугающее число в безобидную небольшую цифру, и я каждый раз ухмылялся от восторга. По сути, подчеркивается, что за пределами первоначального волнения лежит чрезмерно мощная стратегия, которая заставляет вас чувствовать себя интеллектуально превосходящим, как будто вы обнаружили секреты, которые, возможно, пропустили разработчики игр. Стратегически рисовать реликвию в шпиле, чтобы утроить его повреждение или бафф, или заставив ее активировать десять раз вместо двух. После того, как вы освоили, где сделать стратегические порезы со своим однократным скальпелем, он превращается в мощное и универсальное оружие. И как только вы сыграли достаточно игр, чтобы вложить необходимые очки в дерево постоянного обновления, вы можете открыть книгу правил и нарисовать 20 карт каждый ход. Это может показаться абсурдным или чрезмерным, но это дает результаты. Чем выше стоимость, тем дольше она длится. Во время каждой сессии игрового процесса не займет много времени, прежде чем я приземлюсь чрезвычайно эффективной комбинации, которую я затем продолжаю использовать неоднократно. Замечательная сессия игрового процесса в Slay The Spire может привести к бесконечной игре, вытягивая достаточно карт, генерируя достаточную энергию, чтобы постоянно атаковать любого противника, с которым я сталкиваюсь. С персонажем дисооманка я могу достичь этого в большинстве случаев, как только они начинают, часто побеждая каждого врага на первом ходе. Каждая рука представляет собой головоломку, и вы решаете ее, пока не достигнете уровня мощности, когда головоломка станет слишком легкой — затем вы делаете перерыв, расслабьтесь и начинаете все сначала. 1. Вариант: подумайте о том, чтобы уйти там! Мне потребовалось примерно двенадцать часов, чтобы подняться на это дерево, и на вершине я был свидетелем всего, эффективно разбивая игру несколькими способами. Для многочисленных игроков это может быть подходящим моментом, чтобы назвать это днем. Несмотря на то, что все еще существуют обычные 20 рангов Вознесения, возникающие ими задачи не нарастают достаточно быстро, чтобы компенсировать базовую сложность, ставшая управляемой, как только вы узнаете несколько стратегий. Кроме того, овладение сложной тактикой на самом деле не является целью. Diceomancer не предназначен для того, чтобы быть лабиринтом, чтобы заблудиться в бесчисленные часы; Вместо этого это очаровательная пещера, которую вы посещаете, чтобы восхищаться сталактитами. 2. Вариант: Возможно, вы, возможно, захотите сделать паузу! Примерно через двенадцать часов мне удалось подняться на это дерево обновления, раскрыть все и найти различные способы согнуть правила игры. Для многих игроков это может быть подходящим временем, чтобы сделать перерыв. Несмотря на то, что существуют обычные 20 рангов Вознесения, проблемы, которые они представляют, не обостряются достаточно быстро, чтобы перевесить базовые трудности, становящиеся менее сложными, как только вы разбираете некоторые стратегии. Более того, совершенствование сложной тактики не является главной целью. Diceomancer не разработан как обширная яма, которая может погрузиться в сотни часов; Скорее, это интригующая пещера, которую вы заходите, чтобы удивляться сталактитам. 3. Вариант: было бы разумно отойти там! Примерно через двенадцать часов я успешно достиг вершины этого дерева обновления и обнаружил множество способов манипулировать игрой. Для многих игроков это может послужить идеальным моментом для выхода. Несмотря на то, что есть еще 20 рангов Вознесения, проблемы, которые они представляют, недостаточно быстро усиливаются, чтобы превзойти базовые трудности, становящиеся менее сложными, когда вы поняли некоторые уловки. Кроме того, уточнение сложных стратегий не является основной целью. Diceomancer не предназначен для того, чтобы быть глубокой пропастью, чтобы потерять себя в бесчисленные часы; Вместо этого это очаровательная пещера, которую вы посещаете, чтобы оценить сталактиты. 4. Вариант: это может быть разумно уйти туда! Примерно через двенадцать часов я поднялся на это дерево обновления и обнаружил различные методы, чтобы изменить игру. Для многих игроков это может быть идеальное время, чтобы подписаться. Несмотря на то, что существует 20 рангов Вознесения, возникающие ими проблемы недостаточно быстро растут, чтобы превзойти базовые трудности, становясь легче, как только вы выучите несколько методов. Кроме того, разработка сложной тактики не является основной целью. DiceOmancer не разработан как обширная яма, которую можно исчезнуть в течение сотен часов; Вместо этого это очаровательная пещера, которую вы исследуете, чтобы восхищаться сталактитами. Я восхищаюсь целью нарушения соглашений, и реализация Diceomancer настолько хорошо сделана, что оно принесет у меня удовольствие. Если вы посмотрите внимательно, повсюду есть умные или юмористические элементы: например, произведение искусства карт отдает дань смерти, изображая человека с узнаваемой квадратной башней и переполненными мешками. Одно взаимодействие даже связано с участием в исследовании неприятия риска. Это довольно впечатляет! Другими словами, в то время как у дискооманта может быть сниженная повторная игра, все в порядке, потому что он предназначен для того, чтобы быть приятным, а не стойким. Этот аспект на самом деле является одной из причин, по которой стоит играть. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-02-07 20:55 Камень-Ножницы-Бумага