Destiny: Rising Review – Новое путешествие в знакомой вселенной

Я играю во множество гача-игр – у меня установлено почти дюжина, я активно слежу за тремя и всегда выполняю свои ежедневные задания в каждой из них. Поэтому, когда я начал играть в *Destiny: Rising*, я был знаком с форматом. Но это ощущалось иначе. Хотя в ней есть все типичные гача-элементы – баннеры, внутриигровая валюта, призыв, и повторяющиеся задания – основной игровой процесс настолько хорошо сделан и увлекателен, что я часто забывал, что это *была* гача-игра. Она даже заставила меня подумать, что оригинальная *Destiny 2* могла бы выиграть от некоторых функций, найденных в ее мобильной версии.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Войди в облик Волка

Обычно я начинаю обзоры с рассказа о сюжете или о том, что мне не понравилось, и оба эти пункта применимы к *Destiny: Rising*. Эта игра происходит в другой версии вселенной *Destiny*, но сюжет не очень увлекательный. Он начинается сразу после Collapse, и вы играете за Волка, воскресшего героя, сражающегося против Fallen.

Изначально я был действительно заинтересован в сюжете. Идея исследования ранних, мрачных дней вселенной *Destiny* была крутой, и я нашел предысторию об этом периоде увлекательной. Но сюжет потерял меня примерно на полпути, и в итоге я просто наслаждался игровым процессом – к счастью, он очень затягивает.

Стоит отметить, что *Destiny: Rising* в настоящее время предоставляет самый простой способ войти в историю *Destiny*. Большая часть основной сюжетной линии *Destiny 2* заблокирована или сбивает с толку новичков. Хотя это может быть не самая *лучшая* история *Destiny* в целом – *Destiny 2* все еще имеет это звание – *Rising* – хороший способ познакомиться со вселенной, не будучи сразу же перегруженным. Просто имейте в виду, что это не особенно драматичная или неожиданная история.

Это может быть просто типичная проблема с первоначальным релизом гача-игры. Первое обновление часто ощущается медленным и разочаровывающим, с множеством искусственных препятствий, мешающих продвижению. Основываясь на прошлом опыте с похожими играми, сюжет обычно значительно улучшается после первого крупного обновления, и я надеюсь, что это произойдет и здесь. Но, честно говоря, сюжет не очень впечатляет на первый взгляд.

И *Destiny: Rising*, и *Destiny 2* имеют сильные стороны, которые могли бы быть полезны друг другу, и это касается не только сюжета. Например, мне очень нравится, что персонаж Волк озвучен – дать настраиваемым персонажам голос и индивидуальность – отличный способ вовлечь меня в игру. Также, хотя графика и не является новаторской, кат-сцены и разговоры в *Destiny: Rising* кажутся более живыми, чем в *Destiny 2*, и я хотел бы, чтобы эта энергия перешла в более новую игру.

Бесконечные возможности игрового процесса

Даже если сюжет в *Destiny: Rising* не самый лучший, игровой процесс просто фантастический. Он привлёк моё внимание быстрее, чем любая другая игра этого типа, и именно это заставляет меня возвращаться снова и снова.

Мне очень нравятся игры-сервисы с элементами гача, и, честно говоря, *Destiny: Rising* просто превосходит многие из них. Даже суперпопулярные игры, в которые все играют каждый месяц, не совсем сравнимы – она просто кажется более увлекательной и качественно сделанной.

Игроки, знакомые с гача-играми, узнают элементы в активностях, таких как Haven Ops, которые являются стандартными миссиями по сбору ресурсов. Вы также можете сражаться с другими командами за артефакты в Realm of the IX, участвовать в классических Raids (которые выглядят очень увлекательно, хотя я еще не пробовал их), или наслаждаться более расслабленными режимами, такими как Sparrow Racing и коллекционной карточной игрой. Игра предлагает постоянный поток разнообразных активностей для всех типов игроков, и мне бы хотелось увидеть, чтобы больше гача-игр переняли это.

Давайте поговорим о получении новых персонажей – системе ‘гача’. Я мог бы долго рассказывать о том, как она работает, сравнивая её с другими играми и рекомендуя, кого получить в первую очередь. Но коротко: система *Destiny: Rising* действительно щедрая. Похоже, моему редактору очень везёт – они постоянно получают дубликаты! Даже когда мои розыгрыши не очень удачны, мне всё равно удаётся получить некоторых мощных 5-звёздочных персонажей, чего я не могу сказать о большинстве других игр. На самом деле, приятно зарабатывать внутриигровую валюту, потому что это ощущается как награда.

Я понимаю, что система гача может оттолкнуть некоторых людей, и я знаю, что многие игроки избегают игр с подобной механикой. Но честно говоря, даже с ней я никогда не чувствовал давления, чтобы угнаться за другими или беспокоился о том, что упущу что-то важное, как в других играх. Что действительно круто, так это то, что даже 4-звездочные персонажи на самом деле полезны, и я редко чувствовал, что мне *нужен* этот супер мощный Lightbearer, хотя она фантастическая, и я все еще советую получить ее, если у вас есть возможность. Лучшее в *Destiny: Rising* то, что не чувствуется необходимости тратить деньги, чтобы быть конкурентоспособным. Вы можете инвестировать, если хотите, но это никогда не кажется обязательным, чтобы наслаждаться игрой.

Превосходная мобильная стрельба

Я честно очень беспокоился о стрельбе в *Destiny: Rising*, еще до того, как начал играть. Стрельба в *Destiny 2* по-прежнему потрясающая, и я не думал, что *Rising* сможет соответствовать этому стандарту. Но она полностью соответствует! В некоторых аспектах, я даже думаю, что она ощущается еще лучше.

Как фанат, должен сказать, что управление очень легко освоить, и честно говоря, из каждого оружия просто приятно играть – даже из тех, которые новы для серии. Мне очень понравилось, что у вас всегда экипировано два оружия, и чем реже они встречаются, тем более интересные у них перки. Для меня это значительно упростило создание персонажа благодаря чётким типам оружия и более простым функциям. Это позволяет избежать ощущения перегруженности перками, которое иногда возникает в *Destiny 2*, что может быть сложно, особенно если вы новичок в игре.

Пользовательский интерфейс игры фантастический – легко один из лучших, которые вы найдете на мобильных устройствах. Он работает так же хорошо, независимо от того, играете ли вы напрямую на своем устройстве или используете эмулятор, такой как MuMu. Я протестировал его и на своем планшете, и на MuMu, и оба опыта были отличными. Лично я предпочитаю играть на более крупном экране с помощью эмулятора, но я часто переключаюсь между игрой на планшете и эмуляторе в зависимости от моих потребностей.

Качественная перестрелка – редкость в мобильных шутерах, и *Destiny: Rising* действительно выделяется. Это непохоже ни на что другое, доступное в настоящее время, и выигрывает от основы, заложенной *Destiny 2*. Однако *Rising* фактически улучшает эту основу с помощью новых функций и игровых элементов, которые, я надеюсь, будут добавлены в *Destiny 2* в будущем.

Впечатляющий опыт Destiny.

Как человек, поигравший во множество гача-игр, я думал, что эта будет ещё одной из тех же, просто с тематикой *Destiny*. Но я был приятно удивлён! Это на самом деле один из лучших мобильных шутеров, с кучей занятий для игроков любого типа. Гача-система справедлива, и это самая дружелюбная к новичкам *Destiny* игра, доступная в настоящее время.

Хотя эта история не захватила меня так, как другие, я настроен оптимистично по поводу будущих обновлений, которые обычно решают первоначальные проблемы и улучшают общий опыт. Также здорово видеть, что *Destiny 2* сталкивается с внутренней конкуренцией. Наблюдение за тем, как другие игры из той же вселенной подходят к делу, может быть отличным способом улучшить франшизу, и *Destiny: Rising* может быть именно тем, что нужно *Destiny 2*. Даже если это не так, я ценю возможность выбора между двумя разными играми *Destiny*.

Смотрите также

2025-10-08 05:36