Демо-версия Motorslice – многообещающая и сложная ознакомительная версия с паркуром с использованием бензопилы.

Я чуть было не упустил из виду тот факт, что Motorslice теперь имеет доступную демоверсию в Steam, хотя я уже несколько месяцев вижу привлекательные гифки с его бруталистским паркуром и стремительными, Metal Gear Rising-вдохновлённым боем с цепным мечом в моей ленте Bluesky. Пока мне это нравится, но не обманывайтесь качающимися балками и медленно движущимися врагами-экскаваторами — это не простой, лёгкий платформер.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Это на самом деле довольно сложно. Motorslice даёт ощущение хаотичной энергии — название происходит от повторяющегося удара оружием о стену, позволяющего ему тянуть вас вместе с его вращающимися, щелкающими лезвиями — но навигация по этой массивной бетонной конструкции требует сосредоточенности и даже терпения. P, игровой персонаж, — ловкий бегун, но его движения кажутся тяжёлыми, что легко упустить из виду, особенно при переключении между действиями. Я несколько раз падал, потому что ошибочно ожидал молниеносной отзывчивости Ghostrunner при беге по стенам.

Это не медленно, хотя и требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к скорости P. Как только вы это сделаете, связывание прыжков, спринтов и скольжений в плавное, почти музыкальное уклонение от опасностей становится действительно полезным. Когда вы втянетесь, усилия фактически *ощущаются* воодушевляющими, особенно во время пика демонстрации: восхождение на огромный, угрожающий самосвал, с его постоянной тряской, делающей даже небольшую ошибку опасной. Это немного похоже на Shadow of the Colossus, за исключением того, что ‘Колоссы’ — это тип промышленных машин, которыми не следует управлять после приема обезболивающих.

Борьба с небольшими строительными ‘bots’ на удивление сложна, хотя бои быстрые и эффектные. Одно взмахивание бензопилы может разрезать их пополам, но вы также уязвимы, и эти вражеские копатели быстрее и появляются в большем количестве, чем ваш персонаж. Поэтому обычные сражения сосредоточены на быстрых атаках и нанесении первого удара — быстром демонтаже приводов в песке, прежде чем ваша бензопила даже закончит раскручиваться. Это короткие, интенсивные всплески почти инстинктивных действий, обеспечивающие контраст с более стратегическими секциями паркура.

Пока что подтверждённой даты выхода нет, но я рад видеть, что Motorslice, похоже, развивается во что-то большее, чем просто парирование постов. Вот ссылка на демоверсию ещё раз.

Смотрите также

2025-10-02 13:56