Демо Jump Ship позволяет ощутить атмосферу своих забавно-шамблерных космических рейдов. Топ Геймер, 13.06.2025 Демо-версия Jump Ship на Steam Next Fest этого недели выглядит наиболее привлекательной для меня — игра, в которой сочетаются элементы ‘Left 4 Dead’, ‘FTL’ и ‘Sea of Thieves’. Пусть твое космическое путешествие будет быстрым и успешным, капитан Фартс!🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмПрежде мы наблюдали Jump Ship на различных стадиях незавершенности, с большим количеством отсутствующих компонентов, чем сам космический корабль после жестокой космической битвы. Тем не менее, эта публичная демонстрация представляет собой гораздо более усовершенствованный и отполированный вид, делая ее привлекательным примером его миссионных последовательностей. Для меня и нескольких членов команды эти миссии кажутся в основном состоящими из перемещений с помощью захватных крюков, поскольку наш корабль будто разрушается изнутри.Есть множество возможностей для противоположной команды стрелять пешком, но корабль критически важен, потому что мы можем значительно улучшить его с помощью спасённых предметов. Пистолеты обычно исчезают между миссиями, поэтому каждое путешествие начинается с оживлённой дискуссии о том, кто будет управлять кораблём, кто сражаться в бою, а кто займётся техническим обслуживанием и ремонтом. По сути, это сводится к решению, кто полетит, кто поведёт бой и кто возьмёт на себя инженерные задачи и ремонт, что является более вежливым способом сказать: ‘Ты будешь бегать с огнетушителем, устраняя утечки из двигателя и потенциальную радиационную болезнь при получении повреждений.’В Jump Ship смешение кооперативного действия на транспорте с безумным управлением транспортными средствами не является чем-то новым – даже Sea of Thieves и такие игры, как Guns of Icarus и Air Buccaners, уже были. Однако то, как это реализовано в Jump Ship, создает захватывающее зрелище, особенно благодаря многочисленным возможностям взрывов вокруг. Хотя тушение пожаров относительно простое, инженеры остаются на грани возможного из-за таких задач, как выброс опасных отходов через шлюзы, перезарядка оружия под постоянными приказами стрелка и рулевого, а иногда даже выход за пределы корабля для обезвреживания встроенных мин до их взрыва. Результат? Хаотичный, но захватывающий опыт, где рутинные ремонты превращаются в акты механической храбрости: ремонтное оборудование бросается в сердцевину судна как раз вовремя, чтобы предотвратить взрыв, или развертывание нового модуля рельсового орудия, которое склоняет чашу весов в проигрышном сражении. Так что не забывайте ценить своих инженеров!В Jump Ship сочетание битв как на борту кораблей, так и пешком придаёт увлекательность, даже захватывающую физичность, которую Sea of Thieves не может полностью воспроизвести, несмотря на свой юмористический запуск пушек. Каждый игрок оснащен впечатляющим гарпуном, который стимулирует исследование в условиях невесомости, а многоразовый реактивный ранец добавляет азарта. Покидание корабля никогда не вызывает страха: вы легко можете улететь, направиться к вражескому судну, быстро покинуть его и снова вернуться на дружественный корабль через гарпун. В теории это работает так. Однако на практике всегда есть шанс совершить ошибку при выходе из корабля или слишком рано отпустить гарпун, столкнувшись с ветровым стеклом как муха на M4. Тем не менее, подобно случайному взрыву напарника в Deep Rock Galactic, игра достаточно снисходительна к таким ошибкам, превращая их скорее в милые моменты, чем в расстраивающие и портящие игру.В напряженных FPS-сегментах игры, когда команда отправляется сражаться внутри базы, все становится заметно проще. Стрельба, неожиданно элегантная для инди-дебюта (стоит отметить, что в целом игре не хватает типичных глюков, которые можно ожидать от индиевого проекта – Jump Ship значительно продвинулся со времен нестабильного и заполненного заместо Hyperspace Sin), сводится к открытию дверей и отстрелу роботов. Однако эти роботы недостаточно разнообразны по своему поведению или динамичным реакциям во время боя, чтобы стать захватывающими противниками для перестрелки.Несмотря на то что во время демонстрации были захватывающие атаки, такие напряженные моменты являются обычным делом, когда ценный корабль (дороже всех нас) еще работает. Например, миссия по захвату грузового судна под управлением роботов требовала его отключения и грабежа в строго ограниченный промежуток времени, при этом мы столкнулись с бесконечным флотом противников. Наш небольшой отряд из пяти человек сократился до трех. Стратегия заключалась в том, чтобы двое высадились на корабль для защиты груза, а третий выполнял маневры уклонения снаружи, возвращаясь только после готовности к отступлению. Однако чрезмерное использование огневой мощи повредило ключевые системы корабля, что оставило нашу команду внутри перед трудным выбором: продолжить миссию и надеяться, что корабль выживет или отправить кого-то назад для ремонта. Мы выбрали второй вариант, оставив меня одного защищать грузовой отсек, пока боеприпасы быстро истощались, до тех пор пока не вернулся наш отремонтированный корабль, чтобы спасти меня.Кажется, у меня уже достаточно игр для мультиплеера в процессе игры. Я регулярно играю в Darktide и DRG, и Firebreak: Firebreak привлек мое внимание как следующая игра для изучения. Если бы только кто-нибудь, даже знаменитый Nic, присоединился ко мне в Elden Ring: Nightreign, я продвинулся бы дальше. Но я не хочу забывать про Jump Ship; это двухчасовое приключение предлагает столько же космических приключений, сколько и наркотически подпитываемый сон Джина Родденберри, полный спонтанного юмора на каждом шагу. Попробуйте демо-версию на Steam!Смотрите также2025-06-13 19:26 Камень-Ножницы-Бумага