Deadlock — пропитанный адреналином преемник потасовок Dota 2 — уберите его от меня Влад Бумага, 18.10.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я пробовал немало игр MOBA, от их дедушки, Dota 2, до более поздних игр, таких как Overwatch и Smite. Однако, когда дело доходит до Deadlock, разработки Valve со всей шумихой вокруг нее, я разрываюсь между волнующим хаосом ее игрового процесса и пугающей сложностью, которая, кажется, скрывается прямо под поверхностью.Тупик меня трясет. Не секретный MOBA-шутер от третьего лица от Valve — это жестокая конкурентная игра, в которой нужно толкать и тянуть по городским улицам, населенным монстрами. Вы попадете в беспокойную передрягу с гигантским человеком-каплей и выйдете из нее в поту и ругани, а возможно, и живыми. Это тактическая, глубокая, инстинктивная и интересная работа. Это вызывает адреналин почти так же, как и выталкивает экономику убийств в вашу дырку. Это игра, в которой вы вступаете в ожесточенную, захватывающую (и запутанную) битву за выживание, а в случае вашего проигрыша отображается график. Мне нужно уйти от него как можно дальше. На данный момент я провел с этой игрой всего около 8 часов, но, учитывая, что это продолжение Dota 2 — популярного и трудоемкого титана ПК — это довольно минимальные вложения. Кажется, что это может поглотить бесчисленные часы, точно так же, как мощная ливневая канализация в Лос-Анджелесе пожирает время, так же, как это происходит с личными часами. Это не формальный обзор, а скорее некоторые первоначальные мысли, основанные на стиле вирусного игрового тестирования Valve «Я знаю того, кто кого-то знает». Я пока не буду увлекаться.Если вы когда-либо рисковали пройти по покрытым грязью коридорам многопользовательской онлайн-арены сражений (MOBA), расположение должно быть вам знакомо. Каждая сторона движется по четырем основным путям, известным как дорожки, побеждая слабых миньонов и поглощая их дух за деньги. По мере продвижения вы сталкиваетесь с массивными башнеобразными стражами, которые служат тактическими барьерами. Уничтожение их дает дополнительных духов и полезные ячейки для заклинаний. Продолжайте продвигаться к вражеской базе, где вас ждут новые испытания, включая большого, светящегося и беззащитного «покровителя», которого нужно победить, что обеспечит победу вашей команде. Пока вы прокладываете свой путь, противоположная сторона работает над той же целью, двигаясь в противоположном направлении. В этой версии, конечно, гораздо больше глубины. Он может похвастаться захватывающими зиплайнами, которые быстро вернут вас в бой после гибели. Кроме того, вы можете выполнять двойные прыжки, рывки и скольжения. В мгновение ока вы можете оказаться вынуждены оставить защиту линии и вместо этого охотиться за душами за циклопическими гремлинами, или схватить уникальную урну и перевезти ее по карте, или объединить усилия, чтобы бросить вызов нейтральному боссу в середина арены.В Deadlock постоянно меняющиеся цели придают матчам динамичное ощущение стратегических сдвигов, но временами это может показаться более запутанным по сравнению с такими играми, как Overwatch, которые предлагают более организованное соревнование. Игра отличается сложностью и напряженными командными сражениями, которые могут быть захватывающими, но для тех, кто ценит ясность и не любит сложные проценты, ее может оказаться сложно понять. По сути, Deadlock рассчитан на ловких, сообразительных колибри, а я в этой игре кажусь медленным и более методичным голубем. В этой игре сложность в первую очередь возникает из-за боевой арены, где вы можете улучшать способности своего персонажа во время боя. Это предоставляет широкий спектр возможностей для усиления и защиты вашего персонажа, включая предметы, которые превращают пули в существ, восстанавливающих здоровье, нейтрализуют вредные статусы, ускоряют время перезарядки или повышают вашу выносливость для более частых двойных прыжков. Более дорогие предметы дают временную неуязвимость, замедляют ближайших врагов, вызывают волшебный ковер для быстрого побега или даже на мгновение останавливают время.Я формулирую это более лаконично, чем игра, которая выплескивает вам в глаза карту, полную цифр и информации, как худший оптометрист. Ни один предмет просто не делает одну вещь. «Замедляющие пули», например, замедлят любого врага, в которого вы попадете, но также дадут +16% урона от оружия и 5 силы духа (что бы это ни было — я до сих пор не уверен). «Боевой барьер» даст вам щит от пуль, но также увеличит вашу скорострельность и урон от оружия, пока этот щит поднят. Я выбираю самые простые примеры, потому что мне нужно, чтобы вы продолжали читать. Но есть много предметов, гораздо более сложных в изменении характеристик. Более или менее необходимо, чтобы вы изучали и изучали магазин предметов вне игры (вот почему Valve поместила его прямо в главное меню для вас). Тем, кто любит простоту «камень-ножницы-бумага», этот набор баффов может показаться слишком сложным, поскольку, по сути, речь идет о победе над последним монстром на дороге. Однако помните, что мы говорим о многопользовательской сетевой боевой арене (MOBA), целью которой является создание многочисленных возможностей для «сборок» персонажей. Этот устрашающий экран меню, возможно, мне не нравится, но для тех, кто любит оптимизировать статистику (мин-максимеры), гоняться за уроном в секунду (охотники за ДПС) или являются ветеранами Dota 2, это заманчивая перспектива.Однако даже тем, кто разбирается в этом жанре, может быть сложно расшифровать факты поля битвы. Кто кого бьет и чем? Не говоря уже о матрице потенциальных сборок героев, во время битвы происходит больше ярких визуальных эффектов, чем устаревший Overwatcher может разумно отследить. По сути, именно здесь в игру вступят бесконечные ночи сеансов тупика, практика, постепенно заполняющая пробелы в вашем понимании и рефлексах. Как Dota 2 и многие другие соревновательные игры, Deadlock превращается в игру, в которую нужно не только научиться играть, но и научиться читать. Первоначальная философия дизайна Valve заключалась в том, чтобы учесть сложности и аспекты многозадачности, которые присущи их самым прибыльным многопользовательским играм. Однако изменение экономики, основанной на чарах здоровья и безделушках с боеприпасами, не привлекло меня так сильно, как изменение самой сути игрового процесса. Это может включать в себя предоставление игрокам гигантского эластичного ботинка, палочки, превращающей стены в рой бабочек, или подобных уникальных функций. Deadlock включает в себя оба стиля; это многопользовательская онлайн-игра на боевой арене (MOBA), и способности каждого персонажа имеют решающее значение для ее функционирования. Однако мне было сложно найти персонажей, которые бы меня заинтересовали.Для многочисленных сражений я часто выбирал МакГиннис, персонажа, обрушивающего шквал пуль из своего минигана. Она также устанавливает полезные турели, которые автоматически стреляют по вам. Чтобы сделать ее еще более грозной, я вооружил ее предметами, увеличивающими ее боезапас, и со временем она стала стрелять все более токсичными пулями с ускорением. По ходу игры я мог разблокировать дополнительные слоты, что позволило мне добавить еще больше улучшающих предметов к моему сильно оптимизированному и раздутому зверю. В таких ситуациях мне нравилось включать способность «Пиявка», которая высасывала жизнь из любого врага, пораженного моими пулями. Точно так же я нашел озорные выходки Вискоуса — персонажа из зеленой слизи, который превращается в катящийся шар слизи, похожий на разрушительного хомяка Wrecking Ball в Overwatch, весьма приятными. Вампир-бифлорд Абрамс также был интересным, поскольку само его присутствие может быть неприятным из-за его способности вытягивать жизнь из окружающих в радиусе пятнадцати футов. Истинное волнение будет заключаться в том, насколько хорошо команды синергетически используют свои способности. Я гордился любым созданным мной барьером, который не позволял врагу избежать ужасающего града другого персонажа, Рэйфа, который часто испускает танец смерти, напоминающий фигуру, похожую на Жнеца.Несмотря на то, что игра сосредоточена на сборе предметов и улучшении героев, практическое использование способностей героев иногда может показаться неясным. Каждое поражение или поспешное вступление в опасную схватку может вызвать сомнения. Была ли смерть быстрой, потому что у самурая было множество предметов, увеличивающих ДПС? Или это было из-за способности, которую я упустил из виду? Что позволяет этому герою подавлять мои силы — это один из его присущих навыков или предмет, которым он обладает? Как вражеская команда уже собрала так много душ? Ответы на эти вопросы можно найти в отчетах о повреждениях, которые появляются после вашей смерти, в итоговых отчетах после игры и в удручающем графике неудач. Однако полное понимание тонкостей того, что вы делаете неправильно, скорее всего, потребует значительных затрат времени (и, возможно, многочисленных обучающих программ на YouTube). Потенциально это могло бы придать игре спортивную долговечность, но в данный момент я не решаюсь погрузиться в захватывающий цикл погони за победой.Я не могу отрицать жестокость беспокойной игры Дедлока. Многие финальные схватки и опасные толчки на оспариваемом газоне надежно выжали весь боевой сок из моих надпочечников, оставив мне узнаваемое послеигровое сердцебиение близкой карты Overwatch или жесткого боя Tekken. Именно это чувство стремятся вызвать все игры с убийственной состязательностью. Это позволяет легко рассматривать незаконченную Deadlock как уже успешную, верную вещь, в которую будут играть бесконечно миллионы (кроме того: это игра Valve, вокруг которой много шумихи). Однако это пророчество не является неизменным. Важно учитывать, что «игры как услуга» могут за короткий период быстро потерять популярность и свою первоначальную аудиторию. Более того, Deadlock, несмотря на инновационные элементы поверхности, имеет много общего с Dota 2, но представлен с видом от третьего лица. Замысловатые детали, которые выделяют эту игру, заключаются в ее тонкостях: они элегантны для ценителей MOBA и могут быть упущены из виду другими. С коммерческой точки зрения Valve, по сути, конкурирует со своей самой успешной игрой.Если вы, как и вы, замечаете, что многие из ваших друзей погружены в игру под названием Deadlock, и испытываете знакомый приступ страха упустить что-то (FOMO), все, что вам нужно сделать, это остановиться на мгновение и задуматься: Есть ли у меня в запасе тысяча часов?Отказался ли я от Dota 2, Smite или Overwatch в прошлом?Deadlock легче понять по сравнению с Dota 2, и это факт. Однако разве игры не менее сложны? На данный момент ее базовая структура, похоже, не подойдет тем, кто скептически относится к многопользовательским онлайн-боевым аренам (MOBA). Вместо этого кажется, что вы глубже погружаетесь в запутанный мир MOBA, постоянно вводя новые элементы, чтобы увидеть, что работает. Для меня это пленительная, но липкая жидкость, которую я изо всех сил пытаюсь смыть.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-10-18 15:55 Камень-Ножницы-Бумага