Deadlock, новый многопользовательский шутер от Valve, теперь имеет простую страницу в Steam

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что загадка, окружающая Deadlock, возбуждает мое любопытство, как никто другой. Пережив бесчисленные игровые тенденции и став свидетелем взлетов и падений бесчисленных студий, я научился подходить к таким ситуациям со здоровой дозой скептицизма и предвкушения.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Уже довольно давно я являюсь одним из бесчисленных игроков, увлеченных Deadlock, новым многопользовательским шутером от Valve. Однако за время моего игрового пути не было никаких официальных заявлений или признаний со стороны создателей о существовании игры. То есть до недавнего времени. Valve, вдохновители Deadlock, наконец-то представили скудно детализированную страницу нашей любимой игры в магазине Steam, назвав ее «многопользовательской игрой на ранних стадиях разработки».

Согласно странице, «Deadlock все еще находится на ранней стадии разработки с большим количеством предварительных иллюстраций и экспериментального игрового процесса». На данный момент доступ к Deadlock доступен только по приглашениям от наших тестировщиков. Кроме того, на странице показан только один 22-секундный тизер, но скриншотов не представлено.

В настоящее время в Deadlock играют 63 000 человек. Первоначально тех, у кого был доступ к бета-версии, просили хранить молчание об игре, но из-за ее интриги клипы и идеи в конечном итоге попали в Интернет. Теперь, когда ограничение снято, на различных интернет-платформах распространяется множество мнений и видеороликов об игре.

Похоже, что Deadlock сочетает в себе элементы Dota и Super Monday Night Combat, создавая многопользовательскую стрелялку от третьего лица с участием 6 на 6 игроков. В этой игре есть дорожки, постоянно порождающиеся существа и транспортная система по небу.

Я видел, как утверждалось, что для Valve странно не анонсировать игру, в которую явно играет так много людей, но, честно говоря, я могу понять это решение. Valve известна тем, что отменяет проекты на этапе разработки, и многие многопользовательские шутеры, похоже, терпят неудачу на стадии бета-тестирования. Сколько игр Ubisoft анонсировала за последние пять лет, например, только для того, чтобы отменить момент, когда игроки прикоснулись к ним? Мое единственное разочарование заключается в том, что Valve не нашла более интересного названия, чем «Deadlock», прежде чем сделать его официальным.

Смотрите также

2024-08-24 23:55