Dead Cells 2 не существует, потому что её разработчики предпочитают делать то, что хотят, вместо того, чтобы поддаваться внешнему давлению.

Продолжения часто создаются просто ради продолжения, и пока студии будут ставить прибыль на первое место, это, вероятно, продолжится. Люди склонны предпочитать знакомые вещи, потому что пробовать что-то новое кажется рискованным – а вдруг это не стоит потраченных денег? Но продолжение чего-то, что вы уже любите, кажется безопасной ставкой. Именно поэтому так интересно видеть, как разработчик Dead Cells, Motion Twin, идет другим путем и сосредотачивается на создании чего-то совершенно нового, о чем они недавно говорили в интервью.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В интервью PCGamesN, Янник Бертье, со-креативный директор и геймдизайнер в Motion Twin, объяснил, что студия ставит творческую страсть выше коммерческих соображений. Он заявил, что каждый из девяти членов команды является партнером компании, что позволяет им заниматься проектами, которые им искренне дороги. По словам Бертье, если бы студия была сосредоточена исключительно на прибыли, они бы уже работали над продолжением Dead Cells. Вместо этого они в настоящее время разрабатывают Windblown, потому что команда состоит из творческих личностей, которые хотят создавать то, что им нравится.

Dead Cells получила своё последнее обновление всего в прошлом году, спустя восемь лет после первоначального релиза, и команда Motion Twin стремилась начать новый проект – Windblown, ещё один roguelike, который в настоящее время находится в раннем доступе. По словам Бертье из Motion Twin, если бы они были частью более крупной компании, было бы гораздо больше внутреннего давления, чтобы просто сделать продолжение Dead Cells вместо этого.

Несмотря на постоянный спрос на продолжение, команда Motion Twin признает давление со стороны фанатов, спрашивающих о ‘Dead Cells 2‘. По словам Бертье, они получают эти комментарии практически под каждой публикацией в социальных сетях, но понимают, что это просто часть работы и принимают это как свою текущую ситуацию.

Бертье не жалеет, что пропустил Dead Cells 2, и это достойно восхищения. Хотя мне было весело играть в ранний доступ к Hades 2, многие из нас задаются вопросом, зачем она вообще была нужна. Хорошо, когда появляются новые игры, чтобы попробовать, так гласит поговорка.

Если вы предпочитаете оригинальные игры, а не продолжения, Windblown доступна сейчас в Steam как игра в раннем доступе.

Смотрите также

2025-10-20 19:25