Даже с поддержкой трассировки лучей, Assassins Creed Shadows демонстрирует потрясающую производительность на ПК. Топ Геймер, 18.03.2025 Даже несмотря на то, что серия игр Assassin’s Creed стала своего рода символом раздутости и излишеств в AAA-играх, последние выпуски осознали необходимость сохранения доступности для аппаратной стороны, никогда не перегружая себя сложными эффектами в ущерб производительности. Поэтому добавление обязательной трассировки лучей к уже сверхдетализированному изображению феодальной Японии в Assassin’s Creed Shadows может выглядеть как отклонение от нормы. 🎁 Не пропусти халяву! Airdrop раздает бесплатные токены – идеальный шанс получить бонусы без затрат. Присоединиться в Телеграм На самом деле, это буквально оптический трюк. Оказалось, что Shadows не настолько зависим от дорогостоящей подсветки, как его коллега по RT — Indiana Jones и Великий Круг (Indiana Jones and the Great Circle), и вообще является довольно хорошим портированием для PC, полным настроек кастомизации и поддержки масштабирования, чтобы дать преимущество системам более низкого уровня. Это все равно потребует проверки возможностей вашего ПК при выборе более высоких разрешений и всех визуальных эффектов, но стоит отдать должное Assassin’s Creed Shadows: его можно настроить так, чтобы игра хорошо работала на практически любом современном компьютере. В том числе, как было обещано, на Steam Deck. Системные требования игры Assassin’s Creed Shadows и производительность на ПК Безусловно, минимальные и рекомендованные требования к оборудованию выросли по сравнению с теми, что были у Assassin’s Creed Mirage. Они также расширились. Просто взгляните на эту достоверную таблицу спецификаций, которая представляет собой задание для увеличения размера при клике. Обилие дополнительных требований, сфокусированных на RT, а также очевидно противоречивое включение видеокарт до RTX связано с весьма уникальным способом, которым Shadows реализует свою трассировку лучей. Хотя её полностью невозможно отключить, большую часть времени её можно оставить выключенной. Вы получаете возможность покрыть весь мир диффузным и зеркальным глобальным освещением, но есть настройка для активации трассировки лучей только в вашем Убежище — своего рода отдельном пространстве для самостоятельного строительства. Понизив качество этих эффектов до Low, вы переключите систему с интенсивной аппаратно-зависимой RT на проприетарные программные эффекты RT от Ubisoft, которые могут работать практически на более мощных GPU серии GTX 10 и Radeon RX 5000. После многих десятков прогонов через бенчмарк-инструмент Шадоус, который кажется довольно репрезентативным для реальной производительности игры, системные требования выглядят также надежными. На нижней границе разрешения 1080p GTX 1070 в среднем выдавала играбельные 36 FPS с настройкой Low, режимом апскейлинга FSQ Quality и RTGI только на Hideout. Это стало 30 FPS при родном разрешении 1080p, хотя я бы использовал FSQ для избежания падений ниже тридцати FPS в открытом мире и чтобы справиться со случайными посещениями Hideout. Более дешевые комплектующие оказались лучше. Мой ноутбук с RTX 4050 фактически находится под минимальными требованиями, имея всего 8 ГБ системной RAM, но на разрешении 1080p при качестве DLSS среднего уровня и включенном диффузном RTGI по всему миру он все же набрал 40 FPS в среднем качестве. Переход на режим Hideout Only поднял среднее значение до 43 FPS, что является ободряющим признаком того, что более премиальная опция трассировки лучей не такая уж требовательная. А еще есть Steam Deck — это довольно странное решение, поскольку при запуске через приложение Ubisoft Connect с помощью Lutris (пока не могу утверждать, что версия для Steam отличается) я обнаружил почти все графические и дисплейные параметры отсутствующими. Вместо этого была представлена сильно упрощенная версия настроек, позволяющая лишь регулировать значения динамического разрешения. Я связался с Ubisoft, чтобы узнать об этом намеренном решении. B любом случае, какими бы настройками по умолчанию не обладал Steam Deck, 99% времени он работает стабильно на частоте 30 кадров в секунду, что позволило Shadow’s получить желанный статус Verified от Valve. Хотелось бы иметь полный набор визуальных настроек, но это неплохо, учитывая, что Ubisoft сам предупреждал о неподдержке Steam Deck до прошлой недели. Это говорит о том, что стоит проявлять сдержанность при работе с более высокими уровнями качества. Возвращаясь к настольным компьютерам, RTX 4060 может показывать 47 кадров в секунду на разрешении 1080p при средних настройках, но снижаясь до ультра настроек, этот показатель падает до 27 fps. RTX 3070 показала схожие результаты: 29 fps на 1080p/Ultra, и для достижения комфортного показателя 53 fps требовалась комбинация высоких настроек и DLSS в режиме качества. Пропуская следующее поколение, RTX 4070 Super показал, как большая мощность (и оптимизация Nvidia по трассировке лучей) может помочь: в среднем он выдавал 55 кадров в секунду при разрешении 1440p/Ультра с качеством DLSS, снова подтверждая системные требования, которые поместили этот GPU в категорию «Рекомендовано RT» для разрешения 1440p. Используя те же настройки, он также мог добиться достойных 42 кадров в секунду при разрешении 4K, хотя по-настоящему плавный игровой процесс на таком уровне требует еще более мощной карты. Указанная как «RT Extreme», GPU Nvidia RTX 4090 действительно выдавала 69 кадров в секунду с Ultra и качеством DLSS — однако если вы хотите сэкономить пару сотен долларов, то RTX 5080 показала результат в 56 кадров на тех же настройках плюс 61 кадр при снижении режима DLSS до Balanced. Для ясности, все эти тесты ультра-качества включали трассировку лучей глобального освещения по всей сцене, поэтому могли бы легко набрать больше баллов, если бы эту функцию просто убрали в Убежище. Тем не менее, я бы не сказал, что результаты плохие, особенно учитывая доступность гораздо менее требовательных настроек качества, что означает, что старые и медленные ПК тоже могут участвовать. Создаётся впечатление, что многочисленные задержки Shadows’ являются подтверждением их технической стабильности, которой так часто не хватает в современных релизах с огромным бюджетом. Во время обычной игры я совершенно не сталкивался с заиканием или несоответствующим поведением моделей и текстур, которые сделали некоторые прошлые выпуски Assassin’s Creed печально известными. Также есть множество удобств для ПК, например, поддержка ультраширокоформатных экранов, регулируемое поле зрения (FoV) и другие особенности. Это большая игра, поэтому я не стану заявлять о её полной свободе от багов без проверки, но основываясь на том, что видели мои глаза и ощущали пальцы, единственным реальным недостатком является то, что большинство кат-сцен ограничено 30fps. И это всё. Может быть, больше игр следует дважды задерживать. Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Какой лучший моб в Моб Контрол? 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Женщина из Калифорнии потеряла вес после развода и нашла новую любовь. СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Все коллекционные предметы Sniper Elite: Resistance Mission 5 «Котел Дьявола» 2025-03-18 20:56 Камень-Ножницы-Бумага