Давайте попробуем извлечь пользу из этого инструмента тестирования Black Myth: Wukong. Влад Бумага, 16.08.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, умеющий выжимать из своего оборудования всю производительность до последней капли, я не могу не чувствовать легкую зависть к тем, кто получил в свои руки коды обзора Black Myth: Wukong. Увы, я оказался в стороне, вооружившись только инструментом разработчика для сравнительного анализа и неутолимой жаждой знаний.В отличие от Эда, у меня не было возможности просмотреть «Черный миф: Вуконг», потому что я не считался достаточно значимым или привлекательным для юношества. Это означает, что мои возможности для проверки производительности оборудования ограничены недавно выпущенным инструментом сравнительного анализа. Стоит отметить, что разработчики Game Science признали, что этот инструмент может неточно отражать производительность игры в реальном времени при запуске. Разочаровывает, не так ли? Как геймер, я обнаружил, что этот инструмент дает мне свободу настраивать определенные параметры графики, даже используя такие продвинутые методы, как трассировка лучей и DLSS 3 и FSR 3.1 для генерации кадров. Однако при тестировании Wukong, экшн-игры в стиле Souls, процесс тестирования был на удивление безмятежным, в основном он включал неторопливую прогулку вдоль спокойной реки со случайными встречами с праздными NPC. К сожалению, трудно сказать, насколько интенсивные эффекты частиц в бою с боссами могут нагрузить мой графический процессор или какие последствия будут, если я решу играть, не придерживаясь рекомендаций системных требований к SSD, и вместо этого буду использовать старый жесткий диск.Тем не менее, я считаю, что эта быстрая экскурсия по тихому лесу Вуконга на Steam Deck все же имеет смысл. Для начала мне удалось добиться 65 кадров в секунду на портативном устройстве Valve, используя сочетание настроек «Низкий» и масштабирования FSR на 66%. Хотя этот инструмент может не полностью отражать производительность запуска полной игры, он должен быть значительно не согласован, чтобы колода работала неравномерно. В более широком смысле этот инструмент может предложить информацию о настройке определенных параметров для более плавного игрового процесса, если вам нужна производительность, выходящая за рамки предустановок. Если тест может не полностью отображать визуальные аспекты, такие как тени, текстуры, отражения и т. д., но уменьшение количества этих часто используемых элементов значительно повышает частоту кадров в тесте, вполне вероятно, что уменьшение тех же настроек в реальной игре приведет к повышению скорости. .Чтобы определить, какие настройки обеспечивают максимальный прирост производительности, я начал со средней частоты кадров 36 кадров в секунду (на RTX 4060, при разрешении 1080p, с использованием самой высокой настройки Cinematic вместе с DLSS, установленным на 75%). После запуска теста для каждой настройки отдельно вот результаты: ПараметрСредняя производительностьРазмытие в движении, от сильного до выкл.36 кадров в секундуВыборка со сверхвысоким разрешением, от DLSS до TSR32 кадра в секундуВыборка со сверхвысоким разрешением, от DLSS до FSR34 кадра в секундуГенерация кадров, от выкл. до вкл.60 кадров в секундуПолная трассировка лучей, от «Выкл.» до «Средний»38 кадров в секундуКачество просмотра на расстоянии, от кинематографического до среднего37 кадров в секундуКачество сглаживания, от кинематографического до среднего.37 кадров в секундуКачество пост-эффектов, от кинематографического до среднего.37 кадров в секундуКачество теней, от кинематографического до среднего.51 кадр в секундуКачество текстур. От кинематографического до среднего36 кадров в секундуКачество визуальных эффектов, от кинематографического до среднего.39 кадров в секундуКачество волос, от кинематографического до среднего.38 кадров в секундуКачество растительности, от кинематографического до среднего.40 кадров в секундуКачество глобального освещения, от кинематографического до среднего.45 кадров в секундуКачество отражения, от кинематографического до среднего.37 кадров в секундуКак геймер, я заметил, что когда дело доходит до баланса качества и производительности, тени, растительность и глобальное освещение кажутся наиболее требовательными элементами в игре, потенциально требующими корректировок для оптимального игрового процесса. Когда все три были установлены на средний уровень, а остальные — на кинематографический, мой RTX 4060 показал плавную среднюю скорость 75 кадров в секунду. Хотя это число может немного колебаться в самом Укуне, ясно, что эти три параметра, вероятно, станут самой большой проблемой для вашей игровой машины.Если углубляться в технические аспекты, DLSS снова оказывается лучшим выбором для масштабирования. Однако, если в вашей системе нет видеокарты RTX, альтернативы, такие как TSR и FSR, не являются непривлекательными. Интересно, что включение трассировки лучей слегка улучшает производительность по сравнению с предустановкой Cinematic; обычно эффекты трассировки лучей являются наиболее ресурсоёмкими вариантами. Поскольку Wukong — игра на движке Unreal Engine 5, она использует технологию Epic Lumen для расширенных настроек теней и глобального освещения, которые могут быть столь же, если не более требовательными, к вашему графическому процессору. Включение полной трассировки лучей (или трассировки пути), похоже, заменяет эффекты Lumen, что объясняет незначительное повышение производительности. Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я научился относиться к тестам с долей скептицизма. Черный миф: тест Wukong на первый взгляд может показаться бесперспективным, но, исходя из моего прошлого опыта, он не так бессмысленен, как кажется. Хотя я бы не стал слепо доверять тому, что плавные 60 кадров в секунду в демо-версии гарантируют такую же производительность в финальной версии игры, релиз которой намечен на 20 августа, всегда полезно быть готовым к потенциальным проблемам с производительностью. Заблаговременное получение этих знаний позволяет мне принимать обоснованные решения о том, какие настройки мне, возможно, придется изменить, если я столкнусь с какими-либо трудностями во время игры.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. Обзор New World Aeternum – столь необходимый свежий слой краски Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе 2024-08-16 16:25 Камень-Ножницы-Бумага