Давайте поговорим об огромном преимуществе Marvel Rivals перед Overwatch и другими шутерами о героях

Если вы помните, в прошлом году я был очень рад, когда Sony инвестировала в Concord колоссальные 400 миллионов долларов. Самым значимым результатом этой сделки, возможно, стало присвоение жанру героических шутеров нового названия – минное поле. До неудачи Concord Overwatch 2 боролась с серией противоречий, которые медленно подрывали популярность жанра, в котором она когда-то доминировала. Однако некоторые эксперты связывают падение с перенасыщенностью рынка. Но если бы это действительно было проблемой, Marvel Rivals не удалось бы процветать так, как сегодня.

🤯

Твой Железный человек опять ультанул в пустоту?

Классика. Заходи, у нас тут делятся мемами о гениальных мувах и пытаются понять баланс (безуспешно).

Записаться в S.H.I.E.L.D.

В настоящее время Marvel Rivals, похоже, готова свергнуть Overwatch 2 с позиции лучшего выбора среди казуальных героев-шутеров, или, возможно, уже сделала это. На данный момент Marvel Rivals поддерживает почти полмиллиона игроков на ПК, уровень стабильности и удержания игроков, к которому едва ли могут стремиться другие игры AAA с живым сервисом.

Благодаря триумфу Marvel Rivals путь к процветанию в live-сервисе для многочисленных студий-разработчиков и их топ-менеджеров стал более очевидным. По сути, они поняли, что сохранение контента игроков имеет решающее значение, хотя это может показаться сложным с множеством аспектов. Речь идет не только о том, чтобы сделать игроков счастливыми; это включает в себя ряд факторов.

Trifecta Live-Service Marvel Rivals с вишенкой на вершине

Понятно, что те из нас, у кого была возможность поиграть и опробовать бета-версии Marvel Rivals до ее выпуска, возможно, предвидели ее успех. Стратегия, которую Marvel Rivals использовала в своей модели прямых трансляций, представляет собой урок из трех частей для любой студии, желающей инвестировать больше средств в прямые трансляции.

Первоначальный опыт обучения, без сомнения, предполагает бесплатный вход, что делает его доступным для всех, независимо от беспокойства о сожалениях покупателей или ограниченности бюджета.

Второе — это вполне признанная интеллектуальная собственность. Одно только это признание обеспечивает около 50% гарантии успеха, хотя, как показывают другие игры Marvel, этот успех может оказаться недолговечным, если им неправильно пользоваться или обращаться с ним неправильно.

Говоря более упрощенно, стоит отметить, что мое мнение по этому вопросу может быть предметом дискуссий. Тем не менее, с точки зрения третьего лица, дизайн в значительной степени способствовал успеху модели бесплатных и интерактивных услуг Marvel Rivals, удовлетворяя желания игроков во многих отношениях.

Постоянное наблюдение за своим персонажем делает покупку косметики оправданной

Хорошо известно, что большая часть дохода от бесплатных игр или текущих сервисов поступает от косметических предметов и микротранзакций. Например, это справедливо для таких игр, как World of Warcraft и Call of Duty. Таким образом, хотя Marvel Rivals привлекла большое количество игроков благодаря своей бесплатной стоимости и популярной интеллектуальной собственности Marvel, ее прибыльность в конечном итоге будет зависеть от продаж косметики и микротранзакций.

Интересно отметить, что Marvel Rivals, несмотря на то, что она бесплатна в Steam, занимает 4-е место среди бестселлеров. Это связано с тем, что Steam рассматривает косметические предметы и микротранзакции как покупки. Единственные игры, которые превосходят Marvel Rivals в Steam, — это Counter-Strike 2 и давний фаворит PUBG.

Кстати, просмотр персонажей от третьего лица позволяет вам постоянно наблюдать за любимым персонажем Marvel, будь то супергерой или злодей — и, скажем так, часто они находятся в определенных позах, которые весьма привлекательны. Этот фактор существенно повышает желание покупать косметику. Добавьте к этому приятный командный геймплей, и это станет явным преимуществом.

В Overwatch 2 дорогие скины в основном можно увидеть в лобби или в редких случаях. Это делает решение очевидным для игроков. Однако Marvel Rivals придает большую ценность косметическим покупкам игрока.

Или:

В Overwatch 2 представлены дорогие скины, которые чаще всего заметны в лобби и редких ситуациях, что упрощает выбор игрокам. Напротив, в Marvel Rivals лучше относятся к игрокам, признавая их покупки косметики.

Является ли вид от третьего лица дополнительной формулой успеха?

Как преданный фанат, я не могу не заметить, что Marvel Rivals, похоже, пользуется особым финансовым успехом, который, по-видимому, частично связан с моделью игрового процесса от третьего лица. Это интригует, потому что я наблюдал подобные триумфы, в некоторой степени, в других экшн-играх и ролевых играх от третьего лица, не только в 2024 году, но и в более отдаленном прошлом.

Эти игры, такие как «The First Descendant», «Once Human» и «Helldivers 2», а также такие игры, как «Fortnite» и «Warframe» значительно увеличивают свои доходы за счет косметических предметов, и этот поток доходов, возможно, не был бы таким прибыльным, если бы они выбрали FPS (шутер от первого лица). ) перспектива. Даже в старых играх с живым сервисом вид от третьего лица используется для более эффективного создания и улучшения внешнего вида и дизайна персонажей.

Как страстный поклонник, когда я упоминаю «улучшения», я часто имею в виду создание новых персонажей и дизайнов, особенно тех, телосложение которых заставило бы даже самые скромные обнаженные древнегреческие статуи подставить румяные щеки. Будь то Человек-Паук, Псайлок или Веном, эти улучшения придают нашим любимым персонажам свежий, захватывающий вид.

По сути, именно те достопримечательности, с которыми игроки часто сталкиваются во время игры, больше всего привлекают наше внимание, поскольку наша по своей природе человеческая природа тянется к красоте и ценит ее, где бы она ни была.

Marvel Rivals превосходно передает эту концепцию, поскольку сочетает в себе потрясающий дизайн персонажей с видом от третьего лица, а также добавляет еще больше скинов для разнообразия. Результат, конечно, впечатляет. Чтобы продолжить свой успех, Marvel Rivals просто необходимо постоянно совершенствовать и улучшать свою основную игровую механику и контент небольшими, но важными шагами.

Как оказалось, в области героев-шутеров решение было довольно простым, и что-то вроде Concord могло бы принять это во внимание, учитывая его бюджет. Marvel Rivals продемонстрировала, что игроки очень ценят несколько хорошо продуманных полигонов или доброжелательность разработчиков в секторе игр с живым сервисом. Было бы прискорбно, если бы другие разработчики и руководители упустили из виду такую ​​идею и потерпели бы еще один провал, подобный Concord.

Смотрите также

2025-01-08 19:05