В статье представлен обзор класса Друид в игре «Dark and Darker», обсуждаются его уникальные способности, снаряжение (заклинания) и перки. Друид известен своим разнообразием и универсальностью, что делает его популярным среди игроков благодаря своим способностям исцелять и контролировать толпу.
⚡ Хочешь разобраться в инвестициях без скуки? ФинБолт – твой гид в мире цифр, поданный с юмором.
Присоединиться в ТелеграмКогда я погрузился в свою новую роль друида в «Dark and Darker», я был поражен поразительным сходством, которое я обнаружил между друидами этой игры и друидами из «World of Warcraft Classic». Оба имеют интригующую гибридную идентичность со способностями к изменению формы, которые делают их грозными солистами и разнообразным набором мощных заклинаний в качестве заклинателей. Однако, как и мой опыт игры с дикими друидами в «WoW», игра за друида в «Dark and Darker» требует самоотверженности и тщательной подготовки.
Темнее и темнее: искусство изменения формы друида
В своей нечеловеческой форме у вас есть способность превращаться в четырех разных животных: медведя, пантеру, курицу и крысу. Играя за этих существ, вы получаете доступ к двум пассивным способностям и одному активному навыку. Однако из-за вашей животной природы вы не можете участвовать в интерактивных действиях, таких как открытие контейнеров или произнесение магических заклинаний.
Форма | Пассивный | Способность №1 | Способность №2 |
Пантера | Увеличивайте скорость передвижения и прыгайте выше, но теряете 30% от максимального запаса здоровья и получаемое физическое и магическое исцеление. | Царапина: наносит физический урон и вызывает кровотечение у цели на 3 секунды. | Укус: наносит физический урон и заставляет цель замолчать, если вы в ярости (от Натиска). |
Медведь | Получите снижение физического урона и максимальное здоровье. Вы теряете 30% скорости передвижения и 20% скорости действий. | Размах: наносит физический урон и отталкивает цель назад. | Bash: наносит физический урон, отбрасывает цели и может использоваться для разрушения контейнеров и неармированных дверей. |
Курица | Можно полетать ненадолго. Вы теряете 60% от максимального запаса здоровья, а также получаемое физическое и магическое исцеление. | Клев: наносит физический урон. Игнорирует 30% брони вашей цели. | Квохтанье: вы издаете слышимое кудахтанье. |
Крыса | Увеличьте скорость передвижения и прыгайте выше. Вы также можете пройти через узкие щели. Вы теряете 95% максимального здоровья, а также получаемое физическое и магическое исцеление. | Зараженные клыки: наносит физический урон, вызывая чуму, которая наносит магический урон в течение 3 секунд. | Скрип: вы издаете слышимый писк. |
Опытному друиду важно понимать преимущества каждой формы изменения формы. Хотя вы можете специализироваться как друид-медведь, не упускайте из виду преимущества трансформации в другие формы, такие как курица для быстрого восстановления здоровья с помощью насекомых-хищников или крыса, чтобы незаметно сбежать из тюремных решеток или спрятаться за ящиками.
Форма медведя впечатляет в группах из-за присущей ей устойчивости к физическому урону, хотя и с компромиссом в виде снижения скорости передвижения и действий. Более того, сила этой формы усиливается за счет показателя силы, который увеличивает как наносимый урон, так и очки здоровья.
В одиночном сценарии форма пантеры сохраняет свою смертоносность. Хотя ваше здоровье не оптимально и ваши способности зависят от ловкости, скорость роста заслуживает похвалы. Если вам удастся повысить свою ловкость выше 25 очков, нанесенный урон с лихвой компенсирует снижение защиты. Кроме того, использование таких перков, как «Повышенная дикость» и «Дубовая броня», может помочь компенсировать эту потерю.
Друид: навыки, перки и заклинания
Навыки
Как геймер, я концентрирую свои способности в первую очередь на левой и правой кнопках мыши. Для класса друида эти функции регулярно меняются в зависимости от того, какую форму я принял.
Навыки | Эффект |
Память изменения формы | Превращается в выбранное существо. Не может использовать инструменты в нечеловеческом состоянии. |
Память изменения формы 2 | Превращается в выбранное существо. Не может использовать инструменты в нечеловеческом состоянии. |
Память заклинаний | Позволяет запоминать и использовать заклинания. |
Хищничество насекомых (куриная форма) | Поедает ползающих насекомых, чтобы восстановить здоровье. |
Инстинкт выживания (форма крысы) | Получите дополнительную скорость передвижения на 20 на 6 секунд. Когда эффект закончится, потеряйте 20% скорости передвижения на 3 секунды. |
Дикая ярость (форма медведя) | В течение 6 секунд бонус к физическому урону увеличивается на 15%, а снижение физического урона увеличивается на 15%. |
Wild Rush (форма пантеры) | Мчитесь вперед, входя в состояние безумия на 3 секунды после начала рывка. Вы можете использовать атаки во время прыжка, а также в воздухе. |
Чтобы превращаться в различные формы животных в игре «Dark and Darker», убедитесь, что среди выбранных вами перков и навыков есть «Память смены формы» или «Память смены формы 2». Это даст вам возможность выбирать различные формы животных.
С другой стороны, чтобы выполнять заклинания в качестве друида, вы должны убедиться, что Память заклинаний входит в число выбранных вами способностей. Кроме того, для проведения ритуалов вам понадобится катализатор, такой как Церемониальный посох.
Заклинания
Мне, как друиду, повезло иметь в своем распоряжении разнообразный арсенал заклинаний. Имея способность запоминать до четырнадцати заклинаний, я могу тщательно выбирать, какие девять использовать в той или иной ситуации. Универсальность, которую это предлагает, действительно поразительна.
Заклинание | Эффект |
Прикосновение природы | Цель получает 15 дополнительных восстанавливаемых единиц здоровья. Также восстанавливается 15 единиц здоровья за 12 секунд. |
Дубовая броня | Увеличивает рейтинг брони на 20% на 8 секунд. |
Огонь мечты | Нанесите магический урон всем целям в области. Если использовать его на себе или на союзнике, на которого действует «Прикосновение природы», они будут исцелены. |
Призвать энта | Призывает энта, который будет сражаться вместе с вами в течение 24 секунд. Если вы вызовете его в воде, он станет сильнее. |
Шипованный барьер | Создает шипованный барьер, существующий 10 секунд. Персонажи, стоящие возле шипованного барьера, получают физический урон в секунду. |
Опутывающие лозы | Распространяет корни по полу в радиусе 1 метра на 6 секунд. Прохождение через область замораживает персонажей на месте на 1 секунду. Цели невосприимчивы к обездвиживанию через 1 секунду после окончания эффекта. |
Восстановить | Восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 3 метров в течение 10 секунд. |
Дерево жизни | Прорастите дерево жизни, которое даст +5 ко всем атрибутам и 40 единиц восстанавливаемого здоровья за 8 секунд. Невозможно применить на себя. |
Ремонтная роща | Создайте лесную зону вокруг себя в радиусе 3 метров. Цели в области действия получают 10% от максимального запаса здоровья и восстанавливают 10 единиц здоровья в секунду. |
Сила заклинаний друида заключается в его универсальности. Вы можете создавать огромные комплексы, действуя либо как эффективный целитель, либо как специалист по контролю толпы. Вот пара новых конфигураций, которые соответствуют лимиту вместимости в 14 заклинаний:
- Сбалансировано: «Опутывающие лозы», «Призыв энта», «Огонь снов», «Прикосновение природы», «Доспехи из дубовой кожи».
- Целитель: Броня из дубовой кожи, Восстановление, Прикосновение природы, Древо жизни (или Восстановительная роща)
- Поддержка: Прикосновение природы, Призыв энта, Броня из дубовой кожи, Шипованный барьер, Опутывающие лозы.
Приобретая больше снаряжения, вы сможете увеличить объем своей памяти заклинаний по ходу игры. Ваша предпочтительная настройка для игры в одиночку остается «сбалансированной» экипировкой, несмотря на то, что вы в основном наносите урон, используя формы пантеры или медведя.
льготы
И последнее, но не менее важное: у нас есть привилегии друида. Вы можете использовать четыре перка одновременно:
Перк | Эффект |
Сновидение | Получение урона увеличивает вашу магическую силу на 5 на 4 секунды, и вы становитесь духовными. Игрок не сталкивается с другими целями, не может атаковать или использовать навыки, но может произносить заклинания. Эта способность срабатывает каждые 12 секунд. |
Повышенная дикость | Пока вы находитесь в форме животного, вы получаете дополнительную скорость передвижения на 5 и рейтинг брони на 10. |
Сила природы | Когда вы исцеляете цель, она получает 3 физической силы на 3 секунды. |
Травяное зондирование | Обнаруживает близлежащие травы. |
Естественное исцеление | Восстанавливайте себе и ближайшим союзникам здоровье каждые 3 секунды. |
Мастерство изменения формы | Изменение формы происходит мгновенно. |
Духовная связь | Вместо этого каждую 1 секунду вы получаете 15% урона, полученного членами группы. Может получить урон до 20. |
Мастерство духовной магии | Когда вы применяете магию духа, вы получаете 10 магической силы. |
Солнце и Луна | Ближайшие союзники получают 3 ед. энергии и 5 ед. магической силы. |
Терновое пальто | При атаке в ближнем бою верните атакующему 5 истинного физического урона. |
Точно так же, как на заклинания друида влияет его роль, выбранные вами перки окажут значительное влияние на ваш игровой процесс. Например, если Пантера или Медведь — ваш основной наносящий урон, то очень важно, чтобы вы не отказывались от мастерства смены формы в своей сборке. Точно так же заклинатели никогда не должны пропускать Dreamwalk.
Некоторые выдающиеся комплектации для друида, если говорить о перках:
- Оборотень: шипованная шкура, повышенная дикость, солнце и луна и мастерство смены облика.
- Заклинатель: Солнце и Луна, Сила природы, Естественное исцеление, Сновидение
Как поклонник игры, я бы рекомендовал опробовать различные комбинации перков для вашей одиночной гибридной сборки. Однако я бы советовал не использовать Spirit Bond и Herbal Sensing. По моему опыту, эти льготы того не стоят. Herbal Sensing редко дает достаточно трав, чтобы иметь существенное значение, и я предпочитаю избегать дополнительного урона от Spirit Bond, особенно если я не сосредотачиваюсь на роли танка.
Просто выбери ролл, Друид
После получения хорошего понимания способностей друида в «Dark and Darker», вот моя рекомендация: выберите конкретную роль для своего персонажа-друида. Хотя класс друида предлагает универсальность, важно сосредоточиться на одной основной роли — наносчике урона, целителе или танке — чтобы максимизировать его потенциал. Поэкспериментируйте с дополнительной ролью, чтобы создать уникальный образ, но не распыляйтесь слишком сильно.
В моем предыдущем обсуждении я поднял вопрос о том, что друиды в «Dark and Darker» (DaD) сталкиваются с теми же трудностями, что и друиды в World of Warcraft (WoW). Это часто называют «гибридным налогом», который негативно влияет на их производительность, когда они пытаются совмещать несколько ролей. Как фанат, я понимаю эту проблему, поскольку друиды нередко носят много шляп, но достижение успеха только в одной может быть более полезным.
Если вы планируете играть за друида, помните этот ключевой момент: чтобы максимизировать их универсальность, важно специализироваться на определенной роли в группе.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)
- Лучшие настройки сервера в V Rising
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
2024-06-12 08:43