Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Да, Capcom услышала вас громко и ясно о хитроумном хит-стопе в бета-версии Monster Hunter Wilds — и они подправили его для полной версии.

Топ Геймер, 05.12.2024

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Capcom снова удалось попасть в золотую середину с Monster Hunter Wilds. Возвращение приятного эффекта «бонк» — это глоток свежего воздуха, напоминающий нам о старых добрых временах, когда каждый взмах нашего оружия был мощным и значимым.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Мир меняется. Геополитика нестабильна и нервирует, экологическая катастрофа кажется более вероятной с каждым днем, а безудержная дезинформация, распространяемая в цифровом формате, еще больше подрывает наше доверие друг к другу. Но я позволю журналистам поменьше рассказать вам об этом. Я здесь, чтобы сообщить, что Capcom снова заставила этого большого придурка почувствовать себя хорошо. Они услышали отзывы игроков о недостающем эффекте оружия, вызванном отсутствием остановки удара в бета-версии Monster Hunter Wilds, и возвращают эту ерунду.

Проще говоря, пользователь Blue Stigma предоставил четкое объяснение концепции, известной как «хитстоп». Это относится к мгновенной паузе, которая возникает во время анимации атаки, когда ваше оружие поражает врага. Эта пауза создает характерное ощущение, такое как ощущение удара или удара, делая каждое оружие уникальным. Представленное видео показывает, что в Wilds остановка попадания была значительно уменьшена по сравнению с более ранними играми Monster Hunter, что побудило многих игроков прокомментировать измененное ощущение боя.

Monster Hunter Wilds: 4-й трейлер | Объявление даты выпуска (Расширенный Кут)

На недавней пресс-конференции директор Юя Токуда поделился через GamesRadar, что некоторые изменения в хит-стопе были преднамеренными, а другие не были связаны с настройками игры. Когда Monster Hunter: World впервые был запущен, международные пользователи часто жаловались на то, что остановка слишком сложна, что усложняет игровой процесс. Отрадно слышать, как пользователи, принявшие участие в последнем открытом бета-тестировании Wilds, заявили, что они пропустили хит-стоп в предыдущих играх.

Токуда объяснил: «Опыт Monster Hunter, который я демонстрировал, весьма своеобразен из-за этого «хит-стопа». С моей точки зрения, реакция была исключительно положительной. Чтобы уточнить, в версию, в которую вы играли, были внесены некоторые изменения по сравнению с открытой бета-версией. В финальном продукте будут дополнительные изменения. в завершающих движениях.

Гэри из Very Gary Computing недавно провел беседу с командой Wilds. В ходе этого разговора продюсер сериала Рёдзо Цудзимото упомянул о некоторых ошибках, исправленных со времени бета-фазы. Он объяснил, что монстры в игре двигались чаще, чем предполагалось. Это быстрое движение не было частью первоначального замысла; это был непреднамеренный случай, когда монстры двигались через равные промежутки времени, что не было запланировано. Сейчас команда сосредоточена на улучшении того, как монстры определяют свой следующий пункт назначения и действия, причем эти изменения вносятся в рамках подготовки к финальной версии игры.

Настоятельно рекомендуется прочитать статью VGC, особенно потому, что Юя Токуда подробно рассматривает предстоящий финал для Wilds, который они планируют.

Как преданный фанат, я в восторге от одной выдающейся особенности Monster Hunter Wilds: системы динамического изменения окружающей среды. Это означает, что я буду не только преследовать этих грозных существ, но и поддерживать гармоничные отношения между монстрами и их окружением. Это добавляет дополнительный уровень погружения в охотничий опыт, делая каждое приключение уникальным и непредсказуемым.

Если вы решите противостоять этому зверю сейчас, выследить его в дальнейшем может стать либо проще, либо сложнее. Мы углубимся в подробности позже, но уверяю вас, что поклонники финальных циклов из наших предыдущих игр будут в восторге от того, что их ждет.

В заключение: чушь.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42)

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Как исправить ошибку загрузки персонажа в игре ‘Dune: Awakening’

2024-12-05 16:55

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes