Как преданный геймер, я в восторге от предстоящих изменений в Sid Meier’s Civilization VII. Это обновление направлено на совершенствование последнего шедевра Firaxis, делая его еще лучше! Особенно внимание уделено корректировкам перехода эпох, чтобы создать более плавное развитие между ними и помочь мне выполнить свои задачи перед достижением следующего уровня. Кроме того, ряды командоров пополняет новый участник — Трунг Нхи, сестра из игры Трунг Трак, которую я уже знаю.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКажется, новая функция вернет функцию автоисследования для разведчиков, что меня заинтересовало, так как я раньше мало задумывался о подобных механизмах. Теперь, когда думаю об этом, ощущаю одновременно волнение и разочарование из-за этих механик автопоиска.
В сущности, авто-исследование обычно полезно для 4X игр из-за их обширных карт, поскольку ручное удаление тумана войны может быть крайне трудоемким. Тем не менее, когда я играю в Stellaris, мои разведывательные корабли особенно ценны. Однако на практике иногда приходится тратить больше времени и внимания на управление механикой авто-исследования, чем ожидалось. Когда я говорю ‘искать случайно’, это означает целенаправленно, а не просто бездумно идти куда глаза глядят. Конечно же, начать с востока было бы крайне неразумно; тайлы местности здесь гораздо привлекательнее. Более того, важно не уходить слишком далеко, ведь ты тоже военная единица и можешь оказаться в ситуации, где нужно будет вступить в бой со враждебным лагерем или эскортировать поселенца.
В игре Endless Legend, поскольку каждой цивилизации приходится управлять меньшим количеством юнитов, я часто включаю функцию автоматического исследования на несколько ходов только для того, чтобы расстроиться из-за того, что мой герой отклоняется от курса к побережью. Я такой непоследовательный лидер: ворчу о загруженности работой, но не хочу делегировать задачи другим.
При проектировании игры в жанре 4X разработчики, скорее всего, прилагают значительные усилия для предсказания действий игрока и создания интеллектуальной функции автоматической разведки. Мне было бы интересно услышать ваши мысли по этому вопросу. Для улучшения контекстуального восприятия я считаю полезным включение более тонкой чувствительности к контексту. Например, в Civilization 7 автоматические разведчики будут отдавать приоритет раскрытию скрытых клеток, приостанавливая движение вблизи уже открытых мест и зон контроля противника. По моему опыту, такой подход выглядит эффективным.
Отныне вы будете получать предупреждение на 10 ходов перед переходом в новую эпоху, что даст вам время для завершения ваших целей. Кроме того, есть возможность сохранения позиций юнитов при переходе между эпохами. Отношения лидерства также будут более плавными развиваться между эрами. Подробные изменения будут опубликованы вместе с обновлением, которое ожидается на следующей неделе.
После неудачного дебюта Civilization VII продолжает испытывать трудности на платформе Steam, получая в основном негативные отзывы от пользователей. От тех, кто играл менее часа и был обеспокоен навязчивой системой античита, до тех, кто потратил более 2000 часов, признавая свою ошибку. Последнее крупное обновление добавило опции больших карт и поддержку мастерской Steam.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Once Human: Carnival of Doom: руководство по квесту (как победить смеха)
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-07-16 18:55