Один из опытных разработчиков, работающих над неофициальным переосмыслением Oblivion, Skyblivion, недавно выразил обеспокоенность по поводу темпов завершения проекта. Он заявил, что первоначальная цель выпустить его в 2025 году является как непрактичной, так и недостижимой.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЭти утверждения были опубликованы моддером Ди Кейс в твите в те же выходные, когда мод для Skyrim продемонстрировал свои первые пятнадцать минут в рамках мероприятия по созданию модов для The Elders Scroll, под названием Creation Mod Con. Стоит отметить, что Ди Кейс в настоящее время числится дизайнером мира на странице команды Skyblivion, ранее занимая должность ведущего специалиста по дизайну уровней. Ди Кейс также появлялась в дневниках разработчиков, включая этот, опубликованный на YouTube-канале лидера проекта Кайла ‘Rebelzize’ Ребела в 2021 году.
За последние 2-3 года проект Skyblivion перестал быть делом для души и превратился в сложную задачу для Киза. Вместо исследования различных возможностей и вкладывания эмоций в конкретные аспекты разработки, нам теперь часто говорят, что не обязательно стремиться к чему-то выдающемуся, или используют привычное оправдание «никто этого не заметит» для спешки и небрежности. Все сложнее обсуждать проблемы с руководителем проекта Rebel относительно проблем в проекте или недостатка коммуникации о важных решениях между разработчиками.
В последующей дискуссии Кис утверждает, что установление целевого года выхода модификации на 2025 год еще в 2023 году было серьезной ошибкой, возлагая ответственность за это решение на Хеви Бернс, ютубера и руководителя реализации проекта, который, по сообщениям, не хотел создавать новый трейлер, если он не объявлял дату выхода. Кроме того, Кис утверждает, что из-за просьбы Rebel, Хеви Бернс взял на себя более значительную роль в разработке, изначально присоединившись к команде для создания трейлеров и дневников разработчиков. Они утверждают, что этот сдвиг теперь создает впечатление, будто Хеви Бернс контролирует проект настолько, что другие разработчики чувствуют, будто он их начальник. Кис обвиняет Хеви Бернс в игнорировании их предложений, а также в манипулировании ими, ставя под сомнение их трудовую этику и легкость сотрудничества.
Приношу извинения, коллега-энтузиаст проекта Skyblivion, но я вынужден предпринять этот шаг, во имя того, что мы оба глубоко ценим – нашего общего мечтанного проекта.
За последние несколько месяцев ни я, ни другие разработчики не смогли убедить Rebelzize в том, что предложенная дата выпуска реалистична. Кейс продолжил: «Даже последняя попытка заставить одного из ведущих разработчиков, который также был обременен неэффективным управлением проектом, выразить наши опасения, не возымела эффекта и привела к его отставке. Этот инцидент заставил меня почувствовать, что мое время с Skyblivion подходит к концу». Они также утверждают, что Rebel и Heavy Burns подталкивают команду к поспешному завершению и выпуску работы, не обращая внимания на «бессрочный и недостижимый срок».
Как геймер, я не просил дополнительного времени для добавления новых функций; скорее, мне нужно было больше времени, чтобы завершить основной продукт. Казалось, что суть этого основного продукта с каждым днем угасала, просто чтобы успеть к сроку в декабре.
Я связался с Кизом, Ребел, Хеви Бернсом и командой Skyblivion для получения комментариев.
Два разработчика, работающих над проектом, известным как Skyblivion, отреагировали на комментарии о своей работе, опубликованные в Discord-сервере мода и на странице Reddit. В заявлении Эван Т. Флэтт, специалист по коммуникациям Skyblivion, объяснил, что они стремятся выпустить проект в этом году, но признал, что некоторые задачи остались незавершенными. В конечном итоге, дата выпуска будет определяться уверенностью команды в качестве продукта; их целью было подготовить его к выпуску в этом году.
Как преданный геймер и участник проекта Skyblivion, я размышляю: что на самом деле значит ‘готово’? В мире фанатских проектов, созданных с энтузиазмом, наступает момент, когда мы должны провести черту, ведь мы не можем бесконечно добавлять замечательные функции. На данный момент очевидно, что Skyblivion еще не готов (иначе вы бы играли в него сегодня). Наша конечная цель – сделать его готовым к концу этого года; однако, если наша команда решит иначе, мы заверяем вас, что будем держать вас в курсе.
Комментарий
от u/MillienumDuckFighter из обсуждения
в inSkyblivion
В недавней дискуссии на Discord, Novarleeir, разработчик навигационной сетки Skyblivion, упомянул, что они рассмотрят поднятые вопросы. На данный момент их цель установлена на 2025 год. В конечном итоге, их стремление — предоставить приятный и развлекательный опыт как нынешним, так и будущим поклонникам игры и серии.
Основываясь на недавнем посте Киза, многие энтузиасты проекта Skyblivion выразили понимание, если разработчики решат перенести дату выхода в этом году, если потребуется дополнительное время. Учитывая значительную важность плавного запуска для Skyblivion, принимая во внимание проблемы с ошибками, с которыми столкнулся масштабный мод Fallout: London при его релизе в прошлом году, я полностью поддерживаю это мнение.
До появления Skyblivion на дебютной выставке Creation Mod Con на прошлых выходных, руководитель проекта Rebel поделился с Rock Paper Shotgun информацией о выпуске мода: «Я бы сказал, что последние достижения приблизили нас к возможной дате объявления, но мы сможем предоставить больше подробностей об этом в будущем.»
Смотрите также
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Список лучших бойцов в The King Of Fighters AFK (сентябрь 2025)
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Честные комментарии принцессы Беатрис о сложной беременности делают ее более близкой: «Процесс был смиряющим
- Raid: Shadow Legends представляет подростков-мутантов-ниндзя-черепах в своем последнем кроссовере
- Гайд по Волшебным вариантам Дафны — пара полезных советов для новых игроков
- Орегонский учитель настаивает на том, что экранное время влияет на детей: «Они демонстрируют уровень апатии, которого я никогда не видел за всю свою карьеру»
2025-09-01 13:58