Cthulhu: The Cosmic Abyss неуклюже проталкивает свою желеобразную зеленую необъятность на ПК в апреле 2026 года.

Головоломка об океане, Cthulhu: The Cosmic Abyss, выйдет 16 апреля 2026 года. Об этом стало известно во время вчерашней презентации Galaxies, которая представила небольшие, но хорошо принятые игры. Она кажется похожей на игру Soma, но с большим количеством экшена и меньшим акцентом на глубокие философские темы – что звучит как отличный способ провести вечер. Игра также предлагает возможность исследовать классическую лавкрафтовскую идею столкновения с тем, что людям не дано понять, и как эта концепция работает в среде видеоигр.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В Cthulhu: The Cosmic Abyss вы исследуете затонувший город Р’льех – тюрьму Cthulhu – с помощью загадочного чат-бота. Вам предстоит бороться с нарастающим безумием, вызванным силой Cthulhu, расследуя заброшенную горнодобывающую станцию в глубинах Тихого океана.

Р’льех хранит секрет, настолько глубокий, что он может полностью изменить ваше представление о мире. Несмотря на темы безумия и разрушения, новый трейлер демонстрирует классические лавкрафтовские визуальные эффекты: щупальца, рыбоподобные существа, деформированных людей и тревожные городские пейзажи из слизистого, древнего камня, которые изгибаются и поворачиваются ужасающими способами.

Cthulhu: The Cosmic Abyss — Release Date Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=2IkilCCPST8

Обычно я реагирую на тревожащие изображения шутливым заявлением о том, что они не кажутся такими уж плохими – просто коллекция причудливых существ, перевернутых перспектив и экзотических дизайнов. Но честно говоря, это очень похоже на то, как Лавкрафт на самом деле описал Ктулху. Это не так замысловато, как я себе представлял! Он знаменито писал, что Ктулху неописуем, что нет слов, способных передать его ужасающее и древнее безумие, его нарушение всего, что мы знаем о реальности. Он сказал, что это как движущаяся гора. И затем, на удивление, он описал его как зеленого, слизистого, с огромными, вялыми когтями и головой, похожей на кальмара.

Современный космический хоррор часто улучшает работы Лавкрафта, развивая его более абстрактные идеи. Лично я считаю город Р’льех гораздо более захватывающим, чем монстра Ктулху самого по себе. Лавкрафт тонко связывает Р’льех с футуризмом, художественным течением начала 20-го века, которое фокусировалось на скорости, технологиях и хаотичной энергии современной жизни. Как замечает рассказчик, описание города Йохансеном предвосхищает футуристические картины – он не детализирует конкретные здания, а вместо этого передает ощущение огромных, тревожных углов и поверхностей, которые кажутся чуждыми и неправильными. Он сосредотачивается на общем впечатлении от места, совершенно непохожего ни на что на Земле, покрытого тревожными и неразборчивыми резными изображениями.

Я очень надеюсь на игру в стиле Лавкрафта, которая по-настоящему исследует идею искаженной реальности, выходя за рамки простого искажения карт, как это можно увидеть в старых играх. Я беспокоюсь, что Unreal Engine может оказаться слишком ограничивающим для этого видения, хотя The Cosmic Abyss выглядит визуально интересно – игры на Unreal часто имеют определенный внешний вид и ощущение, которые ожидают игроки. Однако я все еще заинтригован возможностью действительно удивительной центральной тайны. Кажется, они включили черную дыру, и я всегда рад видеть неожиданные элементы, подобные этому.

У меня был поистине тревожный опыт в видеоигре Relative Hell, который напомнил мне ужасающий момент в рассказах Лавкрафта, когда высвобождается древнее зло. Непосредственно перед появлением босса по имени Johnny Octochops, я столкнулся с тьмой, которая, странным образом, ощущалась хорошо – как мощное, дымное присутствие, вырвавшееся после долгих веков заточения. Она, казалось, приглушала внутриигровое солнце, удаляясь, распространяясь по небу с тем, что выглядело как трепещущие крылья. Relative Hell – это шутер, который пытается представить сложные идеи о пространстве и времени, что сложно объяснить, потому что наш повседневный язык основан на том, как мы понимаем физический мир.

Каждый раз, когда я играю в Relative Hell, я чувствую, будто провалился в странное, тёмное и пустое пространство, заполненное плавающими игровыми объектами. Это дезориентирует, потому что я не могу понять, как работает перемещение, и это, честно говоря, пугает. Инструкции к игре тоже мало чем помогают. В них объясняется, что тёмный круг, который вы видите в режиме паузы, представляет ваше ‘будущее’ – область, до которой дойдёт ваш свет – которую вы потенциально можете изменить, или ваше ‘прошлое’ – то, что вы уже увидели. Честно говоря, на данном этапе даже встреча с монстром, вроде Cthulhu, была бы желанным отвлечением.

Смотрите также

2025-10-24 14:56