Crisol — это барочный испанский хоррор-шутер с пулями из крови, который иногда кажется слишком скованным для комфорта.

Crisol: Theater of Idols – это уникальная игра, где вы стреляете пулями, наполненными собственной кровью, по обезумевшим деревянным куклам, перемещаясь по острову, пропитанному мрачными испанскими легендами. Игра сразу же представляет собой увлекательный компромисс: да, использование крови тревожит, но это также *ваша* кровь, и она вам нужна для функционирования! Это заставляет задуматься, не могли бы вместо этого работать другие жидкости. Это немного отвратительно, конечно, но Норман Ридус знаменито доставлял канистры с мочой в Death Stranding, так что идея биологических жидкостей не совсем нова для игрового мира.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Crisol имеет демо-версию, доступную в Steam в рамках мероприятия Steam Nexus Festering. Я поклонник его жутких кукольных дизайнов и тревожной атмосферы, и собирался попробовать демо, когда вспомнил, что уже играл в него на Summer Game Fest в этом году. Тогда я подумал, что тёмный цирковой мир игры и поразительные красные и золотые визуальные эффекты были впечатляющими, но управление казалось неуклюжим и раздражающим, а не захватывающим. Сюжет и дизайн уровней также казались немного неловкими и неестественными.

Одна запоминающаяся часть игры, также показанная в трейлере, включала в себя скрытное перемещение по обветшалой улице, пока за мной гнался огромный, неуничтожаемый марионеточный кукольный персонаж. Мне приходилось осторожно перемещаться между приседанием в грязи и укрытием в магазинах, чтобы собирать припасы. В какой-то момент мне нужно было медленно вращать рукоятку, чтобы открыть ворота, что оставляло меня уязвимым для того, что было позади меня. Это дает вам представление об игровом процессе – смесь стелса, сбора ресурсов и напряженных моментов.

Crisol Demo Playable NOW

https://www.youtube.com/watch?v=wk—ShC5Pds

Потребовалось три попытки, чтобы сбежать, но странное куклоподобное существо продолжало преследовать меня, заталкивая обратно каждый раз. Прячась в магазинах, я неловко обнаружил себя смотрящим на его нижнюю половину, пока оно кричало угрозы через окна – окна, достаточно большие, чтобы оно могло легко пройти сквозь них. Примерно через двадцать секунд оно возвращалось к своему маршруту. Полагаю, такое медленное и предсказуемое поведение логично для существа, которым управляют нити.

Стиль Cristol немного непостоянен, колеблется между художественной атмосферой фильмов Гильермо дель Торо и чрезмерным экшеном ‘House of the Dead’. Однако мне нравится, как необходимость искать плазму для оружия заставляет игроков быть находчивыми и осторожными. Вампирическое оружие игры, особенно дробовик с шприцевыми стволами, выглядит фантастически, и даже вражеские марионетки, хотя и похожи на неумолимых жителей из ‘Resident Evil 4’, доставляют удовольствие. Вы можете найти демо-версию игры здесь.

Смотрите также

2025-10-16 14:55