Остаётся ли игровой автомат игровым автоматом, если он покрыт неприятными визуальными эффектами, намекающими на принудительный труд? Остаётся ли это игровым автоматом, когда все мигающие огни и звуки перевешиваются явными сигналами о том, что машина пытается вам навредить — горами розовых, блочных частей тела; тревожным текстом, который, кажется, движется сам по себе; углом обзора, который вызывает панику; и ощущением, будто ты на грани падения?
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЕсли в игре есть дисклеймер в Steam, в котором говорится, что это rogue-lite хоррор, а не симулятор игрового автомата, и подчеркивается, что она разработана для прохождения, а не для извлечения денег, считается ли она все еще игровым автоматом? Что, если она представлена как «зловещая история о зависимости и побеге», которая поощряет многократное прохождение с разными условиями? Изменяет ли добавление испытания – например, стремление к высокому результату в «Бесконечном режиме» – фундаментальную природу игрового автомата, или это все еще просто игровой автомат в своей основе?
После 20 минут, проведенных с CloverPit, я считаю, что ответ на эти опасения — ‘нет’. Хотя игра пытается быть бесконечно реиграбельной, я не вижу в ней традиционный игровой автомат. Я также не хочу, чтобы её несправедливо пометили как игру 18+ или сняли с продажи, как это произошло с Balatro в прошлом году. Однако я начинаю чувствовать, что эти ироничные и сатирические азартные игры становятся немного слишком пессимистичными — кажется, что мы одновременно пытаемся признать и насладиться цинизмом, и этого просто слишком много.
CloverPit вышла в конце прошлой недели, и демоверсия всё ещё доступна на Steam. По сути, игра вращается вокруг двух вещей: вы пытаетесь заработать деньги, чтобы погасить растущий долг, и постепенно улучшаете игровой автомат, используя жетоны. Эти жетоны позволяют увеличить шансы на выпадение определенных символов или повысить их стоимость — и так далее.
CloverPit — Launch Trailer
https://www.youtube.com/watch?v=6f_6xETRrOI
Если вы не сможете управлять своими долгами, вы быстро столкнетесь с серьезными последствиями. Игра предлагает несколько интересных особенностей: вы можете проверить текущие модификаторы, взаимодействуя с комично плохим игрушечным телефоном на колесах. Меня особенно интригует то, как дизайнеры сбалансировали создание объемного, ретро и залитого кровью реквизита, сделав его одновременно привлекательным и тревожным.
Как поклонник roguelike-игр, я заметил, что многие из них играют с атмосферой казино – от Luck be a Landlord до потрясающей Buckshot Roulette, и даже Dungeons & Degenerate Gamblers. Также на Itch.io есть множество похожих игр, которые не получили должного признания. Но честно говоря, многие из них выражают одну и ту же мысль: жизнь при капитализме – это яркая, изнурительная борьба за очень мало, постоянно наполненная несправедливостью и разочарованием. Так зачем же *не* посмеяться над нашей беспомощностью? Почему бы даже не насладиться всей абсурдностью происходящего?
Возможно, вы сможете что-то изменить изнутри, но даже если не сможете, само понимание того, как работает система на самом деле, может быть освобождающим. И дергать за рычаг игрового автомата — это Весело — даже «затягивает», как выразился один из рецензентов CloverPit, но это затягивает с осознанием. Это затягивает, чувствуя себя над всем этим.
Я думаю о написании подробного исследования рогаликов, которые сильно напоминают азартные игры. Я хочу изучить их на предмет несоответствий — где они кажутся лицемерными — и проанализировать, как элементы, похожие на азартные игры, естественно появляются в более широком жанре рогалитов, который сильно опирается на случайность и повторение, но не *определяется* ими. Также было бы необходимо обсудить, как игры в целом, даже те, которые *не* являются рогаликами, могут быть разработаны так, чтобы вызывать привыкание — такие вещи, как lootboxes, приятные звуки повышения уровня, и так далее. Наконец, я хотел бы рассмотреть, как развлечения, включая игры, иногда могут приводить к чувству выученной беспомощности и поражения.
Окей, у меня теперь есть план, но я совсем не чувствую мотивации это писать. Я беспокоюсь, что эти идеи не новые — я думаю, что исследовал их около пяти лет назад, либо не закончил их, либо написал, а потом забыл о них. Мне кажется, что я стою на месте. В любом случае, вам может быть интересно посмотреть демо-версию CloverPit или посмотреть, как кто-то стримит её. Она набирает популярность на Steamvine — вероятно, потому что она идеально подходит для реакционных видео. Ужасы обычно хорошо заходят стримерам. Тем не менее, я думаю, что сейчас вернусь к игре в Silent Hill f.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Жизнь после Адской кухни: что случилось с каждым чемпионом?
- Лучшие сборки персонажей в Project Zomboid (обновлено для сборки 42)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Ненормальный чернокожий мужчина из Аризоны жестоко избит после того, как помочился на ребенка в кинотеатре: «Какой фрик»
- Фумин Нэнси Грэйс обрушилась на решение присяжных по делу Дидди: «Меня пинали в живот и зубы»
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Гайд по Zombie.io — 7 советов новичкам
2025-09-30 18:56