
В ответ на отзывы игроков о том, как развиваются цивилизации в Civilization 7, Firaxis теперь позволяет вам играть за одну культуру на протяжении всей игры, от древнего мира до современной эпохи. В настоящее время они тестируют эту функцию и приглашают игроков принять участие через новую программу под названием Firaxis Feature Workshop.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыFiraxis представила предварительный обзор обновления 1.3.0 для Civilization 7, запуск которого состоится на неделе, начинающейся 3 ноября, с бесплатным DLC ‘Tides of Power’ для существующих игроков в праздничный сезон. Это обновление фокусируется на морском геймплее, добавляя новые корабли и сооружения, атаки дальнего боя на море и новые водные элементы ландшафта.
Эд Бич, креативный директор Civilization, недавно поделился на Civblog информацией о том, что команда работает над некоторыми крупными обновлениями для Civilization VII. В частности, они экспериментируют со значительными изменениями в том, как империи развиваются и выигрывают игру, стремясь создать более разнообразные пути к победе и предоставить игрокам большую свободу в том, как они строят свои цивилизации.
Мы в настоящее время тестируем востребованную функцию, которая позволит игрокам выбирать цивилизацию в любой момент игры и играть за неё непрерывно на протяжении всех эпох, по сути, направляя её сквозь историю от начала до конца.
Firaxis ищет небольшую группу игроков для тестирования новых функций, находящихся в разработке, через специальную программу Workshop. Они объявят, как подать заявку, в ближайшие месяцы – вы можете найти больше информации и присоединиться к обсуждению на их Discord-сервере. Также ожидайте меньше обновлений во время рождественских праздников, так как команда сосредоточится на тестировании этих изменений и подготовке к Workshop.
Итак, мы слышали о потенциальных будущих играх серии Civilization, но давайте сосредоточимся на том, что выйдет в ближайшее время: следующее обновление для Civ 6! Оно добавляет новое здание под названием «Порт», доступное для всех цивилизаций. Порт позволяет строить военно-морские юниты и увеличивает ваш улов рыбы. Вместе с Портом появляется новый юнит, Корсар, который вы открываете в Эпоху Исследований. Этот быстрый корабль может пересекать границы и атаковать вражеские военные юниты и торговые пути, даже если вы не находитесь в состоянии войны.
Океаны в игре становятся больше и полезнее! Вы найдёте новые ресурсы, такие как крабы, черепахи и каури, а также новый наземный ресурс под названием пек. Глубоководные районы теперь могут создавать атоллы – острова, которые блокируют передвижение и создают хорошие оборонительные позиции. В озёрах иногда будут появляться поля лотосов, которые предоставляют дополнительную еду и золото. Игроки в современной эпохе смогут строить на обычных океанских клетках, а цивилизация Гавайев получит эту возможность ещё раньше, в эпоху исследований.
Морские сражения получают полную переработку. Корабли теперь будут двух типов: лёгкие и тяжёлые. Лёгкие корабли быстрые и преуспевают в ближнем бою, с улучшенной маневренностью, обзором и способностью атаковать с флангов. Тяжёлые корабли делают упор на дальние атаки, но медленнее и обладают ограниченной видимостью. Умелый игрок, вероятно, будет комбинировать оба типа кораблей для достижения наилучших результатов.
Это быстрый предварительный просмотр предстоящего патча. Для получения более подробной информации, проверьте Civblog, и Firaxis скоро опубликует полный список изменений. Первая часть DLC Tides Of Power добавит нового лидера, Эдварда Тича (Чёрная Борода), и две новые цивилизации: Тонга и Республику Пиратов. Вторая часть, которая появится в декабре, представит Сайиду аль Хурра, пиратского лидера из Марокко, вместе с цивилизациями Османской империи и Исландии.
Было одновременно ободряюще и разочаровывающе видеть, как Civilization 7 пытается улучшиться после неровного старта, особенно учитывая, что многим игрокам не понравился способ, которым игра обрабатывала Эпохи. Я был особенно рад прочитать их недавнее объявление о полной переработке генератора карт.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-10-28 12:55