Что убило Mortal Kombat 1? Топ Геймер, 01.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Как давний поклонник серии Mortal Kombat, я был очень взволнован, когда после успешного запуска MK11 был анонсирован Mortal Kombat 1. Выросший, играя в оригинальные игры, я с нетерпением ждал нового начала, которое обещало возвращение классического опыта Mortal Kombat. Однако мой энтузиазм быстро угас, поскольку дела пошли немного не так. Не поймите меня неправильно, Mortal Kombat 1 ни в коем случае не была ужасной игрой. На самом деле, я обнаружил, что мне очень нравятся многие аспекты этого процесса. Но проблемы, с которыми столкнулась эта игра, были настолько серьезными, что в конечном итоге от нее отказались собственные разработчики. Вот мои мысли о том, почему Mortal Kombat 1 — это забытая святыня, которую фанаты больше не посещают. Прежде всего, игра страдала от отсутствия доработки. Графика, хотя и была исправной, не соответствовала высоким стандартам, установленным MK11. Особенно это было заметно в моделях персонажей, которые выглядели блочными и нерафинированными по сравнению со своими более современными аналогами. Кроме того, игровой процесс временами казался неуклюжим и неотзывчивым, что затрудняло выполнение сложных комбо или специальных приемов. Еще одной серьезной проблемой было отсутствие инноваций. Хотя Mortal Kombat 1 действительно включал в себя несколько новых механик, таких как система «Сокрушающий удар», эти дополнения не казались особенно новаторскими. Фактически, многие фанаты посчитали, что игра просто перефразировала ту же формулу, которая использовалась в предыдущих частях, но не добавила ничего по-настоящему свежего или захватывающего. Наконец, многопользовательский онлайн-опыт оказался катастрофой. Медленные соединения и проблемы с подбором игроков затрудняли поиск и проведение матчей с другими игроками, что является серьезным недостатком любого файтинга. Это, в сочетании с отсутствием контента и возможности повторного прохождения, означало, что многие фанаты быстро перешли к другим играм. В заключение, хотя мне и понравилось играть в Mortal Kombat 1, в конечном итоге она не смогла реализовать свой потенциал из-за сочетания плохого исполнения, отсутствия инноваций и технических проблем. Прискорбно видеть, что такая многообещающая игра уходит на второй план, но я надеюсь, что серия будет продолжать совершенствоваться и расти в будущем. Отсутствие игровых режимов Если обратить внимание на главный недостаток MK1, то это нехватка игровых режимов. Как только вы завершите основную сюжетную линию, победите все башни и станете свидетелем концовки каждого персонажа, MK1 по сути сводится к онлайн-режиму и вторжениям. Со временем онлайн-аспект может стать монотонным из-за ограниченного взаимодействия, которое заключается только в борьбе с противниками, в отличие от Krypt из MK11. Один из эффективных способов сохранить привлекательность MK1, не уменьшая ее, может включать введение игрового режима, лишенного бойцов Камео, или чего-то похожего на режим в стиле Konquest. Хотя система Камео в MK1 была привлекательной, вневременная боевая система серии Mortal Kombat остается ключевым фактором, восстановление которого NetherRealm следует рассмотреть. Как человек, выросший в золотой век игровых автоматов, я могу с уверенностью сказать, что серия Mortal Kombat занимает особое место в моем сердце. Раньше я проводил бесчисленные часы в местном игровом зале, соревнуясь с друзьями, чтобы разблокировать новых персонажей и следить за запутанными сюжетными линиями Шуджинко и Тэйвена в Армагеддоне. Волнение от игры в Mortal Kombat было беспрецедентным, поскольку она предлагала не только файтинг, но и захватывающий сюжет, который меня зацепил. Перенесемся в сегодняшний день, и я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда вижу упоминание о Mortal Kombat. Такие игры, как Motor Kombat, MK Chess и Puzzle Kombat, были большой частью моего детства, напоминая мне о тех днях, когда Mortal Kombat действительно мог предложить что-то уникальное, помимо основного сюжета. Хотя серия со временем развивалась, я не могу не чувствовать, что она потеряла часть волшебства, которое когда-то было для меня и многих других, кто вырос, играя в эти культовые игры. Слабая история DLC По сути, история МК1 представляет собой интригующее противоречие. События, завершившиеся в MK11, открывают Лю Кангу путь к созданию нового мира в MK1. Несмотря на название MK1, мы по-прежнему связаны со всем, что происходило в предыдущих играх, даже сохраняя образ мультивселенной, где у каждого главного героя есть своя уникальная временная шкала. То, как представлено новое появление Шанг Цунга в МК11, кажется логичным. Однако повествование упускает из виду Обман, Армагеддон, сюжетную линию MK4 и все, что между ними, и мчится через него, как на спринте. Несмотря на наше ожидание завершения этого хаоса мультивселенной, появилось DLC Khaos Reigns, продемонстрировавшее, что Mortal Kombat 1 можно довольно легко победить. Проще говоря, я с нетерпением ждал сюжета DLC со злодеем, способным стереть все временные рамки, оставив нетронутой только одну, и Титан Хэвик поначалу казался многообещающим. Однако по мере развития сюжета его крики об «Анархии» и «Хаосе» теряют значение, и, кроме того, Камидогу оказываются практически бесполезными в этой сюжетной линии. Отсутствие качественного сезонного контента Если не считать повествования, сезонные обновления Mortal Kombat 1 не привносят никакой жизни в бесплодное озеро. Первоначально изучая возможности настройки каждого персонажа в этой игре, я надеялся, что мы получим огромное количество уникального снаряжения и скинов. Однако, если вернуться к тому же меню более двух лет спустя, оно останется таким же мрачным, как пустыня. Независимо от того, сколько времени вы потратите на режим «Вторжения», вы обнаружите, что в магазине нет впечатляющих открываемых возможностей, таких как премиум-пакеты. В дополнение к этому, первоначальная версия Mortal Kombat попыталась выделить режим вторжения как главную достопримечательность, пересматривая сюжетную линию каждый сезон. Начнем с того, что первый сезон был впечатляющим. Однако сезоны со 2 по 8 следовали аналогичной схеме, вводя новых противников без существенных изменений. Считается, что это повторение способствовало упадку Mortal Kombat 1 среди тех, кто следит за его сезонным контентом, в результате чего в MK1 стало меньше активных игроков по сравнению с MK11 в настоящее время — настоящий контраст! Оптимизация ПК отключена в меню В завершение этой статьи позвольте мне поговорить о далекой от идеальной оптимизации версии MK1 для ПК. Поначалу мне нравилось играть в нее на Xbox, и я отлично провел время в первые несколько месяцев после релиза. Тем не менее, я часто слышал, как мои друзья высказывали свои опасения по поводу игры в Steam. Заинтригованный комплектом Khaos Reigns, я решил перейти на ПК. Но я настоятельно советую не оставлять MK1 в своей игровой линейке 2025 года, если вы собираетесь играть в нее там. Поначалу шейдеры загружаются удручающе медленно, независимо от того, играете ли вы на старом SSD или на высокопроизводительном ПК/ноутбуке. Эта проблема может возникать каждый раз при запуске игры, так что ожидайте подобных неудобств. Кроме того, существуют проблемы с ошибками меню и низким количеством кадров в секунду (FPS), и эти проблемы сохраняются как во время навигации по меню, так и во время игры. Даже если вам удастся достичь 60 кадров в секунду в Mortal Kombat 1, скачки задержки, с которыми вы столкнетесь при выполнении Fatal Blow или добивающего удара, невероятно раздражают. Как давний поклонник Mortal Kombat, который следил за сериалом с самого начала, я должен признаться, что Mortal Kombat 1 оставил у меня чувство довольного разочарования. Отсутствие новых игровых режимов, плохая оптимизация, посредственные DLC и удаление того, что делало предыдущие игры приятными — например, вариаций персонажей — стали для меня существенным разочарованием. Однако, учитывая слухи о том, что следующим проектом NetherRealm Studio станет еще одна игра Mortal Kombat, я могу только надеяться, что они извлекут уроки из своих ошибок и в будущем доставят более приятные впечатления. Пусть лорд Лю Кан присмотрит за всеми нами, пока мы с нетерпением ждем возвращения нашей любимой франшизы. Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням Delta Force Hawk Ops: объяснение ошибки запрещенной платформы 15103 Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Roblox Gemventure (декабрь 2024 г.) 2025-01-01 21:38 Заначка ботаника