Что у вас на книжной полке?: руководитель отдела интеллектуальной собственности Leverage и бывший директор по повествованию Deck 13 Кристиан Фоннесбех Топ Геймер, 12.01.2025 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Приветствую вас и добро пожаловать обратно в нашу еженедельную беседу о книгах «Забронировано на неделю»! Насколько я помню из своего чтения, всегда следует быть осторожным, принимая информацию из одного источника — даже из книг. Чтобы убедиться в этом, я сначала просмотрел две разные книги и обнаружил, что обе они разделяют одну и ту же точку зрения. Это заставило меня прочитать еще четыре книги, чтобы подтвердить или, возможно, опровергнуть первоначальное утверждение. Если кто-то сталкивался с книгой, предлагающей противоречивую точку зрения на эту тему, поделитесь, пожалуйста! Я сейчас в литературной загадке. На этой неделе позвольте мне представить Кристиана Фоннесбеха, который в настоящее время возглавляет разработку интеллектуальной собственности в Leverage, ранее работал повествовательным директором в Deck 13, а ранее возглавлял отдел художественных исследований в Норвежском Центре интерактивных медиаискусств. За тебя, Кристиан! Не позволите ли вы нам заглянуть в вашу библиотеку? Что вы сейчас читаете? Изначально книги и игры занимали особое место в моем сердце; позже на сцену вышли и фильмы (и настольные ролевые игры). Часто я задумываюсь о том, что мой профессиональный путь — это копирование тех эмоциональных переживаний, которыми я делюсь с товарищами. Обычно я поглощен чтением нескольких книг одновременно, и на моей книжной полке стоит стопка еще не прочитанных названий. Кроме того, новые книги часто приходят по почте. Последний самурай, Хелен ДеВитт Всего за несколько дней я написал невероятно уникальный, юмористический и эмоциональный роман, и теперь я подошел к его концу. Честно говоря, я не часто использую слово «необыкновенная», но эта книга действительно исключительная! Он демонстрирует выдающийся уровень интеллекта и оригинальности, что встречается нечасто. История вращается вокруг нейроотличной матери, воспитывающей вундеркинда, который говорит на нескольких языках, преуспевает в математике и любит фильм «Семь самураев». Эта книга бросает вызов традиционным представлениям о повествовании и предлагает свежий взгляд на то, как повествования влияют как на читателей, так и на персонажей. Поверьте, вы не разочаруетесь, если решите это прочитать! Властелин колец Дж.Р.Р. Толкин Признаться, мне неловко признаваться в том, что я никогда не читал «Властелина колец» от начала до конца. Учитывая, что я работаю в доме Толкина каждый день и в настоящее время участвую в создании трех разных фэнтезийных миров, вдохновленных его новаторской концепцией, это кажется особенно неловким. Роберт Э. Ховард, возможно, вдохновил эту идею Конаном, но Толкин поднял альтернативные миры на новую высоту. Что касается завершения «Властелина колец» на этот раз, я в этом не уверен. Хотя я уважаю гениальность и оригинальность его работ в его эпоху, образ следования за сужденными героями со временем стал менее привлекательным. Более того, фильмы Питера Джексона точны, и перечитывание истории похоже на долгое путешествие, когда уже знаешь его результат. Наконец, я должен признать, что Дюна всегда меня увлекала больше. Играй красиво, Джейсон Шрайер Одни из редких студий, таких как Blizzard Entertainment, последовательно создают устойчивые вселенные для своей интеллектуальной собственности (ИС). Это наблюдение помогло мне понять, почему другим разработчикам и издателям игр часто требуется много времени, чтобы разработать эмоциональную концепцию своих игр. Раньше геймплей был в центре внимания, и он продавался сам; однако это привело к тому, что эмоции редко интегрируются в культуру игровых студий. Из личного опыта могу подтвердить, что очень немногие студии с самого начала учитывают эмоции в процессе разработки. Раньше это не было проблемой, потому что конкуренция вращалась вокруг игрового процесса и технологий. Но сегодня эмоции играют решающую роль, и Blizzard Entertainment внесли значительный вклад в этот сдвиг. Отличное прочтение! Что вы читали в последний раз? MCU: The Reign Of Marvel Studios – Робинсон, Гонсалес и Эдвардс Если вас заинтриговало создание IP-миров, таких как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU), трудно не увлечься его масштабами. Недавно я пересматривал некоторые фильмы Marvel из фаз 1-3. Несмотря на то, что создание MCU основано на тысячах уже существовавших комиксов, оно является не чем иным, как выдающимся свидетельством лучшей разработки контента. Честно говоря, я не могу себе представить еще один проект такого масштаба на нашем веку. От «Железного человека» в 2008 году до «Финала» в 2019 году — 23 фильма! Каждый из них представляет собой сложную паутину переплетенных сюжетных линий, выбора актеров, обсуждения контрактов, визуального стиля, спецэффектов, съемок, продвижения и многого другого. Перечитывая комиксы и пересматривая фильмы, я понял, как эти супергерои превратились из малоизвестных комиксов в популярные фильмы. Каждый персонаж превратился из набора способностей (Стреляет паутиной! Летает! Имеет адамантиевые когти!) и черт (Злой! Юмористический!) и стал узнаваемым для широкого круга зрителей. Например, личные проблемы Железного Человека заняли центральное место в 22 фильмах, тогда как Тор и Локи превратились в персонажей, сосредоточенных на соперничестве своих братьев и сестер. «Стражи Галактики», возможно, лучший фильм Marvel, также претерпели эту трансформацию. Многие персонажи видеоигр сегодня сталкиваются с похожей проблемой: они в первую очередь характеризуются своими крутыми способностями, но одного этого недостаточно. Что вы присматриваете дальше? Изгой – графический роман Киркмана и Азасеты Я планирую вернуться к этому материалу как к источнику вдохновения для проекта, посвященного одержимости сверхъестественными способностями. Киркман — создатель оригинальных графических романов «Ходячие мертвецы», и я заинтригован тем, как он вместе с GRR Martin популяризировал «неожиданную смерть главного героя» в средствах массовой информации. До «Ходячих мертвецов» и «Игры престолов» главные герои популярных историй обычно выживали. Однако теперь, похоже, никто не застрахован – правила изменились. Изгой не разочаровывает; это следует за человеком, которого преследуют вещи, которые угрожают его близким. Одержимость в этом сериале служит отражением травмы, демонстрируя, что истории мейнстримных жанров все еще могут быть глубоко личными и новаторскими. Достижение этого баланса имеет решающее значение для привлечения большой аудитории: повествование вашей игры должно соответствовать ожиданиям жанровой истории (например, изгнание нечистой силы, жуткие искажения тел), а также включать эмоциональные связи и оригинальность (в этом примере боль поколений, психологические шрамы, и т. д.). Какая цитата или сцена из книги запомнилась вам больше всего? Я собираю цитаты, вот парочка… «Пока вы правильно передаете эмоции, вы можете добавить и все остальное». — Эдвард П. Джонс В недавнем интервью о романе «Известный мир», получившем Пулитцеровскую премию, Джонса спросили о масштабах его исследований по этой теме. Вместо того, чтобы глубоко погружаться в исторические факты, он решил сосредоточиться на эмоциональных аспектах и позволить истории разворачиваться естественным образом с этой точки. Точно так же при работе с игровыми компаниями важно уделять первоочередное внимание передаче эмоциональной сути, как художественно, так и для успешного позиционирования на рынке. В книге Дэвида Диопа «Ночью вся кровь черна» говорится, что он держал дверь своего разума приоткрытой, приветствуя мысли, которые, как он считал, были его собственными, но на самом деле они принадлежали другим. Короче говоря, создание игровых вселенных предполагает тонкий баланс. Вы хотите опираться на устоявшиеся жанры и идеи, которые доказали свою популярность, но при этом придать им новый поворот, чтобы сохранить интерес. Это означает осознавать прошлое, но не позволять ему полностью диктовать ваш проект. Если вы слишком ограничены тем, что было раньше, ваше творение может показаться банальным и незабываемым. С другой стороны, если вы отклонитесь слишком далеко от нормы, вашей аудитории это может показаться странным или непонятным (хотя это можно рассматривать как свободу творчества, но это также может усложнить маркетинг). «Я не могу продолжать. Я продолжу» — Сэмюэл Беккет Коротко о том, чтобы посвятить себя созданию чего-то нового. Какую книгу вы советуете прочитать друзьям? Пари, Дэвид Гранн Как страстный энтузиаст, я погрузился в Gamescom на целую неделю, проводя более восьми встреч каждый день. Всякий раз, когда мне удавалось найти свободную минуту, я не мог не погрузиться обратно в историю, стремясь узнать, что разворачивалось дальше. Душераздирающе наблюдать за такой разрушительной трагедией, которая, кажется, становится все глубже. Подлинность повествования — один из ключевых элементов, который меня зацепил. В своих творческих усилиях я стремлюсь придать такой же уровень аутентичности своим игровым мирам, поскольку они по своей сути искусственны. Чтобы вызвать у игроков искренние эмоции, крайне важно заложить в игровые события основу, которая резонирует с правдой, даже если она не соответствует действительности. Маски Ньярлатхотепа Ларри ДиТиллио и Линн Уиллис Шедевр Chaosium и, возможно, вершина сценариев настольных ролевых игр (RPG) является для меня выдающимся достижением. К сожалению, у меня больше нет времени самому играть в эти настольные игры, но я все еще ценю их за их аспекты построения мира. В частности, эта невероятная кампания «Зов Ктулху» предлагает обширное глобальное приключение, которое разворачивается на протяжении нескольких десятилетий и наполнено всеми элементами, которые можно ожидать от экзистенциального хоррора: культами, заговорами, древними тайнами и космическими силами. Масштабы этой кампании огромны, но она также невероятно детализирована. В нем есть эпические зрелища, запоминающиеся персонажи и вездесущая опасность безумия. Хотя иногда я фантазирую о том, чтобы пройти ее самому, мысль о запуске такой масштабной игры заставляет меня чувствовать себя подавленным. Вместо этого я часто делюсь этим с другими, надеясь испытать это через них. Эта ролевая игра поистине легендарна. Какую книгу вы бы хотели, чтобы кто-то адаптировал ее к игре? Игрок в игры, Иэн М. Бэнкс Среди романов Бэнкса, действие которых происходит во вселенной «Культура», именно этот выделяется как мой любимый. Остальные, на мой взгляд, лишены структуры и слишком неорганизованы, на мой вкус, но эта тщательно продумана и увлекательна, особенно для таких геймеров, как я, которые могут оценить исследование цивилизации, построенной на игровых навыках. История вращается вокруг высококвалифицированного игрока, который теряет интерес, пока не сталкивается с новой игрой под названием Азад в далекой цивилизации. Любопытно, что каждый ход на доске отражает социальный и политический ландшафт этой инопланетной империи, пронизанной угнетением. Ставки в этой игре невероятно высоки, что делает ее не только интеллектуально стимулирующей, но и эмоционально захватывающей. Кажется, что эта книга имеет глубокое понимание игр и предлагает огромный потенциал для интерактивной адаптации. Однако создание работающей версии игры Azad сопряжено с рядом проблем. Я прочитал эту книгу больше раз, чем «Дюну», и это говорит о ее привлекательности. В качестве нового начала нового года мне очень хотелось бы услышать, кого бы вы предпочли в качестве наших будущих гостей. Однако больше нет этого персонажа Спектора — у него было время. А пока давайте сосредоточимся на будущем планировании! Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. 5 лучших стартовых баз для вашего племени в Soulmask Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням 2025-01-12 19:25 Камень-Ножницы-Бумага