Что у тебя на полке? Цивилизация, Старый Мир и Сорен Джонсон из Out of the Box Trading Company Топ Геймер, 25.05.2025 Приветствую вас, дорогие любители книг! Добро пожаловать обратно в нашу еженедельную серию бесед ‘Booked For The Week’! Сейчас я нахожусь на пути к чтению ‘Кровавого Меридиана’, увлекательной смеси поэтической прозы, которая одновременно глубоко трогательна и тревожно обычна. Словно кто-то смешал стиль религиозного текста с бульварным романом, после чего породил вторую, более жестокую версию этого произведения, полную по меньшей мере удвоенного количества персонажей, страдающих от ужасных мутаций. Мои восхищение перед литературой не знает границ!🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмНа этой неделе представлены игры Цивилизация, Торговая компания вне мира, Древний мир и заметки дизайнера Сорена Джонсона. Пусть тебе, Сорен, сопутствует удача! Интересно заглянуть в твою коллекцию книг вместе с нами.Что вы сейчас читаете?На моем столе лежит стопка исторических книг о конкретном регионе в определенный временной период. Теперь эти книги полны заметок и выделенных абзацев. Однако я не могу раскрыть никакой информации без того, чтобы выдать тему нашей будущей игры. Прошу прощения!Что вы читали в последний раз?Примерно десять лет я являюсь преданным читателем блога Джимми Махера «The Digital Antiquaian», который является самостоятельным проектом, направленным на документирование всей истории видеоигр, использующих компьютеры. С 2011 года он исследовал игры начиная с семидесятых годов, такие как Hunt the Wumpus, Adventure и Oregon Trail, до более современных тайтлов вроде Baldur’s Gate, Starcraft и Half-Life к 2025 году. В общем, он изучает два исторических периода игр в течение каждого календарного года. Редко можно встретить что-то физическое или цифровое, предлагающее такой всесторонний и детальный рассказ. Когда дело касается игр, которые зачастую имеют скудные исторические данные, Махер углубляется в оригинальные статьи и другие ресурсы для предоставления точного контекста этих работ и аутентификации историй, эволюционировавших со временем. Проще говоря, не каждый разработчик игр оказывается надежным источником деталей вроде проданных копий или причин неудач проектов, и Махер старается исправить возможные неточности.Если читатель сталкивается с неопределенностью по поводу начала работы над проектом, рекомендую начать с «A Game of Falling Shapes», третьего материала в серии о Тетрисе. Эта статья погружает читателя в необычную историю того, как Тетрис сумел освободиться от Советского Союза и стать глобальным феноменом. Рассказ проходит через различные руки со временем, включая некоторых весьма интересных персонажей.Хотя его работы затрагивают ожидаемые аспекты видеоигр (крупные консольные бренды также находят место для упоминания), самые яркие моменты находятся в раскрытии забытых направлений, таких как проваленный проект Interplay’s Realm of the Haunting, и изучении увлекательных побочных историй, например многочисленных неудачных попыток создания первого трансатлантического телеграфного кабеля – предшественника истории Интернета.Несмотря на то что выбор между печатными книгами и цифровым блогом кажется аномалией для статьи о личной библиотеке, «The Digital Antiquaian» выделяется своей динамичной природой как постоянно развивающегося онлайн-ресурса. В отличие от традиционных печатных книг по истории игр, которые остаются неизменными после публикации, статьи в этом блоге взаимосвязаны и часто ссылаются на предыдущие темы, создавая сеть знаний, которую автор мог не полностью осознать вначале. Кроме того, комментарии привлекают самих разработчиков игр, предлагающих исправления, уточнения и дополнительный контекст о принятых ими решениях в прошлом. Этот диалог среди несогласных друг с другом разработчиков будет бесценным для будущих историков, которые уже не смогут напрямую взаимодействовать с этими создателями.Мотивацией начала подкаста «Designer Notes» в 2014 году была та же цель — зафиксировать истории до их исчезновения. Особенное ощущение возникло у меня, когда Джимми начал использовать мои интервью как первоисточники для своего блога. Должен признаться, я хотел бы выбрать темы для обсуждения так, чтобы они лучше соответствовали его расписанию, особенно после недавнего интервью с Чарльзом Сесилом (создателем Benathe Steel Sky и серии Broken Sword), которое раскрыло интересные рассказы о британской игровой индустрии восьмидесятых годов – некоторые из них уже освещались в статьях Джимми о Чарльзе, а другие стали для меня открытием.Какую книгу вы так настойчиво рекомендуете друзьям прочитать?Для сохранения духа истории игр я часто рекомендую создателям игр ознакомиться со вторым изданием книги Ричарда Руса III «Game Design: Theory and Practice», которая включает подробные интервью с семью влиятельными разработчиками игр прошлого века. Среди этих дизайнеров — Сид Мейер, Уилл Райт, Крис Кроуфорд, Стив Мерецки, Даг Черч, Джордан Мечер и Эд Логг. Хотя я прочитал множество интервью разработчиков за свою карьеру, беседы Руса выделяются тем, что позволяют провести развернутые дискуссии по теме, углубляясь в факторы, определяющие их выбор дизайна. По моему опыту, эта коллекция интервью является непревзойденной по глубине и пониманию.Какую книгу вы бы хотели, чтобы адаптировали в игру?Империум может не предложить обширного геймплея, но умело передаёт паранойю и стратегическую глубину Дюны через свою строгую экономику действий и коварную колоду интриг.Я не могу не заметить, что Сорен ведет искусную игру: он ни словом не обмолвился о книге, в которую погружен сейчас, а также забыл ответить на некоторые мои вопросы. Он действительно создает впечатление человека, который всегда находится на шаг впереди всех нас. Похоже, что на следующей неделе к нему присоединится еще один гость, возможно, намеревающийся повторить его успех и перечислить все когда-либо написанные книги. Сейчас же я с нетерпением жду увидеть ту книгу, которую он представит!Смотрите также Какой лучший моб в Моб Контрол? Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года) 10 лучших профессий и черт в Project Zomboid, рейтинг (обновлено для сборки 42) Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Советы и хитрости для выживания Пальмона Cookie Run Kingdom: руководство по начинкам для печенья Choco Drizzle и Beascuits 2025-05-25 18:25 Камень-Ножницы-Бумага